Микропроцессорные системы автоблокировки

Информация » Микропроцессорные системы автоблокировки

Страница 2

Из рекуррентных методов обнаружения разладки широкое распространение нашел алгоритм кумулятивных сумм с отражающим экраном. Он представляет собой модифицированный последовательный анализ Вальда. Правило обнаружения разладки строится на сравнении на h-м шаге решающей статистики Sh c фиксированным порогом Uпв. лестницы межэтажные Деревянные купить в Воронеже

Статистика

(4.1)

где W1 (Yh\ Q 2), Wo (Yh\ Q1) - условные плотности распределения вероятностей наличия сигнала с параметрами Q2 и Q1 в выборке {Yh}; Q1 - амплитуда сигнала на входе приемника в шунтовом, а Q2 - в нормальном режиме; {'}+ = max {О,Sh}.

Порог Uпв устанавливается исходя из требуемой вероятности правильного фиксирования свободного состояния рельсовой линии. Таким образом, если на h-м шаге выполняется условие Sh Uпв, принимается решение о свободном и исправном состоянии рельсовой линии. Если Sh < Uпв, то справедливой считается гипотеза о занятом или неисправном состоянии линии, и выполняется следующее (h + 1) - е наблюдение. Если кумулятивная сумма на произвольном шаге отрицательна, то на следующем шаге ее значение обнуляется, что в формуле (4.1) обозначено (+).

Рис. Диаграмма напряжений на входе путевого приемника.

Рис. Диаграмма решающей статистики.

Поясним работу приемника, реализующего алгоритм (4.1), на примере, когда подвижной состав освобождает рельсовую линию и происходит переход из шунтового режима в нормальный (рис.4.24).

В шунтовом режиме на входе решающего устройства приемника присутствует смесь Y слабого полезного сигнала с амплитудой 6 и помех n(t): yh = Q1 + n(t).

В этом случае значения функции Wo (Yh| Q1) превышают W1 (Yh| Q2), а логарифм отношения правдоподобия ln = вследствие случайного характера помех n(t) с одинаковой вероятностью принимает положительные и отрицательные значения. Согласно алгоритму (4.1) отрицательные значения кумулятивной суммы принудительно обнуляются. Таким образом, в шунтовом режиме решающая статистика флуктуирует около нулевого значения (рис.4.25).

В нормальном режиме на входе приемника действует смесь полезного сигнала высокого уровня Q2 и помехи. Значения функции W1 (Yh| Q2) в произвольный h-й момент превышают величину w0 (Y| Q1). и логарифм их отношения всегда положителен. В этом случае кумулятивная сумма (4.1) с ростом номера шага h непрерывно возрастает. После повышения решающей статистики sh порога разладки U приемник фиксирует свободное состояние рельсовой линии. Аналогичным образом приемник работает при переходе из нормального режима в шунтовой или контрольный.

Решение об изменении режима выносится не сразу после скачка входного напряжения в момент времени t (см. рис.4.24 и 4.25), а по истечении некоторого времени Тр = (hр - h1) Δ, в течение которого на каждом шаге проверяется факт наличия полезного сигнала [Δт - интервал квантования входной реализации; (hр - h1) - количество отсчетов на обнаружение разладки случайного процесса]. Значение величины (h - h1) равно 4-5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; ИЦ – и ...

Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К. Давление в конце впуска, МПа: , где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на : а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...

Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда
Отчисления oт средств на оплату труда производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле: , где X – сумма нормативов отчислений в бюджет от средств на оплату труда, принимаем 40%. ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru