Микропроцессорные системы автоблокировки

Информация » Микропроцессорные системы автоблокировки

Страница 9

Для сопряжения сопротивления аппаратуры с рельсовой линией на обоих концах рельсовой цепи (см. рис.4.30, а) включены согласующие трансформаторы с коэффициентом трансформации 1,82 на передающем и 4 на релейном концах. При электрической тяге переменного тока согласование сопротивлений осуществляется с помощью изолирующих трансформаторов ИТ1 и ИТ2 (ПРТ-А). Коэффициент трансформации ИТ2 увеличен до 20,7 для получения требуемого значения сопротивления приемного конца.

В системе автоблокировки АБ-Е1 каждому блок-участку перегона присваивается одна из четырех синхрогрупп - СГ1, СГ2, СГЗ, СГ4. В четном направлении движения принято использовать СГ2 и СГ4, а в нечетном - СГ1 и СГЗ. В рельсовых цепях соседних блок-участков для обеспечения защиты от схода изолирующих стыков синхрогруппы чередуются.

Для передачи информации в системе АЛС-ЕН и управления проходными светофорами автоблокировки используются 16 кодовых комбинаций.

При кодовых комбинациях 0 и 1 возбуждено сигнальное реле 30, при 2, 3,5, 7,9,12 - реле 30 и 31, при 4, 6, 8, 10, 13, 15 - репе 30 - 32, при 11 и 14 - реле 30 - 33.

При разработке проекта оборудования участка железной дороги системами АБ-Е1 и АЛС-ЕН, как правило, используется только часть из приведенных выше кодовых комбинаций.

Рассмотрим работу системы автоблокировки (см. рис.4.27). Выполнение нормального, шунтового и контрольного режимов работы рельсовой цепи осуществляется микропроцессорным путевым приемником. При исправном и свободном состоянии рельсовой линии ЗРЦЗ на входе приемника ЗМПП действует полезный сигнал высокого уровня (примерно 3 В). После вычислений в соответствии с алгоритмом (4.1) и при условии исправного состояния комплектов МПП возбуждается путевое реле ЗМП. Контактами 31-32 МП вход приемопередатчика 1БПП-НКС подключается к рельсовой линии РЦЗ. В блоке 1БПП-НКС принятый сигнал демодулируется и декодируется. Блок 1БПП-НКС настроен на прием и дешифрирование кодовых сигналов совместно с синхрогруппой СП. Если в принятом сигнале, кроме разрядов кодовой комбинации, содержится первая синхрогруппа, то весь сигнал декодируется. В результате на выходе блока 1БПП-НКС возбуждается сигнальное реле 30, соответствующее свободности одного блок-участка. Фронтовыми контактами 51-52 реле ЗМП и 30 на светофоре HI включается лампа желтого огня. Горение лампы контролируется реле ЖО. В блоке БПП-НКС сигнальной точки 1 формируется комбинация КК7, соответствующая свободности одного блок-участка. В рельсовую цепь РЦ1 перед светофором HI передается кодовая комбинация 7 совместно с синхрогруппой ЗСГЗ.

После освобождения поездом рельсовой цепи РЦ5 на путевом светофоре НЗ зажжется лампа желтого огня. В рельсовую цепь РЦЗ передается КК7 совместно с СП. При исправной рельсовой цепи блок приемопередатчика 1 БПП-НКС расшифрует принятый сигнал и на его выходе дополнительно возбуждается реле 31. На светофоре HI одновременно горят лампы желтого и зеленого огней по цепям: Су 12,11-12 ДСН, 21-82 ЖО, 51-52 ЗМП, 51-52 30, 31-33 32, лампа желтого огня, МСу; Су 12, 11-12ДСН, 21-82 03, 31-32 ЗМП, 31-32 30, 11-12 31, 11-12 ЖО, лампа зеленого огня, МСу. Контроль лампы зеленого огня осуществляется реле ОЗ. В рельсовую цепь РЦ1 передается кодовая комбинация КК10, соответствующая показанию светофора "желтый и зеленый огни". При приеме кодовой комбинации КК10 на выходе БПП возбуждаются сигнальные реле 30, 31.32. На светофоре горит лампа зеленого огня, а в рельсовую цепь блок-участка перед светофором передается кодовая комбинация КК13.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Расчет подшипников скольжения
Так как скорость вращения катушки небольшая и носит временный характер, то расчет подшипников сводится к расчету по удельному давлению Р в подшипнике. Удельное давление в подшипнике допускается для открытых тихоходных передач [23]: [ Р]=(10…40)*105 Н/м2 Удельное давление в подшипнике определяет ...

Подготовка рефрижераторного подвижного состава перед погрузкой
Техническая и санитарная подготовка может включать: очистку, промывку, дезинфекцию, устранение неисправностей – после чего решается вопрос возможности подачи вагонов под погрузку. Подготовка вагонов к перевозке включает технический и коммерческий осмотры, проверку исправности энергохолодильного о ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru