Микропроцессорные системы автоблокировки

Информация » Микропроцессорные системы автоблокировки

Страница 8

Синтезатор частот вырабатывает сигналы рабочих частот, используемые для работы узлов БПП: 64fн - сигнал тактовой частоты для основных узлов БПП; U-сигнал контрольной частоты; F3 - сигнал запуска, с помощью которого осуществляется перезапуск комплектов.

Конструктивно узлы БПП размещены на четырех типовых элементах замены. ТЭЗ включают в себя: полосовой фильтр, три узла модемов и кодеков, ячейку запуска, схему контроля, источник питания вместе с усилителем мощности.

Питание рельсовых цепей (рис.4.30) осуществляется навстречу движения поездов для того, чтобы передаваемую информацию могли воспринимать локомотивы, оборудованные системой АЛС-ЕН. Для пропуска тягового тока в обход изолирующих стыков на границах рельсовых цепей устанавливают дроссель-трансформаторы ДТ-0,6 и ДТ-0,2 при электротяге постоянного тока и ДТ1-150 на участках, оборудованных системой тяги переменного тока. Для защиты аппаратуры питающих концов от перенапряжений, возникающих при грозовых разрядах и коротких замыканиях контактной сети, служат разрядники FU (РВНШ-250). В рельсовых цепях участков переменного тока дополнительно устанавливается автоматический выключатель многоразового действия QF(ABM-1). На релейных концах для защиты отмешающего воздействия импульсных помех на микропроцессорный путевой приемник, кроме рассмотренных устройств, устанавливается электронный блок защиты БЗЭ-1 с гасящим резистором R1.

Рис.а. Принципиальная схема рельсовой цепи автоблокировки АБ-Е1 при электротяге постоянного тока

Питание рельсовой цепи рабочими сигналами осуществляется от усилителя мощности УМ (см. рис.4.29) приемопередатчика, нагрузкой которого служит питающий трансформатор ПТ (ТКУ). Напряжение на выходе ПТ регулируется с использованием секционированной вторичной обмотки. Трансформатор ДС выполнен на ленточном сердечнике с зазором 0,5 мм, что исключает возможность его насыщения при больших электрических нагрузках. Емкость Сп блоков конденсаторов БК-1 и БК-2 совместно с обмоткой дросселя согласования ДС образуют последовательный колебательный контур, настроенный в резонанс на несущую частоту рабочего сигнала. Добротность этого контура на рабочей частоте составляет 8-10 единиц. Такая схема включения улучшает условия передачи сигналов в рельсовую линию и обеспечивает защиту выхода усилителя мощности от перегрузки при шунтировании поездом питающего конца рельсовой цепи благодаря расстройке последовательного контура, состоящего из конденсатора Сп и обмоток дросселя согласования ДС1.

Модули входных сопротивлений передатчика системы АБ-Е1 на частотах 50 и 25 Гц со стороны обмоток ХР1 1-1, 1-3 (рис.4.30, а) и ХР2 2-10, 2-12 (рис.4.30,

6) равны 6 и 5,2 Ом соответственно. Это позволяет достаточно просто обеспечить электромагнитную совместимость автоблокировки числового кода и АБ-Е1. В схеме рельсовой цепи для участков с электрической тягой постоянного тока передатчик сигналов АЛСН подключается параллельно конденсаторам С011, С02. Результирующее сопротивление для рабочего сигнала АБ-Е1 равно 22 Ом, а сопротивление рельсовой линии со стороны дополнительной обмотки дроссель-трансформатора составляет 230 Ом. Поэтому потери мощности полезного сигнала на передатчике АЛСН незначительны.

Рис.б. Принципиальная схема рельсовой цепи автоблокировки АБ-Е1 при электротяге переменного тока.

В схеме рельсовой цепи включение питающей аппаратуры аналогично. Для исключения взаимных влияний передатчик сигналов числового кода зашунтирован последовательным колебательным контуром Lф-Сф, настроенным в резонанс на частоту 174,38 Гц. Сопротивление этого контура на рабочей частоте равно 50 Ом, а на частоте 25 Гц - 4 кОм. Дроссель Lф имеет индуктивность 0,55 Гн, а емкость конденсатора Сф = 1,5 мкФ.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение: • нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава; • специализации, концентрации и кооперирования производства те ...

Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам. Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500 На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...

Установка и зоны действия знаков
Место установки. При выборе места установки знака учитывают характер передаваемой им информации, особенности зрительного восприятия знака водителями, а также интенсивность и скорость движения транспортных средств на этом участке. В зависимости от значения знака водитель может совершать различные д ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru