Микропроцессорные системы автоблокировки

Информация » Микропроцессорные системы автоблокировки

Страница 8

Синтезатор частот вырабатывает сигналы рабочих частот, используемые для работы узлов БПП: 64fн - сигнал тактовой частоты для основных узлов БПП; U-сигнал контрольной частоты; F3 - сигнал запуска, с помощью которого осуществляется перезапуск комплектов.

Конструктивно узлы БПП размещены на четырех типовых элементах замены. ТЭЗ включают в себя: полосовой фильтр, три узла модемов и кодеков, ячейку запуска, схему контроля, источник питания вместе с усилителем мощности.

Питание рельсовых цепей (рис.4.30) осуществляется навстречу движения поездов для того, чтобы передаваемую информацию могли воспринимать локомотивы, оборудованные системой АЛС-ЕН. Для пропуска тягового тока в обход изолирующих стыков на границах рельсовых цепей устанавливают дроссель-трансформаторы ДТ-0,6 и ДТ-0,2 при электротяге постоянного тока и ДТ1-150 на участках, оборудованных системой тяги переменного тока. Для защиты аппаратуры питающих концов от перенапряжений, возникающих при грозовых разрядах и коротких замыканиях контактной сети, служат разрядники FU (РВНШ-250). В рельсовых цепях участков переменного тока дополнительно устанавливается автоматический выключатель многоразового действия QF(ABM-1). На релейных концах для защиты отмешающего воздействия импульсных помех на микропроцессорный путевой приемник, кроме рассмотренных устройств, устанавливается электронный блок защиты БЗЭ-1 с гасящим резистором R1.

Рис.а. Принципиальная схема рельсовой цепи автоблокировки АБ-Е1 при электротяге постоянного тока

Питание рельсовой цепи рабочими сигналами осуществляется от усилителя мощности УМ (см. рис.4.29) приемопередатчика, нагрузкой которого служит питающий трансформатор ПТ (ТКУ). Напряжение на выходе ПТ регулируется с использованием секционированной вторичной обмотки. Трансформатор ДС выполнен на ленточном сердечнике с зазором 0,5 мм, что исключает возможность его насыщения при больших электрических нагрузках. Емкость Сп блоков конденсаторов БК-1 и БК-2 совместно с обмоткой дросселя согласования ДС образуют последовательный колебательный контур, настроенный в резонанс на несущую частоту рабочего сигнала. Добротность этого контура на рабочей частоте составляет 8-10 единиц. Такая схема включения улучшает условия передачи сигналов в рельсовую линию и обеспечивает защиту выхода усилителя мощности от перегрузки при шунтировании поездом питающего конца рельсовой цепи благодаря расстройке последовательного контура, состоящего из конденсатора Сп и обмоток дросселя согласования ДС1.

Модули входных сопротивлений передатчика системы АБ-Е1 на частотах 50 и 25 Гц со стороны обмоток ХР1 1-1, 1-3 (рис.4.30, а) и ХР2 2-10, 2-12 (рис.4.30,

6) равны 6 и 5,2 Ом соответственно. Это позволяет достаточно просто обеспечить электромагнитную совместимость автоблокировки числового кода и АБ-Е1. В схеме рельсовой цепи для участков с электрической тягой постоянного тока передатчик сигналов АЛСН подключается параллельно конденсаторам С011, С02. Результирующее сопротивление для рабочего сигнала АБ-Е1 равно 22 Ом, а сопротивление рельсовой линии со стороны дополнительной обмотки дроссель-трансформатора составляет 230 Ом. Поэтому потери мощности полезного сигнала на передатчике АЛСН незначительны.

Рис.б. Принципиальная схема рельсовой цепи автоблокировки АБ-Е1 при электротяге переменного тока.

В схеме рельсовой цепи включение питающей аппаратуры аналогично. Для исключения взаимных влияний передатчик сигналов числового кода зашунтирован последовательным колебательным контуром Lф-Сф, настроенным в резонанс на частоту 174,38 Гц. Сопротивление этого контура на рабочей частоте равно 50 Ом, а на частоте 25 Гц - 4 кОм. Дроссель Lф имеет индуктивность 0,55 Гн, а емкость конденсатора Сф = 1,5 мкФ.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...

Навигационное оборудование
Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка Количество Год выпуска Место установки Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. мостик Гирокомпас «Амур-2М» 1 1987 Ход. мостик Радиопеленгатор «Рыбка- ...

Принципы при оценки машин, оборудования и транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru