Расчет давления

Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р].

Фактическое удельное давление (Н/м2)

,

где - геометрические размеры базы;

вес бульдозера, Н

12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН

Тогда,

653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное давление по рекомендации [р] = 105 Н

Таким образом, условие выполняется.

Проверка приложения суммарной реакции

В связи с тем, что удельное давление на грунт неодинаково по всей длине гусеницы ведется проверка по точке приложения суммарной реакции.

Из условия равновесия ∑ Мо = 0, определим точку приложения сил Х:

X = (GБ*d + Fz*d1 – Fx*h)/(G – Fz),

Где GБ – сила тяжести базовой машины, кН.

GБ = 120,2 кН

- расположение центра тяжести машины, м.

= 0,6*LБ= 0,6*2,05 = 1,23 м

- точка приложения сил сопротивления.

2,05 – 0,2*cos55 = 1,93 м

= высота точки приложения результирующей сил сопротивления на отвале, м.

0,152 м

Fx – горизонтальная составляющая сил сопротивления на отвале, кН.

Тогда,

Fx = 0,7*Т = 0,7*83,8 = 58,7 м

Вертикальная составляющая результирующей сил сопротивления на отвале Fz, кН:

Fz = 0,4* Fx = 0,4* 58,7 = 23,5 кН

Тогда,

1,03 м

Полученная величина смещения Х должна удовлетворять условию

/d – X/ ≤

или

/1,23 – 1,03/ ≤

Окончательно, найдем

0,2 ≤ 0,68 ,

т.е. условие выполняется.

бульдозер тяговый гидропривод оборудование

Рисунок 10 – Схема нагрузок, действующих на машину

Определение вертикальной составляющей Fz

Вертикальная составляющая Fz на кромке ножа отвала определяется из условия вывешивания машины

кН,

Или,

76,6 кН

Статьи о транспорте:

Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя: – межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА); – регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя); – замену узлов и агрегатов (прово ...

Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...

Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить jср = = откуда t1 = Время разгона по Время разгона в интервалах, с ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru