При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочность используется положение автомобиля при допустимой полной загрузке. Используем действующие в пятне контакта силы:
NV ′2 = NV 2 – (U2 / 2) и S1 = µF1 NV.
NV′2 = 2,6∙2885 – 288,5 = 7212,5 Н.
S1 = 981 Н.
Рис. 5.9 Изменение положения рычага при преодолении железнодорожного переезда
Определяем угол β2:
sin β = a / Lp; sin β2 = b / Lp;
b = 65 – а = 65 - Lр sin β;
β2 = 8°08′.
Угол δ2 определяем графически через соотношение изменившегося расстояния между точками А и В и его проекцией на ось ОУ:
соs δ2 = 0,528 / 0,551 = 0,9583; δ2 ≈ 16°36′.
При ходе сжатия подвески существующее расстояние о (между направляющей с и точкой А в крыле) уменьшается до:
о′2 = о′ - f1 / ix = 0,136 – 0,065 / 1,0112 = 0,072 м.
Изменившийся угол ε2:
ε2 ≈ 3°22′.
Изменившееся плечо обкатки:
Ro2 = - d tg δ2 + к = -0,203∙0,2934 + 0,025 = -0,035 м;
где к = 0,025 м.
аL2 = Ro2 · sin δ2√(1 + tg²ε2) (1 + tg²ε2 + tg² δ2) + rд sin (δ2 + γ2) sin δ2 ;
где γ2 = δ2 – δо = 16º36′ – 15° = 1°36′
nS2 = rд sin²ε2 = 0,282 · 0,0587² = 0,001 м
По приведенному на рис. 5.10 виду сзади, используя зависимость Вх2 = Ву2 сtg β2, составляем уравнение моментов относительно оси ОZ и точки А:
Рис. 5.10 Виды сбоку (а) и сзади (б).
Bx2= Ву2 сtg β2 = 453,71 · 8,105 = 3677,32 Н.
Сумма моментов относительно оси ОХ и точки А:
Σ МОХА : NV′2 · е2+LA1[(с+о)cosδo– f1 + d – (rд – aL2)] – By2 · f2 – Bz2·[(с + о)cos δo – – f1] = 0;
Где е2=[(с+о)cosδo–f1+d–rд]tgε2=(0,612∙0,9659–0,065+0,203–0,282)∙0,0588=0,0263;
f2 = [(с + о)cosδo– f1] tg ε2=(0,612∙0,9659–0,065)∙0,0588= 0,031.
В точке А действуют взаимно перпендикулярные силы:
- Ах2 + Вх2 - S1= 0; - Аy2 + NV′2 - Вy2 = 0; - Аz2 + Вz2 - LА1 = 0;
Ах2 = Вх2 - S1; Аy2 = NV′2 - Вy2; Аz2 = Вz2 – LА1;
Ах2 = 3677,32 – 981; Аy2 = 7212,5 – 453,71; Аz2 = 643,08 – 352,8;
Ах2 = 2696,32 Н Аy2 = 6758,79 Н Аz2 = 290,28 Н
Раскладываем эти силы в направлении оси амортизатора и перпендикулярно ей аналогично предшествующим случаям.
Определяем пространственный угол υ2:
tg υ2 = √tg² (δ2 – α) + tg² ε2
tg υ2 = √tg² 8°21′ + tg² 3°22′ = √0,1468² + 0,0588² = 0,15814.
υ ≈ 8°59′.
Определяем пространственный угол æ2:
tg æ2 = tg (δ2 – α) / tg ε2 = 0,1468 / 0,0588 = 2,4966
æ = 68°10′.
Аyu = Аy2 · sin υ2 = 6758,79 · 0,1561 = 1055,05 Н
Статьи о транспорте:
Безопасность и охрана труда
впрыск топливо автомобиль инжекторный
1. Общие требования безопасности:
1.1. Выполняйте только порученную Вам работу.
1.2. К ремонту автомобилей допускаются лица, не моложе 18 лет, обученные безопасным методам работы прошедших проверку знаний требований ОТ, ТБ.
1.3. Запрещается работать неиспр ...
Выбор оптимального
программного обеспечения
Произведя мониторинг программного обеспечения, сведем полученные данные в таблицу 6 для более упрощенного анализа с целью выбора самого оптимального варианта, который бы отвечал всем необходимым запросам компании.
Таблица 8
Определение функционала программного обеспечения
Наименование функци ...
Суточный план-график работы станции и подъездных путей
Суточный план-график работы станции является графическим отображением технологических процессов обработки поездов и вагонов. Он отображает порядок выполнения и взаимосвязь во времени и пространстве основных технологических операций, составляется с целью согласования работы всех элементов станции м ...