При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочность используется положение автомобиля при допустимой полной загрузке. Используем действующие в пятне контакта силы:
NV ′2 = NV 2 – (U2 / 2) и S1 = µF1 NV.
NV′2 = 2,6∙2885 – 288,5 = 7212,5 Н.
S1 = 981 Н.
Рис. 5.9 Изменение положения рычага при преодолении железнодорожного переезда
Определяем угол β2:
sin β = a / Lp; sin β2 = b / Lp;
b = 65 – а = 65 - Lр sin β;
β2 = 8°08′.
Угол δ2 определяем графически через соотношение изменившегося расстояния между точками А и В и его проекцией на ось ОУ:
соs δ2 = 0,528 / 0,551 = 0,9583; δ2 ≈ 16°36′.
При ходе сжатия подвески существующее расстояние о (между направляющей с и точкой А в крыле) уменьшается до:
о′2 = о′ - f1 / ix = 0,136 – 0,065 / 1,0112 = 0,072 м.
Изменившийся угол ε2:
ε2 ≈ 3°22′.
Изменившееся плечо обкатки:
Ro2 = - d tg δ2 + к = -0,203∙0,2934 + 0,025 = -0,035 м;
где к = 0,025 м.
аL2 = Ro2 · sin δ2√(1 + tg²ε2) (1 + tg²ε2 + tg² δ2) + rд sin (δ2 + γ2) sin δ2 ;
где γ2 = δ2 – δо = 16º36′ – 15° = 1°36′
nS2 = rд sin²ε2 = 0,282 · 0,0587² = 0,001 м
По приведенному на рис. 5.10 виду сзади, используя зависимость Вх2 = Ву2 сtg β2, составляем уравнение моментов относительно оси ОZ и точки А:
Рис. 5.10 Виды сбоку (а) и сзади (б).
Bx2= Ву2 сtg β2 = 453,71 · 8,105 = 3677,32 Н.
Сумма моментов относительно оси ОХ и точки А:
Σ МОХА : NV′2 · е2+LA1[(с+о)cosδo– f1 + d – (rд – aL2)] – By2 · f2 – Bz2·[(с + о)cos δo – – f1] = 0;
Где е2=[(с+о)cosδo–f1+d–rд]tgε2=(0,612∙0,9659–0,065+0,203–0,282)∙0,0588=0,0263;
f2 = [(с + о)cosδo– f1] tg ε2=(0,612∙0,9659–0,065)∙0,0588= 0,031.
В точке А действуют взаимно перпендикулярные силы:
- Ах2 + Вх2 - S1= 0; - Аy2 + NV′2 - Вy2 = 0; - Аz2 + Вz2 - LА1 = 0;
Ах2 = Вх2 - S1; Аy2 = NV′2 - Вy2; Аz2 = Вz2 – LА1;
Ах2 = 3677,32 – 981; Аy2 = 7212,5 – 453,71; Аz2 = 643,08 – 352,8;
Ах2 = 2696,32 Н Аy2 = 6758,79 Н Аz2 = 290,28 Н
Раскладываем эти силы в направлении оси амортизатора и перпендикулярно ей аналогично предшествующим случаям.
Определяем пространственный угол υ2:
tg υ2 = √tg² (δ2 – α) + tg² ε2
tg υ2 = √tg² 8°21′ + tg² 3°22′ = √0,1468² + 0,0588² = 0,15814.
υ ≈ 8°59′.
Определяем пространственный угол æ2:
tg æ2 = tg (δ2 – α) / tg ε2 = 0,1468 / 0,0588 = 2,4966
æ = 68°10′.
Аyu = Аy2 · sin υ2 = 6758,79 · 0,1561 = 1055,05 Н
Статьи о транспорте:
Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования
локомотива
Исходные данные:
Тип передачи мощности: электрический
Длина участка (Loy): 470 км
Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки
Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел.
Расчетный подъем (ip): 10
Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч
Индивидуальное задание: топливный насос ...
Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.
ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...
Общая
характеристика двигателя
Марка проектируемого дизеля 6ЧСП 15/18 (3Д6)
Дизель является четырехтактным, рядным, нереверсивным, вертикальным, номинальной мощностью 110 кВт, частотой вращения коленчатого вала 1500 мин-1. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршня 130 мм.
Дизель имеет шесть цилиндров, которые располагаются в один р ...