Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению.
На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков дорог отдаётся по величине итогового коэффициента аварийности. При выявлении причин необходимо указать факторы, наиболее существенно влияющие на аварийность. Указываются основные факторы, вызвавшие повышение аварийности.
В соответствии с выявленными причинами и факторами намечаются варианты мероприятий по ОДД, способствующее устранению причин снижения уровня безопасности движения.
Анализ причин ДТП и возможные способы их устранения методами ОДД сводятся в таблицу 12.
Количество ДТП на 100 млн.авт.км., прошедших по дороге, определяется по формуле:
(18)
где Ки – итоговый коэффициент аварийности; на соответствующем участке.
Таблица 12 – Анализ причин ДТП и возможные способы их устранения.
Наименование дорог, улиц, перекрёстков |
Значение итогового коэффициента аварийности |
Количество ДТП на 100 млн.авт.км |
Уровень безопасности |
Основные причины ДТП |
Возможные мероприятия ОДД для повышения уровня безопасности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ПК 00+00 – ПК 07+00 |
27,38 |
21 |
Мало опасный |
Отсутствие разметки, дорожных знаков, ограждений, светофоров, недостаточное расстояние видимости, несоответствие ширины проезжей части установленным требованиям |
1. Сокращение конфликтных точек в конфликтных ситуациях; 2. Специализация дорог и полос движения; 3. Оптимизация скоростного режима движения; 4. Разделение транспортных и пешеходных потоков во времени; 5. Отнесение левоповоротных направлений с перекрёстков на перегоны пересекающихся улиц; 6. Снижение уровня загрузки дорог движением и повышение уровня удобства движения. |
1.1 |
1,7 |
Не опасный | |||
1.2 |
0,6 |
5 |
Не опасный | ||
1.3 |
0,6 |
5 |
Не опасный | ||
1.4 |
0,1 |
3 |
Не опасный | ||
ПК 08+00 – ПК 10+60 |
27,38 |
21 |
Мало опасный | ||
ПК 10+60 – ПК 12+70 |
82,13 |
83 |
Мало опасный | ||
ПК 12+70 – ПК 30+00 |
109,5 |
112 |
Очень опасный | ||
ПК 30+00 – ПК 34+50 |
491,98 |
138 |
Очень опасный | ||
ПК 34+50 – ПК 35+00 |
491,98 |
138 |
Очень опасный | ||
2.1 |
0,1 |
3 |
Не опасный | ||
2.2 |
0,3 |
4 |
Не опасный | ||
2.3 |
1,3 |
Не опасный | |||
ПК 35+00 – ПК 37+50 |
491,98 |
138 |
Очень опасный | ||
ПК 37+50 – ПК 39+00 |
491,98 |
138 |
Очень опасный |
Статьи о транспорте:
Экономические выгоды
использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...
Стенды регулировки углов установки колес
Рассмотрим диагностические стенды для регулировки углов установки колес, пользующиеся наибольшим спросом на рынке диагностического оборудования.
Стенд КДС-5К Т
Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Т предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобу ...
Работа агрегата в загоне
Подъехав к полю, производят регулировку косилки в зависимости от условий работы.
Режущий аппарат косилки должен располагаться в горизонтальной плоскости и опираться на почву башмаками. Это достигается изменением длины верхней тяги навесной системы трактора и натяжением пружин механизма уравновеши ...