Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению.
На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков дорог отдаётся по величине итогового коэффициента аварийности. При выявлении причин необходимо указать факторы, наиболее существенно влияющие на аварийность. Указываются основные факторы, вызвавшие повышение аварийности.
В соответствии с выявленными причинами и факторами намечаются варианты мероприятий по ОДД, способствующее устранению причин снижения уровня безопасности движения.
Анализ причин ДТП и возможные способы их устранения методами ОДД сводятся в таблицу 12.
Количество ДТП на 100 млн.авт.км., прошедших по дороге, определяется по формуле:
(18)
где Ки – итоговый коэффициент аварийности; на соответствующем участке.
Таблица 12 – Анализ причин ДТП и возможные способы их устранения.
|
Наименование дорог, улиц, перекрёстков |
Значение итогового коэффициента аварийности |
Количество ДТП на 100 млн.авт.км |
Уровень безопасности |
Основные причины ДТП |
Возможные мероприятия ОДД для повышения уровня безопасности |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
ПК 00+00 – ПК 07+00 |
27,38 |
21 |
Мало опасный |
Отсутствие разметки, дорожных знаков, ограждений, светофоров, недостаточное расстояние видимости, несоответствие ширины проезжей части установленным требованиям |
1. Сокращение конфликтных точек в конфликтных ситуациях; 2. Специализация дорог и полос движения; 3. Оптимизация скоростного режима движения; 4. Разделение транспортных и пешеходных потоков во времени; 5. Отнесение левоповоротных направлений с перекрёстков на перегоны пересекающихся улиц; 6. Снижение уровня загрузки дорог движением и повышение уровня удобства движения. |
|
1.1 |
1,7 |
Не опасный | |||
|
1.2 |
0,6 |
5 |
Не опасный | ||
|
1.3 |
0,6 |
5 |
Не опасный | ||
|
1.4 |
0,1 |
3 |
Не опасный | ||
|
ПК 08+00 – ПК 10+60 |
27,38 |
21 |
Мало опасный | ||
|
ПК 10+60 – ПК 12+70 |
82,13 |
83 |
Мало опасный | ||
|
ПК 12+70 – ПК 30+00 |
109,5 |
112 |
Очень опасный | ||
|
ПК 30+00 – ПК 34+50 |
491,98 |
138 |
Очень опасный | ||
|
ПК 34+50 – ПК 35+00 |
491,98 |
138 |
Очень опасный | ||
|
2.1 |
0,1 |
3 |
Не опасный | ||
|
2.2 |
0,3 |
4 |
Не опасный | ||
|
2.3 |
1,3 |
Не опасный | |||
|
ПК 35+00 – ПК 37+50 |
491,98 |
138 |
Очень опасный | ||
|
ПК 37+50 – ПК 39+00 |
491,98 |
138 |
Очень опасный |
Статьи о транспорте:
Устройство гидравлического привода тормозов с ABS
В гидравлический привод с ABS помимо педали тормоза включены:
– главный тормозной цилиндр;
– компенсационный бачок;
– вакуумный усилитель ;
– электронный блок управления ABS;
– модулятор;
– датчики угловой скорости;
– бачок главного цилиндра;
– тормозные механизмы передних и задних колес в ...
Определение динамической характеристики с номограммой нагрузки
Загрузка автомобиля в % от его грузоподъёмности – 50, 0
Для того чтобы определить скорость движения автомобиля, загруженного не полностью, следует пользоваться динамической характеристикой с номограммой нагрузки.
Для определения динамического фактора следует воспользоваться значениями сил Рк и P ...
Разработка системы освещения
Рациональное освещение производственных помещений и территорий -один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение - это условия для снижения производственного травматизма, обеспечения высокой производительности труда и безопасности движения поездов. От освещения зависит работоспособность г ...