Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Страница 1

Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению.

На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков дорог отдаётся по величине итогового коэффициента аварийности. При выявлении причин необходимо указать факторы, наиболее существенно влияющие на аварийность. Указываются основные факторы, вызвавшие повышение аварийности.

В соответствии с выявленными причинами и факторами намечаются варианты мероприятий по ОДД, способствующее устранению причин снижения уровня безопасности движения.

Анализ причин ДТП и возможные способы их устранения методами ОДД сводятся в таблицу 12.

Количество ДТП на 100 млн.авт.км., прошедших по дороге, определяется по формуле:

(18)

где Ки – итоговый коэффициент аварийности; на соответствующем участке.

Таблица 12 – Анализ причин ДТП и возможные способы их устранения.

Наименование дорог, улиц, перекрёстков

Значение итогового коэффициента аварийности

Количество ДТП на 100 млн.авт.км

Уровень безопасности

Основные причины ДТП

Возможные мероприятия ОДД для повышения уровня безопасности

1

2

3

4

5

6

ПК 00+00 – ПК 07+00

27,38

21

Мало опасный

Отсутствие разметки, дорожных знаков, ограждений, светофоров, недостаточное расстояние видимости, несоответствие ширины проезжей части установленным требованиям

1. Сокращение конфликтных точек в конфликтных ситуациях;

2. Специализация дорог и полос движения;

3. Оптимизация скоростного режима движения;

4. Разделение транспортных и пешеходных потоков во времени;

5. Отнесение левоповоротных направлений с перекрёстков на перегоны пересекающихся улиц;

6. Снижение уровня загрузки дорог движением и повышение уровня удобства движения.

1.1

1,7

Не опасный

1.2

0,6

5

Не опасный

1.3

0,6

5

Не опасный

1.4

0,1

3

Не опасный

ПК 08+00 – ПК 10+60

27,38

21

Мало опасный

ПК 10+60 – ПК 12+70

82,13

83

Мало опасный

ПК 12+70 – ПК 30+00

109,5

112

Очень опасный

ПК 30+00 – ПК 34+50

491,98

138

Очень опасный

ПК 34+50 – ПК 35+00

491,98

138

Очень опасный

2.1

0,1

3

Не опасный

2.2

0,3

4

Не опасный

2.3

1,3

Не опасный

ПК 35+00 – ПК 37+50

491,98

138

Очень опасный

ПК 37+50 – ПК 39+00

491,98

138

Очень опасный

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Определение жесткости радиальных шин 155 ⁄ 70 R13 автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
Шины автомобиля ЗАЗ – 1102 — радиальные, с универсальным рисунком протектора. Отношение высоты профиля к ширине Н/B = 0,7. Радиальное расположение нитей корда обеспечивает снижение числа слоёв корда по сравнению с диагональным расположением, высокую жесткость шин и повышает устойчивость и управляе ...

Назначение и классификация
Погрузчик представляет собой самоходную подъемно-транспортную машину, включающую в себя базовое шасси и технологическое оборудование в виде шарнирно-рычажного механизма с рабочим органом. Привод технологического оборудования в конструкциях современных погрузчиков – гидравлический. Они предназначен ...

«Дончак»
Электровоз 2ЭС4К «Дончак» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт. 2ЭС4К создавался как замена морально устаревшим электровозам ВЛ10, ВЛ11. (Большинство эксплуатируемых в настоящее время ОАО «Р ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru