Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Страница 1

Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению.

На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков дорог отдаётся по величине итогового коэффициента аварийности. При выявлении причин необходимо указать факторы, наиболее существенно влияющие на аварийность. Указываются основные факторы, вызвавшие повышение аварийности.

В соответствии с выявленными причинами и факторами намечаются варианты мероприятий по ОДД, способствующее устранению причин снижения уровня безопасности движения.

Анализ причин ДТП и возможные способы их устранения методами ОДД сводятся в таблицу 12.

Количество ДТП на 100 млн.авт.км., прошедших по дороге, определяется по формуле:

(18)

где Ки – итоговый коэффициент аварийности; на соответствующем участке.

Таблица 12 – Анализ причин ДТП и возможные способы их устранения.

Наименование дорог, улиц, перекрёстков

Значение итогового коэффициента аварийности

Количество ДТП на 100 млн.авт.км

Уровень безопасности

Основные причины ДТП

Возможные мероприятия ОДД для повышения уровня безопасности

1

2

3

4

5

6

ПК 00+00 – ПК 07+00

27,38

21

Мало опасный

Отсутствие разметки, дорожных знаков, ограждений, светофоров, недостаточное расстояние видимости, несоответствие ширины проезжей части установленным требованиям

1. Сокращение конфликтных точек в конфликтных ситуациях;

2. Специализация дорог и полос движения;

3. Оптимизация скоростного режима движения;

4. Разделение транспортных и пешеходных потоков во времени;

5. Отнесение левоповоротных направлений с перекрёстков на перегоны пересекающихся улиц;

6. Снижение уровня загрузки дорог движением и повышение уровня удобства движения.

1.1

1,7

Не опасный

1.2

0,6

5

Не опасный

1.3

0,6

5

Не опасный

1.4

0,1

3

Не опасный

ПК 08+00 – ПК 10+60

27,38

21

Мало опасный

ПК 10+60 – ПК 12+70

82,13

83

Мало опасный

ПК 12+70 – ПК 30+00

109,5

112

Очень опасный

ПК 30+00 – ПК 34+50

491,98

138

Очень опасный

ПК 34+50 – ПК 35+00

491,98

138

Очень опасный

2.1

0,1

3

Не опасный

2.2

0,3

4

Не опасный

2.3

1,3

Не опасный

ПК 35+00 – ПК 37+50

491,98

138

Очень опасный

ПК 37+50 – ПК 39+00

491,98

138

Очень опасный

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К. Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...

Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава Построение графика теплопритоков за время груженого рейса На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава. Для этого на оси абсцисс наносится шкал ...

Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию поездов
Изоляция грузовых вагонов При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М. После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru