Расчет деталей на прочность

Страница 6

; .

- момент сопротивления расчетного сечения крышки без учета ребер жесткости в м2:

; .

Напряжение изгиба в МПа:

;

.

Крышка кривошипной головки должна быть усилена ребрами жесткости, так как расчетное напряжение превышает допускаемые (100…300) МПа.

Стержень шатуна

Сила, сжимающая шатун в МН по результатам динамического расчета:

.

Сила, растягивающая шатун в МН по результатам динамического расчета:

.

Площадь среднего сечения шатуна в м2:

;

.

Минимальное напряжение в МПа, возникающее в сечении В-В от растягивающей силы:

; .

От сжимающей силы в МПа в сечении В-В возникают максимальные напряжения сжатия и продольного изгиба:

- в плоскости качания шатуна:

; МПа,

где ― коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качания шатуна,

- в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

; МПа.

где ― коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости, перпендикулярной плоскости качанию шатуна,

.

Напряжения и не превышают предельных значений для углеродистых сталей (160…250) МПа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи о транспорте:

Организация технологических процессов техобслуживания и диагностирование автомобилей
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, т.е. поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО. Положением предусматривается два вида ремонта авто ...

План технической доработки продукта, услуг по кузовному ремонту автомобилей
Для реализации услуг по кузовному ремонту автомобилей предприятию необходимы основные и оборотные средства, к которым относятся: Машинка для полировки и шлифовки Электрогазосварочный аппарат Краскораспылители Компрессор Сушильная камера Агрегат для резки металла Лучковая пила Лобзик Компь ...

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле lп = lс + nл × lл + 10, (3.9) где lс - длина состава, м; nл - число локомотивов. Длина со ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru