Расчет деталей на прочность

Страница 5

Поршневая головка

Минимальная частота вращения коленчатого вала холостого хода в мин-1:

; .

Максимальная угловая скорость вращения коленчатого вала при холостом ходе в рад/с:

; .

Рисунок 5.3 – Схема шатунной группы

Разрывающая сила инерции в Н при :

;

где ― масса поршневого комплекта, кг,

― масса верхней части головки шатуна, кг

Площадь в мм2 опасного сечения верхней головки шатуна:

; .

Напряжение разрыва а МПа:

; .

Из условия обеспечения достаточной жесткости поршневой головки напряжение разрыва не превышает максимальных значений (20…50)МПа.

Кривошипная головка

Максимальная величина силы инерции в МН:

;

где ― масса отъемной крышки кривошипной головки,

; кг

Для определения напряжения изгиба крышки в МПа находим:

- внутренний радиус кривошипной головки в м:

; .

- момент инерции расчетного сечения крышки в м4:

; .

- момент инерции расчетного сечения вкладыша в м4:

;

- суммарную площадь крышки и вкладыша в расчетном сечении в м2:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Определение производственной программы цеха
Для определения программы цеха необходимо знать, годовую производственную программу базы механизации. Заполняем таблицу производственной программы предприятия на все машины с учетом коэффициента приведения и процента распределения трудоемкости между стационарными постами и передвижными средствами ...

Литровая мощность двигателя
кВт/л; ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%. Ne, кВт ре ηе ge, г/кВт∙ч ...

Конструирование и расчёт на прочность деталей двигателя
Расчет поршня бензинового двигателя На основании данных расчетов (теплового, скоростной характеристики и динамического) получили: диаметр цилиндра D =79 мм, ход поршня S=80, действительное максимальное давление сгорания Рд=6,233 МПа при nм=3000 об/мин, площадь поршня Fп= 48,99 см2 , наибольшую но ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru