;
.
Напряжение изгиба кольца при надевании его на поршень в МПа:
;
.
где ― коэффициент зависящий от способа надевания кольца.
Рассчитанные напряжения при изгибе кольца не превышает допустимые значения, которые составляют (220…450) МПа.
Рисунок 5.2 ― Эпюра давлений компрессионного кольца на стенку цилиндра
Шатун
Принимаем материал шатуна – Сталь 40.
Материал втулки – Бронза.
Таблица 5.3 ― Размеры элементов шатуна
Элементы шатуна |
Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя |
Значения размеров, мм |
Наружный диаметр пальца |
0,25∙D |
25 |
Внутренний диаметр поршневой головки со втулкой |
1,2∙ |
30 |
Наружный диаметр головки |
1,4∙ |
38 |
Минимальная радиальная толщина стенки головки |
( |
4 |
Радиальная толщина стенки втулки |
( |
2,5 |
Длина втулки шатуна |
0,385∙D |
38 |
Диаметр шатунной шейки |
0,65∙D |
65 |
Толщина стенки вкладыша |
0,04∙ |
2,5 |
Расстояние между шатунными болтами |
1,7∙ |
110 |
Длина кривошипной головки |
0,75∙ |
50 |
Размеры среднего сечения В-В шатуна: - - - - |
0,50∙ 1,22∙ 0,55∙ 4,0…7,5 |
52 67 19 3 |
Статьи о транспорте:
Проверка рабочей тормозной системы
При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, указанной ниже, на основе резул ...
Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь
Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113
средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с
Давление механических потерь в МПа:
;
Среднее эффективное давление
Среднее эффективное давление в МПа:
Механический КПД
;
Эффективный КПД
;
Эфф ...
Автомобильный транспорт
Как и железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт размещен неравномерно. Основные дороги расположены в европейской части России.
Среди всех выделяются дороги федерального назначения.
Перечень дорог федерального назначения в России. Перечень магистральных дорог.
М-1 «Беларусь» – от Москвы ...