Расчет деталей на прочность

Страница 4

; .

Напряжение изгиба кольца при надевании его на поршень в МПа:

; .

где ― коэффициент зависящий от способа надевания кольца.

Рассчитанные напряжения при изгибе кольца не превышает допустимые значения, которые составляют (220…450) МПа.

Рисунок 5.2 ― Эпюра давлений компрессионного кольца на стенку цилиндра

Шатун

Принимаем материал шатуна – Сталь 40.

Материал втулки – Бронза.

Таблица 5.3 ― Размеры элементов шатуна

Элементы шатуна

Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя

Значения размеров, мм

Наружный диаметр пальца

0,25∙D

25

Внутренний диаметр поршневой головки

со втулкой

1,2∙

30

Наружный диаметр головки

1,4∙

38

Минимальная радиальная толщина стенки

головки

(-)/2

4

Радиальная толщина стенки втулки

(-)/2

2,5

Длина втулки шатуна

0,385∙D

38

Диаметр шатунной шейки

0,65∙D

65

Толщина стенки вкладыша

0,04∙

2,5

Расстояние между шатунными болтами

1,7∙

110

Длина кривошипной головки

0,75∙

50

Размеры среднего сечения В-В шатуна:

-

-

-

-

0,50∙

1,22∙

0,55∙

4,0…7,5

52

67

19

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам: ; , -где - возвышение центра тяжести над центром величины; - плечи остойчивости формы. Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1. Плечи статической и динамической остойчивости м ...

Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих путей на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал. По исходным данным: грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год; тип рельсов:- Р50; протяженность:- 10.9 км; балласт: А; шпалы:- дерево; Табличная норма затрат рабоче ...

Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru