Расчет деталей на прочность

Страница 2

Принимаем материал поршня – алюминиевый сплав.

5.1 – Расчетная схема поршневой группы

Днище поршня

Максимальное напряжение изгиба в диаметральном сечении днища поршня в МПа:

; .

где МПа.

Днище поршня должно быть усилено ребрами жесткости, поскольку расчетные напряжение превышает допускаемые 20…25 МПа.

Головка поршня

Головка поршня в сечении , ослабленная отверстиями для отвода масла, проверяется на сжатие и разрыв.

Для определения напряжения сжатия определяем:

- диаметр поршня по дну канавок в м:

; .

- площадь продольного диаметрального сечения масляного канала в м2:

; .

- площадь сечения головки поршня в м2:

;

.

- максимально сжимающую силу в МН:

; .

Напряжение сжатия в МПа:

; .

Рассчитанное напряжение сжатия не превышает допустимые значения напряжений на сжатие для поршней из алюминиевых сплавов – (30…40)МПа

Для определения напряжения разрыва в сечении определяем:

- максимальную угловую скорость вращения коленчатого вала при холостом ходе в рад∕с:

; .

- массу головки поршня с кольцами в кг:

; .

где кг – масса поршневого комплекта из динамического расчета

Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс в МН определяется для режима максимальной частоты вращения при холостом ходе двигателя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет и построение внешней скоростной характеристики
Расчет параметров скоростной характеристики ведется по следующим уравнениям: А) эффективная мощность, кВт: , где Nex – эффективная мощность на различных скоростных режимах, кВт; Ne – мощность по заданию, кВт; nx – текущее значение частоты вращения, об/мин; ne – частота вращения по заданию, о ...

Расчет рыночной стоимости затратным походом
В данном расчете в затратном подходе использован метод замещения. Процесс оценки затратным подходом: - определение затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки; - определение величины накопленного износа; - определение остаточной стоимости объекта оценки путем уменьшения затрат на восп ...

Процесс сгорания
Количество продуктов сгорания () или () для: А) бензиновых двигателей: =; Б) сжиженного газа: = = В) =. Коэффициент молекулярного изменения . А) Б) В) Потери теплоты из-за неполноты сгорания при α<1: . А) ; Б) ; В) т.к. α=1 Здесь – низшая теплота сгорания, для бен ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru