Момент инерции
.
Масса на единицу длины ребра с учетом массы пластины шириной .
.
Приведенная толщина пластины с ребром
.
Концы свободно оперты,
Частота свободных колебаний ребер жесткости без учета влияния жидкости
,
Частота свободных колебаний ребер жесткости с учетом присоединенных масс жидкости при
.
.
что значительно превышает частоту возмущающих сил.
Также для пластин днища ахтерпика, подкрепленных ребрами жесткости должно соблюдаться условие
,
,
то есть выбранные ребра жесткости удовлетворяют требованиям Правил.
Расчет местной вибрации показал, что для рамного днищевого набора ахтерпика и машинного отделения требуемое превышение частот свободных колебаний над частотами возмущающих сил соблюдается.
Для пластин днище ахтерпика и машинного отделения это условие соблюдается при установке дополнительных продольных ребер жесткости по днищу.
Ребра жесткости, установленные для повышения частот собственных колебаний пластин, их уголка 45×28×4 мм также удовлетворяют требованиям Правил.
На конструктивном чертеже эти ребра не нанесены.
Статьи о транспорте:
Определение теплопотерь
зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...
Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в
судоходстве
Качество продукции всегда имело важное значение. В настоящее время оно становится решающим фактором, способствующим победе в конкурентной борьбе, определяющим желание потребителя приобрести продукцию. Обеспечение заданного качества продукции при ее обращении в системе «изготовитель – транспорт – п ...
Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1).
Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D.
Момент трения, ...