Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки

Страница 5

Момент инерции

.

Масса на единицу длины ребра с учетом массы пластины шириной .

.

Приведенная толщина пластины с ребром

.

Концы свободно оперты,

Частота свободных колебаний ребер жесткости без учета влияния жидкости

,

Частота свободных колебаний ребер жесткости с учетом присоединенных масс жидкости при .

.

что значительно превышает частоту возмущающих сил.

Также для пластин днища ахтерпика, подкрепленных ребрами жесткости должно соблюдаться условие

,

,

то есть выбранные ребра жесткости удовлетворяют требованиям Правил.

Расчет местной вибрации показал, что для рамного днищевого набора ахтерпика и машинного отделения требуемое превышение частот свободных колебаний над частотами возмущающих сил соблюдается.

Для пластин днище ахтерпика и машинного отделения это условие соблюдается при установке дополнительных продольных ребер жесткости по днищу.

Ребра жесткости, установленные для повышения частот собственных колебаний пластин, их уголка 45×28×4 мм также удовлетворяют требованиям Правил.

На конструктивном чертеже эти ребра не нанесены.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в судоходстве
Качество продукции всегда имело важное значение. В настоящее время оно становится решающим фактором, способствующим победе в конкурентной борьбе, определяющим желание потребителя приобрести продукцию. Обеспечение заданного качества продукции при ее обращении в системе «изготовитель – транспорт – п ...

Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1). Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D. Момент трения, ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru