Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки

Страница 5

Момент инерции

.

Масса на единицу длины ребра с учетом массы пластины шириной .

.

Приведенная толщина пластины с ребром

.

Концы свободно оперты,

Частота свободных колебаний ребер жесткости без учета влияния жидкости

,

Частота свободных колебаний ребер жесткости с учетом присоединенных масс жидкости при .

.

что значительно превышает частоту возмущающих сил.

Также для пластин днища ахтерпика, подкрепленных ребрами жесткости должно соблюдаться условие

,

,

то есть выбранные ребра жесткости удовлетворяют требованиям Правил.

Расчет местной вибрации показал, что для рамного днищевого набора ахтерпика и машинного отделения требуемое превышение частот свободных колебаний над частотами возмущающих сил соблюдается.

Для пластин днище ахтерпика и машинного отделения это условие соблюдается при установке дополнительных продольных ребер жесткости по днищу.

Ребра жесткости, установленные для повышения частот собственных колебаний пластин, их уголка 45×28×4 мм также удовлетворяют требованиям Правил.

На конструктивном чертеже эти ребра не нанесены.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Установка дорожных знаков
Дорожные знаки применяют на автомобильных дорогах и УДС города для организации дорожного движения по принятой схеме и обеспечения безопасности участников движения. Они устанавливают определенный порядок или информируют водителей и пешеходов об условиях движения на пути их следования. При выборе м ...

Исследование и анализ рынка
Этот пункт второй главы - весьма важный в структуре бизнес - плана потому что в нем рассматривается рынок сбыта предоставляемых услуг. Предприятие ИП Самикова занимается предоставлением услуг по кузовному ремонту автомобилей. Предполагаемый объем продаж – 3-4, в среднем 3,5 автомобиля в неделю, в ...

Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru