Как видно из таблицы 5, стоимость капитального ремонта дизелей ЗД6 7800000 рублей, а К1612 соответственно 17700000 белорусских рублей, а моторесурс до первого капитального ремонта одинаков, но целесообразно использовать дизель ЗД6. При установке двигателя ЗД6 на теплоход проекта №457 скорость судна на тихой воде увеличилась до 19,5 км/ч, согласно гидромеханическим расчетам, позволит более оперативно производить обслуживание оборудования в навигационный период.
Расчет выполнен в соответствии с Правилами Речного Регистра.
Согласно Правилам для судов менее 25 метров расчет общей вибрации допускается не проводить, поэтому выполняется только расчет местной вибрации.
При расчете вибрации проверяется отсутствие резонанса пустеем сравнения частот свободных колебаний с частотами возмущающих сил, вызываемых работой главных и вспомогательных механизмов судна, гребных винтов и других источников вибрации.
Местные колебания первого тона холостого набора, ребер жесткости и пластин наружной обшивки, палубы, стенок рамного набора проверяются в следующих районах:
1) днище на участке от транца до сечения состоящего в нос от центра диска гребного винта на расстоянии трех диаметров винта, то есть от транца до 44 шп;
2) в машинном отделении;
3) цистернах, примыкающих к машинному отделению.
6.2 Расчет местной вибрации
Для предотвращения резонанса частоты свободных колебаний первого тона должны превышать не менее, чем на 50% для пластин и на 30% для холостого набора и ребер жесткости частоты возмущающих сил, численно равные
1) произведению числа лопастей гребного винта на частоту вращения вала (районах-терпика);
2) частоте вращения коленчатого вала двигателя, умноженной на число вспышек за один оборот (район машинного отделения).
На судне установлен двигатель 6ЧСП 15/18 (ЗД6), имеющий  .
. 
Передаточное отношение реверс-редукторной передачи 1:2,02.
Число вспышек за один оборот коленчатого вала двигателя определяется по формуле
 ,(6.2.1)
,(6.2.1) 
где  – число цилиндров двигателя,
 – число цилиндров двигателя,  ;
; 
 – коэффициент для четырехтактного двигателя,
 – коэффициент для четырехтактного двигателя,  .
. 
 .
. 
Число лопастей гребного винта – 4.
Частоты возмущающих сил для различных эксплуатационных режимов работы двигателя приведены в таблице 6.1.
Таблица 6.1 Частоты возмущающих сил
| Наименование частот возмущающих сил | Режим работы двигателя | ||
| Полный ход  | Средний ход  | Тихий ход  | |
| Частота вращения винта, умноженная на число лопастей | 49,5 | 29,7 | 19,8 | 
| Частота вращения коленвала двигателя, умноженная на число вспышек за один оборот | 75,0 | 45,0 | 30,0 | 
Частота свободных колебании первого тона пластины наружной обшивки, Гц, опертой на рамный набор и не подкрепленной ребрами жесткости определяется по формуле
 , (6.2.2)
, (6.2.2) 
где  – короткая сторона пластины, м;
 – короткая сторона пластины, м; 
 – длинная сторона пластины, м;
 – длинная сторона пластины, м; 
 – толщина пластины, м;
 – толщина пластины, м; 
 – модуль упругости первого рода материала пластины,
 – модуль упругости первого рода материала пластины,  ;
; 
 – плотность материала пластины,
 – плотность материала пластины,  ;
; 
 – коэффициент Пуассона,
 – коэффициент Пуассона,  ;
; 
Статьи о транспорте:
Требования к техническому состоянию рулевого управления
	 
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям. 
Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...
	
Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР
	 
Годовой объем работ определяется в единицах затрат труда (человеко-часах) и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и самообслуживанию АТП. 
Расчет годовых объемов работ по ТО производится исходя из годовой программы воздействий указанных видов и их трудоемкости [1]. 
Годовой объем работ по ТР о ...
	
Виброизоляция сиденья самоходной машины
	 
Пассивная виброизоляция (виброзащита) – это виброизоляция, не использующая энергию дополнительного источника. 
Сиденья в самоходных строительно-дорожных машинах, грузовых автомобилях и тракторах должны обеспечивать санитарно-гигиенические условия для длительной работы водителей. Сиденье должно смя ...