Качество продукции всегда имело важное значение. В настоящее время оно становится решающим фактором, способствующим победе в конкурентной борьбе, определяющим желание потребителя приобрести продукцию. Обеспечение заданного качества продукции при ее обращении в системе «изготовитель – транспорт – потребитель» является сейчас одним из важных условий развития мировой экономики.
Очевидно, что качество, в котором заинтересован потребитель, - интегрально по своей природе, высокое производственное качество изготовленных товаров должно сохраниться на всех этапах транспортного процесса усилиями и заботами добросовестного перевозчика
Практически почти всегда производитель и потребитель продукции пространственно разобщены. Чтобы произведенный товар оказался потребленным, он должен быть доставлен в какую-то новую географическую точку. Отсюда - необходимость в использовании одного или нескольких видов транспорта для перемещения товара по назначению Перемещение товара по морским путям - продукция морского транспорта, я внешним проявлением результатов работы транспортных предприятий и призвана удовлетворять потребности клиента. Она выступает в товарной форме, не вещественна, но материальна по содержанию. Подтверждением этого является тот факт, что при транспортировке груз изменяет свое пространственное состояние. Грузовладелец нуждается в этом процессе изменения пространственного состояния, он приобретает его и оплачивает стоимость всех связанных с транспортировкой работ. Таким образом, продукция транспорта выступает как товар. Этот товар продается судовладельцем и покупается грузовладельцем аналогично любому другому. Продукцией морского транспорта следует считать конечный результат деятельности входящих в его систему предприятий по удовлетворению потребностей грузовладельцев (фрахтователей).
Прежде чем говорить о качестве транспортной продукции, необходимо дать определение самому понятию качества. Стандарт Международной организации по стандартизации ИСО 8402 дает такое определение качества: «Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности». Под термином «объект» обычно понимается продукция, но может быть также деятельность или процесс. То есть, в том числе и процесс транспортировки грузов морем. Применительно к морским перевозкам существует несколько определений качества, которые можно свести к одному обобщенному: это степень обеспечения сохранной и своевременной доставки грузов по назначению.
Однако соблюдение указанных требований следует считать необходимым, но ей недостаточным условием качественной транспортировки. В конечном итоге важно, в какой степени транспортная услуга удовлетворяет данную потребность, т е качество морских перевозок следует рассматривать только в связи с конкретными потребностями клиентуры, которые находят отражение в договоре на перевозку (коносаменте, чартере) или других аналогичных документах. Условия договора отражают необходимый уровень качества перевозок, сформировавшийся под влиянием многочисленных внешних факторов и определяемый принятыми в морском судоходстве значениями соответствующих качественных показателей. Учитывая большое значение для человечества сохранения природной среды, в понятие качества транспортной продукции следует включить также условие соблюдения перевозчиком международных требований по охране среды.
Статьи о транспорте:
Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:
• нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
• специализации, концентрации и кооперирования производства те ...
Расчет элементов металлоконструкции рабочего
оборудования
Расчет усилий
Продольное усилие:
где статическое усилие
Динамическое усилие
где приведенная жесткость системы
расчетная скорость машины,
Тогда получается
Расчет на прочность толкающего бруса
Напряжение в сечении I-I:
где момент сопротивления сечения относительно оси Х:
П ...
Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа:
.
А) МПа;
Б) МПа;
В) МПа.
где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению:
=;
для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39.
Температура заряда в конце сжатия, К:
...