Конструкции колодочных тормозов

Информация » Колодочные тормоза » Конструкции колодочных тормозов

Страница 1

Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1).

Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D.

Момент трения, развиваемый колодками на ободе шкива,

кГм

Если расчетный момент на валу электродвигателя в кГм

,

причем, если этот момент соответствует номинальной мощности электропривода, то тормозной момент

,

где ; 2 и 2,5 - коэффициент запаса (см. выше).

Рис.1. Двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом.

Коэффициент трения тормозной ленты по чугунному шкиву f = 0,25-0,35-0,4 - всухую.

Передаточным числом тормоза называется отношение и (см. рис.1)

Рабочее усилие главной пружины определяется из соотношения

кГ

Здесь к.п.д. тормозного механизма . Момент короткоходового электромагнита

(на рис. 1 плечо , не указано) определяется из условия компенсации им момента, создаваемого пружиной.

Для тормоза с длинноходовым электромагнитом с грузовым замыканием (рис.2) основные уравнения имеют вид:

точнее с учетом к.п.д. - , .

В настоящее время взамен электромагнитов с успехом применяются гидротолкатели, представляющие электронасос с цилиндром, заполненным маслом.

Типовое конструктивное оформление двухколодочного тормоза с гидротолкателем представлено на рис.4.

В настоящей работе были рассмотрены задачи и методы торможения в механизмах грузоподъемных машин, а также разновидности и расчетные зависимости колодочных тормозов. Ленточные тормоза и остановы рассматриваются в других лабораторно-практических работах

Рис.2.Схема двухколодочного тормаза с длинноходовым электромагнитом.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...

Характеристика АРП
Предприятие, находящееся в городе Рязань, занимается ремонтом автомобилей ЗИЛ-130. Ремонтируемые автомобили эксплуатируются во второй категории эксплуатации, которая характеризуется умеренно-тёплым, влажным климатом. Авторемонтное предприятие работает в одну смены, 365 дней в году. Ежегодно предпр ...

Расчёт количества оборудования
По трудоёмкости объектов ремонта рассчитывают потребность в технологическом оборудовании, используемом при машинно-ручных способах работы. X0 расч. = Тг. уч. / Фд. О (10) X0 расч. = 6 376 / 1 662,5 = 3,84, принимаем 4 шт. Коэффициент использования оборудования по времени определяется по формуле ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru