Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки

Страница 4

Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды с одной стороны пластины

;

.

Частота возмущающих сил на полном ходу 49,5 Гц.

Полученные частоты свободных колебаний днищевых пластин в ахтерпике превышают действующие в одном районе частоты возмущающих сил более, чем на 50%, что удовлетворяет требованиям Правил.

Расчет свободных колебаний стенки флора.

Рассматривается стенка флора как пластина, не соприкасающаяся с жидкостью.

Наибольший пролет флора в машинном отделении между фундаментной балкой и бортом

;

;

.

Частота свободных колебаний

,

что намного выше частоты возмущающих сил.

Остальные участки стенок флоров и кильсонов, как имеющих равные с флорами размеры, не проверяются, так как их пролеты меньше, и, следовательно, частоты свободных колебаний выше.

Расчет свободных колебаний жесткости.

Частота свободных колебаний первого тона ребер жесткости , Гц, определяется по формуле

,(6.2.6)

где – коэффициент, равный при свободно опертых концах профиля, ;

– модуль упругости первого рода, ;

– момент инерции поперечного сечения ребра с присоединенным пояском обшивки, м4;

– масса на единицу длины ребра с учетом массы пластины шириной, равной расстоянию между ребрами, кг/м;

– длина ребра, м;

– площадь поперечного сечения изолированного ребра, м2.

Влияние присоединенных масс жидкости на частоту свободных колебаний ребер жесткости учитывается по формуле

,(6.2.7)

где – коэффициент, определяемый в зависимости от размеров , то есть размеров пластин до установки ребер жесткости;

,(6.2.8)

где – коэффициент, определяемый в зависимости от размеров пластин;

– приведенная толщина пластин с ребром, м;

.(6.2.9)

В случае соприкосновения пластины, подкрепленной ребрами жесткости, с жидкостью с двух сторон определяется по формуле

,(6.2.10)

Ребра жесткости, установленные в ахтерпике для повышения частоты свободных колебаний пластин днищевой обшивки

профиль – 45×28×4 мм;

длина ребра ;

расстояние между ребрами жесткости ;

площадь сечения ребра жесткости

Таблица 6.2 Частоты возмущающих сил

Эскиз профиля

Размеры связей, мм

Площадь сечения связей, см2

Отстояние ц.т. связей от основной, см

Статистический момент, см3

Момент инерции

Переносный, см4

Собственный, см4

45×28×4

2,80

3,39

9,49

32,17

5,68

4×20

3,00

0,20

1,60

0,32

Сумма

10,80

11,09

38,7

38,7

A

B

C

C

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя: – межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА); – регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя); – замену узлов и агрегатов (прово ...

Расход топлива
В качестве топлива для газотурбовоза предполагается применить природный сжиженный или сжатый газ. Наиболее целесообразно использовать сжиженный, так как в этом случае не придется разрабатывать специальный тендер, а использовать цистерны, приспособленные под перевозку такого газа. При этом пробег ...

Дефектация
При дефектации гильза цилиндра вначале подвергается внешнему осмотру с целью обнаружения явных дефектов (коррозия, трещины, вмятины и т.д.), а также дефектов с признаками окончательного брака (поломки, сколы, пробоины и т.п.). Затем ее проверяют на специальных приспособлениях и приборах для выявле ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru