Влияние присоединенных масс жидкости на частоты свободных колебаний пластин учитывается по формуле
,(6.2.3)
где – коэффициент влияния присоединенных масс на частоту свободных колебаний пластин, определяемой по формулам:
,(6.2.4)
если пластина соприкасается с двух сторон с жидкостями различной плотности
,(6.2.5)
где – плотность жидкостей, кг/м3;
– плотность материала пластины, кг/м3;
– коэффициент, определяемый в зависимости от отношения сторон пластины.
Пластина днища между кильсоном и бортом в районе ахтерпика (шп. 44-45).
;
;
.
Частота свободных колебаний
,
Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды
;
;
.
Пластина днища между фундаментными балками
;
;
.
Частота свободных колебаний
,
Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды
;
.
Пластина днища между фундаментными балками
;
;
.
Частота свободных колебаний
,
Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды
;
.
Пластина днища между фундаментными балками
;
;
.
Частота свободных колебаний
,
Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды
;
.
Полученные результаты показывают, что свободные колебания пластин ниже пределов, требуемых Регистром. Для повышения частоты свободных колебаний пластин с целью предотвращения резонанса устанавливаются продольные ребра жесткости из уголка 45×28×4 мм ГОСТ8510–86 на расстоянии 250 мм.
Частота свободных колебаний пластин наружной обшивки, опертых на рамный набор и подкрепленных ребрами жесткости, рассчитывается так же, как частота свободных колебаний пластин, не подкрепленных ребрами жесткости.
В качестве короткой стороны берется короткая сторона ячейки
образованной рамным набором и ребром жесткости, а в качестве длинной стороны пластины
, берется длинная сторона ячейки
.
Проверочный расчет. Пластины днища между кильсоном и бортом в районе ахтерпика (шп. 44-45).
;
;
.
Частота свободных колебаний без учета воздействия жидкости
,
Статьи о транспорте:
Маршрутная ведомость
Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3).
Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршр ...
Методы выбора перевозчиков
Экономические и ресурсные ограничения требуют, что бы организация принимала решения в отношении вида транспортировки и перевозчика, выбирая наиболее эффективные и производственные варианты из всех возможных. Поскольку транспортировка в значительной степени влияет на качество обслуживания потребите ...
Определение
основных показателей работы дизеля
Среднее эффективное давление , МПа
, (2.6.1)
где – тактность дизеля, ;
– рабочий объем одного цилиндра, м3,
, (2.6.2)
,
.
Среднее индикаторное давление , МПа
, (2.6.3)
где – механический КПД дизеля, . Принимаем.
.
Эффективный КПД
, (2.6.4)
где – низкая теплота сгорания дизельног ...