Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки

Страница 3

Влияние присоединенных масс жидкости на частоты свободных колебаний пластин учитывается по формуле

,(6.2.3)

где – коэффициент влияния присоединенных масс на частоту свободных колебаний пластин, определяемой по формулам:

,(6.2.4)

если пластина соприкасается с двух сторон с жидкостями различной плотности

,(6.2.5)

где – плотность жидкостей, кг/м3;

– плотность материала пластины, кг/м3;

– коэффициент, определяемый в зависимости от отношения сторон пластины.

Пластина днища между кильсоном и бортом в районе ахтерпика (шп. 44-45).

;

;

.

Частота свободных колебаний

,

Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды

;

;

.

Пластина днища между фундаментными балками

;

;

.

Частота свободных колебаний

,

Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды

;

.

Пластина днища между фундаментными балками

;

;

.

Частота свободных колебаний

,

Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды

;

.

Пластина днища между фундаментными балками

;

;

.

Частота свободных колебаний

,

Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды

;

.

Полученные результаты показывают, что свободные колебания пластин ниже пределов, требуемых Регистром. Для повышения частоты свободных колебаний пластин с целью предотвращения резонанса устанавливаются продольные ребра жесткости из уголка 45×28×4 мм ГОСТ8510–86 на расстоянии 250 мм.

Частота свободных колебаний пластин наружной обшивки, опертых на рамный набор и подкрепленных ребрами жесткости, рассчитывается так же, как частота свободных колебаний пластин, не подкрепленных ребрами жесткости.

В качестве короткой стороны берется короткая сторона ячейки образованной рамным набором и ребром жесткости, а в качестве длинной стороны пластины , берется длинная сторона ячейки .

Проверочный расчет. Пластины днища между кильсоном и бортом в районе ахтерпика (шп. 44-45).

;

;

.

Частота свободных колебаний без учета воздействия жидкости

,

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru