Влияние присоединенных масс жидкости на частоты свободных колебаний пластин учитывается по формуле
,(6.2.3)
где – коэффициент влияния присоединенных масс на частоту свободных колебаний пластин, определяемой по формулам:
,(6.2.4)
если пластина соприкасается с двух сторон с жидкостями различной плотности
,(6.2.5)
где – плотность жидкостей, кг/м3;
– плотность материала пластины, кг/м3;
– коэффициент, определяемый в зависимости от отношения сторон пластины.
Пластина днища между кильсоном и бортом в районе ахтерпика (шп. 44-45).
;
;
.
Частота свободных колебаний
,
Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды
;
;
.
Пластина днища между фундаментными балками
;
;
.
Частота свободных колебаний
,
Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды
;
.
Пластина днища между фундаментными балками
;
;
.
Частота свободных колебаний
,
Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды
;
.
Пластина днища между фундаментными балками
;
;
.
Частота свободных колебаний
,
Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды
;
.
Полученные результаты показывают, что свободные колебания пластин ниже пределов, требуемых Регистром. Для повышения частоты свободных колебаний пластин с целью предотвращения резонанса устанавливаются продольные ребра жесткости из уголка 45×28×4 мм ГОСТ8510–86 на расстоянии 250 мм.
Частота свободных колебаний пластин наружной обшивки, опертых на рамный набор и подкрепленных ребрами жесткости, рассчитывается так же, как частота свободных колебаний пластин, не подкрепленных ребрами жесткости.
В качестве короткой стороны берется короткая сторона ячейки
образованной рамным набором и ребром жесткости, а в качестве длинной стороны пластины
, берется длинная сторона ячейки
.
Проверочный расчет. Пластины днища между кильсоном и бортом в районе ахтерпика (шп. 44-45).
;
;
.
Частота свободных колебаний без учета воздействия жидкости
,
Статьи о транспорте:
Проверочный расчет
Основными нагрузками на валы являются силы от передач. В данной работе силы на валы передают через насаженные на них червячное колесо, шкив и полумуфту. При расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины.
Выполняют расчеты валов на статическ ...
Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...
Критический анализ технологического процесса
Текущий ремонт вагонов на станции Тальцы осуществляется на специально выделенном пути. Это 22т – ремонтный путь. Пути расположены в западной горловине рядом с нечетным парком.
Основной объем работ по обработке составов концентрируется в нечетном (с 6 пути по 12 путь) и центральном (с 13 пути по 1 ...