Процесс приема и оформления заявки на перевозку

Страница 1

В настоящий момент прием заявок на перевозку грузов происходит следующим образом. После касс магазина, где осуществляется оплата товаров, указатели выводят покупателей либо на пункт выдачи крупных покупок (некоторые товары, такие как, например, 100-килограммовый диван, покупатели не могут взять со склада самообслуживания самостоятельно). Либо к выходу из гипермаркета. Около выхода из магазина, в непосредственной близости от пункта выдачи крупных покупок находится отдел доставки. Покупатели, либо заранее зная о том, что они хотят заказать доставку, либо, получив товар на пункте выдачи крупных покупок и поняв, что не смогут самостоятельно его увезти обращаются в отдел доставки с просьбой об оказании услуги по доставке товара на дом. Для комфортного перемещения товара используются грузовые тележки (рис. 8).

Описание: SNC00455

Рис. 8. Грузовая тележка для перемещения мебели внутри магазина

Первичный прием заявок производится операторами по приему и оформлению заявок на перевозку. Для оформления заявки покупатели сообщают всю необходимую информацию о доставке, такую, как город доставки (Санкт-Петербург или Ленинградская область), улицу, дом, корпус (при необходимости), номер квартиры, как минимум два контактных телефона, один из которых должен быть мобильным. В связи с практически отсутствием склада (есть только небольшая зона временного хранения товара), доставка заявок осуществляется день покупки, либо на следующий день. Допускается прием заявок через день, после ее оформления, на усмотрение логиста, при наличии возможности осуществления хранения товара в зоне временной консолидации товара. Данная услуга платная и оказывается только в случае крайней необходимости, если никакие другие варианты, вплоть до доставки к строго оговоренному времени в пределах текущего и следующего дня невозможны.

Доставка на расстояние свыше 80 км от Санкт-Петербурга предоставляется только на следующий день после оформления заявки. Интервал времени не оговаривается. Покупатель ждет доставку в течение всего дня, начиная с 9.00 и до 24.00.

Доставка по Ленинградской области на расстояние до 80 км возможна в день покупки товара при условии обращения покупателя с заявкой о доставке до 16.00 текущего дня. Доставка предлагается в интервале 16.00 – 24.00, либо на следующий день в интервалах 9.00 – 16.00 или 16.00 – 24.00.

Доставка по Санкт-Петербургу возможна в день покупки:

1. При обращении покупателя до 12.00 возможны три интервала доставки: 15.00 – 20.00, 16.00 – 22.00 или 20.00 – 02.00.

2. При обращении покупателя до 16.00 возможны два варианта доставки: 16.00 – 22.00 или 20.00 – 02.00.

3. При обращении покупателя до 18.00 доставка товара в день покупки возможна только в интервале 20.00 – 02.00.

Доставка на следующий день после покупки возможна в любом из пяти вариантов: 09.00 – 15.00, 12.00 – 17.00, 15.00 – 20.00, 16.00 – 22.00 или 20.00 – 02.00.

В зависимости от выполнения вышеперечисленных условий оператор по приему заявок предлагает выбрать день и интервал времени на доставку.

Если клиента не устраивает ничего из того, что ему предлагается, оператор приглашает к стойке оформления заявок логиста, который, имея визуальное представление о загруженности склада и заявках, имеющихся на данный момент, в диалоге с покупателем пытается найти выход из сложившейся ситуации путем предложения более гибкого варианта доставки.

После согласования времени происходит пересчет товара, сдаваемого на доставку. Пересчет мест производит оператор, после чего сверяет данные с кассовым чеком. Далее произвести пересчет мест просят покупателя.

Вся информация, получаемая в процессе оформления заявки на доставку, заносится в самокопирующихся бланк (Приложение 1).

Процесс покупки товара в магазине ИКЕА может состоять из двух частей. Если он покупает только негабаритный и недорогой товар, то он берется покупателем на складе самообслуживания перед кассами. Если в покупке присутствует громоздкий или дорогой товар, то на кассе он только оплачивается, а выдается на пункте выдачи крупных покупок. Громоздкий товар выдается отдельно – т.к. самостоятельно снять его со стеллажа и погрузить на тележку тяжело, а дорогостоящий – во избежание краж. Для этого, на кассе выдается документ «Подтверждение заказа», на основании которого покупателю выдаются покупки. Пример «Подтверждения заказа» представлен в Приложении 2.

При наличии у инициатора доставки в перечне покупок негабаритного товара, его получение и оформление осуществляется силами компании по доставке. Это освобождает покупателя от необходимости находиться лишнее время в магазине в ожидании комплектации заказа и необходимости проверять его целостность и комплектность.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет и проектирование стального упругого элемента
В ГОСТ нормированы стали для автомобильных пружин и рессор, изготавливаемых горячим формообразованием. Винтовые пружины выполняются преимущественно из стальной проволоки классов I, II, IIa, III по ГОСТ 9389-75, а также из проволоки по ГОСТ 14963-78. В табл. 43 [8] приведены выдержки из стандарта Г ...

Анализ условий труда, производственного травматизма и заболеваемости
Анализ производственного травматизма, основанный на изучении актов формы Н-1, показывает распределение несчастных случаев по видам работ, опасным и вредным производственным фактором и позволяет разработать профилактические мероприятия, направленные на предотвращение этих причин. Анализ проводится ...

Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru