Толщина лопасти S, мм спрямленного цилиндрического сечения должна быть не менее определяемой по формуле
,(3.4.8)
где – коэффициент зависимости радиуса
расчетного поперечного сечения и шарового отношения
;
– коэффициент зависящий от ледового усилия,
;
– мощность на гребном валу, кВт,
кВт;
– коэффициент центробежных напряжений в зависимости от радиуса поперечного сечения;
– уклон лопасти,
мм;
– диаметр гребного винта,
м;
– частота вращения гребного винта,
с-1;
– число лопастей,
;
– ширина спрямленного цилиндрического сечения лопасти, м;
– временное сопротивление материала лопасти.
Толщина лопастей проверяется в двух поперечных сечениях на радиусах и
.
Расчет толщины лопасти в требуемых сечениях представлен в таблице 3.10.
Таблица 3.10 — Расчет толщин лопасти в сечениях
|
|
|
|
|
|
0,25 |
96 |
0,232 |
26 |
109,5 |
21,8 |
0,6 |
210 |
0,282 |
18 |
67 |
12,1 |
Из расчета следует, что принятая толщина лопасти больше допускаемой Правилами.
В результате расчета получены следующие основные конструктивные элементы гребного винта:
Статьи о транспорте:
Техническое обслуживание подъемника
Ежемесячно.
1. Силовой гидроузел.
Проверьте уровень масла с помощью щупа, прикрепленного к колпачку сапуна.
Если необходимо, через заливное отверстие долейте масло до требуемого уровня.
После первых 40 часов эксплуатации проверьте степень загрязнения фильтра и масла. (При значительном загрязне ...
Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...
Расчёт остойчивости
Остойчивость судна, то есть способность судна, отклоненного внешним моментом от положения равновесия возвращаться в исходное положение, после того как перестанет действовать этот момент, являются важнейшими мореходными качествами безопасности плавания.
Остойчивость на малых углах крена характериз ...