Толщина лопасти S, мм спрямленного цилиндрического сечения должна быть не менее определяемой по формуле
,(3.4.8)
где – коэффициент зависимости радиуса
расчетного поперечного сечения и шарового отношения
;
– коэффициент зависящий от ледового усилия,
;
– мощность на гребном валу, кВт,
кВт;
– коэффициент центробежных напряжений в зависимости от радиуса поперечного сечения;
– уклон лопасти,
мм;
– диаметр гребного винта,
м;
– частота вращения гребного винта,
с-1;
– число лопастей,
;
– ширина спрямленного цилиндрического сечения лопасти, м;
– временное сопротивление материала лопасти.
Толщина лопастей проверяется в двух поперечных сечениях на радиусах и
.
Расчет толщины лопасти в требуемых сечениях представлен в таблице 3.10.
Таблица 3.10 — Расчет толщин лопасти в сечениях
|
|
|
|
|
|
0,25 |
96 |
0,232 |
26 |
109,5 |
21,8 |
0,6 |
210 |
0,282 |
18 |
67 |
12,1 |
Из расчета следует, что принятая толщина лопасти больше допускаемой Правилами.
В результате расчета получены следующие основные конструктивные элементы гребного винта:
Статьи о транспорте:
Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...
Ремонт автомобильных шин
Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и обходная лента) на 1000 км пробега.
Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных ...
Маршрут восстановления гильзы цилиндра
Рабочая (внутренняя) поверхность гильзы изнашивается наиболее интенсивно, так как на эту поверхность попадают абразивные частицы из топливно-воздушной смеси, из масла. Детали сопряжения гильза—поршень—поршневые кольца работают при высоких температурах, затрудненной смазке, повышенном давлении, в а ...