Толщина лопасти S, мм спрямленного цилиндрического сечения должна быть не менее определяемой по формуле
 ,(3.4.8)
,(3.4.8) 
где  – коэффициент зависимости радиуса
 – коэффициент зависимости радиуса  расчетного поперечного сечения и шарового отношения
 расчетного поперечного сечения и шарового отношения  ;
; 
 – коэффициент зависящий от ледового усилия,
 – коэффициент зависящий от ледового усилия,  ;
; 
 – мощность на гребном валу, кВт,
 – мощность на гребном валу, кВт,  кВт;
 кВт; 
 – коэффициент центробежных напряжений в зависимости от радиуса поперечного сечения;
 – коэффициент центробежных напряжений в зависимости от радиуса поперечного сечения; 
 – уклон лопасти,
– уклон лопасти,  мм;
 мм; 
 – диаметр гребного винта,
– диаметр гребного винта,  м;
 м; 
 – частота вращения гребного винта,
 – частота вращения гребного винта,  с-1;
 с-1; 
 – число лопастей,
 – число лопастей,  ;
; 
 – ширина спрямленного цилиндрического сечения лопасти, м;
 – ширина спрямленного цилиндрического сечения лопасти, м; 
 – временное сопротивление материала лопасти.
– временное сопротивление материала лопасти. 
Толщина лопастей проверяется в двух поперечных сечениях на радиусах  и
 и  .
. 
Расчет толщины лопасти в требуемых сечениях представлен в таблице 3.10.
Таблица 3.10 — Расчет толщин лопасти в сечениях
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 0,25 | 96 | 0,232 | 26 | 109,5 | 21,8 | 
| 0,6 | 210 | 0,282 | 18 | 67 | 12,1 | 
Из расчета следует, что принятая толщина лопасти больше допускаемой Правилами.
В результате расчета получены следующие основные конструктивные элементы гребного винта:
Статьи о транспорте:
Протяженность и
климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов
	 
С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты ...
	
Измерение компрессии
	 
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом: 
Про ...
	
Расчет кинематики и динамики КШМ
	 
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ. 
В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...