Толщина лопасти S, мм спрямленного цилиндрического сечения должна быть не менее определяемой по формуле
,(3.4.8)
где – коэффициент зависимости радиуса
расчетного поперечного сечения и шарового отношения
;
– коэффициент зависящий от ледового усилия,
;
– мощность на гребном валу, кВт,
кВт;
– коэффициент центробежных напряжений в зависимости от радиуса поперечного сечения;
– уклон лопасти,
мм;
– диаметр гребного винта,
м;
– частота вращения гребного винта,
с-1;
– число лопастей,
;
– ширина спрямленного цилиндрического сечения лопасти, м;
– временное сопротивление материала лопасти.
Толщина лопастей проверяется в двух поперечных сечениях на радиусах и
.
Расчет толщины лопасти в требуемых сечениях представлен в таблице 3.10.
Таблица 3.10 — Расчет толщин лопасти в сечениях
|
|
|
|
|
|
0,25 |
96 |
0,232 |
26 |
109,5 |
21,8 |
0,6 |
210 |
0,282 |
18 |
67 |
12,1 |
Из расчета следует, что принятая толщина лопасти больше допускаемой Правилами.
В результате расчета получены следующие основные конструктивные элементы гребного винта:
Статьи о транспорте:
Определение среднего пускового тока тягового двигателя
Значение максимального пускового тока определяется из условий:
– надежной коммутации двигателя
– надежного сцепления колес с дорогой или рельсами
где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н;
Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН;
ψ – расчетный коэффициент ...
Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле
FΣ = Fz
Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...
Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...