Толщина лопасти S, мм спрямленного цилиндрического сечения должна быть не менее определяемой по формуле
,(3.4.8)
где – коэффициент зависимости радиуса
расчетного поперечного сечения и шарового отношения
;
– коэффициент зависящий от ледового усилия,
;
– мощность на гребном валу, кВт,
кВт;
– коэффициент центробежных напряжений в зависимости от радиуса поперечного сечения;
– уклон лопасти,
мм;
– диаметр гребного винта,
м;
– частота вращения гребного винта,
с-1;
– число лопастей,
;
– ширина спрямленного цилиндрического сечения лопасти, м;
– временное сопротивление материала лопасти.
Толщина лопастей проверяется в двух поперечных сечениях на радиусах и
.
Расчет толщины лопасти в требуемых сечениях представлен в таблице 3.10.
Таблица 3.10 — Расчет толщин лопасти в сечениях
|
|
|
|
|
|
0,25 |
96 |
0,232 |
26 |
109,5 |
21,8 |
0,6 |
210 |
0,282 |
18 |
67 |
12,1 |
Из расчета следует, что принятая толщина лопасти больше допускаемой Правилами.
В результате расчета получены следующие основные конструктивные элементы гребного винта:
Статьи о транспорте:
Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь
Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113
средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с
Давление механических потерь в МПа:
;
Среднее эффективное давление
Среднее эффективное давление в МПа:
Механический КПД
;
Эффективный КПД
;
Эфф ...
Определение фонда заработной платы
Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальн ...
Описание цеха текущего отцепочного ремонта
Текущий отцепочный ремонт вагонов производится на 22 пути.
Путь 22 оборудован одной парой домкратов УДС грузоподъемностью 50 т., козловым краном грузоподъемностью 5 т., сварочный аппарат ВДУ-506, воздушной колонкой для опробования тормозов, колонкой для подключения пневмоинструмента.
Кроме переч ...