Расчет элементов гребного винта

Страница 4

Таблица 3.7 — Сечение лопасти на радиусе 0,7

Наименование

Величина

Значения

Входящая часть

0,2

0,4

0,6

0,8

0,970

0,890

0,770

0,600

, мм

15,5

14,2

12,3

9,6

Выходящая часть

0,965

0,860

0,720

0,520

, мм

15,4

13,8

11,5

80,3

Таблица 3.8 — Сечение лопасти на радиусе 0,8

Наименование

Величина

Значения

Входящая часть

0,2

0,4

0,6

0,8

0,970

0,788

0,620

, мм

12,6

12,0

10,1

8,1

Выходящая часть

0,965

0,870

0,730

0,540

, мм

12,5

11,3

9,5

7,0

Таблица 3.9 — Сечение лопасти на радиусе 0,95

Наименование

Величина

Значения

Входящая часть

0,2

0,4

0,6

0,8

0,970

0,930

0,840

0,720

, мм

8,7

8,4

7,6

6,5

Выходящая часть

0,870

0,755

0,600

, мм

8,5

7,8

6,8

5,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение: • нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава; • специализации, концентрации и кооперирования производства те ...

Порядок выдачи и отмены предупреждений
Во всех случаях, когда при следовании поездов необходима особая бдительность локомотивных бригад и когда требуется предупредить их о работах на пути и о порядке следования по месту их производства, на поезда выдаются письменные предупреждения. Все предупреждения подразделяются на три вида: действу ...

Нагрузочные режимы
В процессе эксплуатации на КМ действуют нагрузки, возникающие при ее движении по дорожной поверхности, которые обычно носят случайный характер. Их можно подразделить на случайные и детерминированные. Эти нагрузки действуют на несущую систему КМ и образуют пространственную систему. Определение вели ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru