Таблица 3.7 — Сечение лопасти на радиусе 0,7
Наименование |
Величина |
Значения | |||
Входящая часть |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
|
0,970 |
0,890 |
0,770 |
0,600 | |
|
15,5 |
14,2 |
12,3 |
9,6 | |
Выходящая часть |
|
0,965 |
0,860 |
0,720 |
0,520 |
|
15,4 |
13,8 |
11,5 |
80,3 |
Таблица 3.8 — Сечение лопасти на радиусе 0,8
Наименование |
Величина |
Значения | |||
Входящая часть |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
|
0,970 |
0,788 |
0,620 | ||
|
12,6 |
12,0 |
10,1 |
8,1 | |
Выходящая часть |
|
0,965 |
0,870 |
0,730 |
0,540 |
|
12,5 |
11,3 |
9,5 |
7,0 |
Таблица 3.9 — Сечение лопасти на радиусе 0,95
Наименование |
Величина |
Значения | |||
Входящая часть |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
|
0,970 |
0,930 |
0,840 |
0,720 | |
|
8,7 |
8,4 |
7,6 |
6,5 | |
Выходящая часть |
|
0,870 |
0,755 |
0,600 | |
|
8,5 |
7,8 |
6,8 |
5,4 |
Статьи о транспорте:
Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа:
.
А) МПа;
Б) МПа;
В) МПа.
где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению:
=;
для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39.
Температура заряда в конце сжатия, К:
...
Определение теплопоступлений
от станков и электродвигателей
Теплопоступления возникают при переходе электрической энергии в тепловую и определяются по формуле:
кДж/час
где N— номинальная (установочная) мощность оборудования в кВт;
п1 — коэффициент использования установочной мощности электроэнергии (0,7—0,9); n2 — коэффициент загрузки — отношение величи ...
Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – ...