Таблица 3.7 — Сечение лопасти на радиусе 0,7
Наименование |
Величина |
Значения | |||
Входящая часть |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
|
0,970 |
0,890 |
0,770 |
0,600 | |
, мм |
15,5 |
14,2 |
12,3 |
9,6 | |
Выходящая часть |
|
0,965 |
0,860 |
0,720 |
0,520 |
, мм |
15,4 |
13,8 |
11,5 |
80,3 |
Таблица 3.8 — Сечение лопасти на радиусе 0,8
Наименование |
Величина |
Значения | |||
Входящая часть |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
|
0,970 |
0,788 |
0,620 | ||
, мм |
12,6 |
12,0 |
10,1 |
8,1 | |
Выходящая часть |
|
0,965 |
0,870 |
0,730 |
0,540 |
, мм |
12,5 |
11,3 |
9,5 |
7,0 |
Таблица 3.9 — Сечение лопасти на радиусе 0,95
Наименование |
Величина |
Значения | |||
Входящая часть |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
|
0,970 |
0,930 |
0,840 |
0,720 | |
, мм |
8,7 |
8,4 |
7,6 |
6,5 | |
Выходящая часть |
|
0,870 |
0,755 |
0,600 | |
, мм |
8,5 |
7,8 |
6,8 |
5,4 |
Статьи о транспорте:
Проверочный расчет
Основными нагрузками на валы являются силы от передач. В данной работе силы на валы передают через насаженные на них червячное колесо, шкив и полумуфту. При расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины.
Выполняют расчеты валов на статическ ...
Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...
Организация производства
Исходя из того, что парк автомобилей одно марочный и однотипный выбираем методы организационного труда ремонтных рабочих. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепления за бригадой отдельной группы автом ...