Расчет элементов гребного винта

Страница 4

Таблица 3.7 — Сечение лопасти на радиусе 0,7

Наименование

Величина

Значения

Входящая часть

0,2

0,4

0,6

0,8

0,970

0,890

0,770

0,600

, мм

15,5

14,2

12,3

9,6

Выходящая часть

0,965

0,860

0,720

0,520

, мм

15,4

13,8

11,5

80,3

Таблица 3.8 — Сечение лопасти на радиусе 0,8

Наименование

Величина

Значения

Входящая часть

0,2

0,4

0,6

0,8

0,970

0,788

0,620

, мм

12,6

12,0

10,1

8,1

Выходящая часть

0,965

0,870

0,730

0,540

, мм

12,5

11,3

9,5

7,0

Таблица 3.9 — Сечение лопасти на радиусе 0,95

Наименование

Величина

Значения

Входящая часть

0,2

0,4

0,6

0,8

0,970

0,930

0,840

0,720

, мм

8,7

8,4

7,6

6,5

Выходящая часть

0,870

0,755

0,600

, мм

8,5

7,8

6,8

5,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...

Определение навигационных элементов на контрольном этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе. Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...

Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru