Таблица 3.7 — Сечение лопасти на радиусе 0,7
Наименование |
Величина |
Значения | |||
Входящая часть |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
|
0,970 |
0,890 |
0,770 |
0,600 | |
|
15,5 |
14,2 |
12,3 |
9,6 | |
Выходящая часть |
|
0,965 |
0,860 |
0,720 |
0,520 |
|
15,4 |
13,8 |
11,5 |
80,3 |
Таблица 3.8 — Сечение лопасти на радиусе 0,8
Наименование |
Величина |
Значения | |||
Входящая часть |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
|
0,970 |
0,788 |
0,620 | ||
|
12,6 |
12,0 |
10,1 |
8,1 | |
Выходящая часть |
|
0,965 |
0,870 |
0,730 |
0,540 |
|
12,5 |
11,3 |
9,5 |
7,0 |
Таблица 3.9 — Сечение лопасти на радиусе 0,95
Наименование |
Величина |
Значения | |||
Входящая часть |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
|
0,970 |
0,930 |
0,840 |
0,720 | |
|
8,7 |
8,4 |
7,6 |
6,5 | |
Выходящая часть |
|
0,870 |
0,755 |
0,600 | |
|
8,5 |
7,8 |
6,8 |
5,4 |
Статьи о транспорте:
Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин
рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...
Определение навигационных элементов на контрольном
этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе.
Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...
Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...