Расчет элементов гребного винта

Страница 4

Таблица 3.7 — Сечение лопасти на радиусе 0,7

Наименование

Величина

Значения

Входящая часть

0,2

0,4

0,6

0,8

0,970

0,890

0,770

0,600

, мм

15,5

14,2

12,3

9,6

Выходящая часть

0,965

0,860

0,720

0,520

, мм

15,4

13,8

11,5

80,3

Таблица 3.8 — Сечение лопасти на радиусе 0,8

Наименование

Величина

Значения

Входящая часть

0,2

0,4

0,6

0,8

0,970

0,788

0,620

, мм

12,6

12,0

10,1

8,1

Выходящая часть

0,965

0,870

0,730

0,540

, мм

12,5

11,3

9,5

7,0

Таблица 3.9 — Сечение лопасти на радиусе 0,95

Наименование

Величина

Значения

Входящая часть

0,2

0,4

0,6

0,8

0,970

0,930

0,840

0,720

, мм

8,7

8,4

7,6

6,5

Выходящая часть

0,870

0,755

0,600

, мм

8,5

7,8

6,8

5,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа: . А) МПа; Б) МПа; В) МПа. где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению: =; для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39. Температура заряда в конце сжатия, К: ...

Определение теплопоступлений от станков и электродвигателей
Теплопоступления возникают при переходе электрической энергии в тепловую и определяются по формуле: кДж/час где N— номинальная (установочная) мощность оборудования в кВт; п1 — коэффициент использования установочной мощности электроэнергии (0,7—0,9); n2 — коэффициент загрузки — отношение величи ...

Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru