Расчет элементов гребного винта

Страница 2

, (3.4.2)

где = 1,3 – эмпирический коэффициент;

= 0,56 – кавитационная характеристика;

– абсолютное гидростатическое давление на уровне оси винта,

;

– плотность воды, = 1000 кг/м3;

– глубина погружения оси гребного вала под ватерлинию, = 0,3 м.

Абсолютное гидростатическое давление на уровне оси винта из формулы

кгс/см3,

<.

Дисковое отношение гребного винта окончательно принимаем равным 0,70.

Диаметр ступицы в плоскости диска винта принят

м.

Средняя ширина лопасти определяется по формуле

, (3.4.3)

где – радиус винта, м;

– радиус ступицы, = 0,07.

м.

Максимальная ширина лопасти определяется по формуле

, (3.4.4)

м.

Координаты контура спрямленной поверхности лопасти на различных относительных радиусах определены и представлены в таблице 3.4, где приняты обозначения

,– отстояния от осевой линии лопасти до входящей и выходящей кромок соответственно;

, – длина входящей и выходящей частей профиля соответственно;

– полная длина сечения лопасти на заднем относительном радиусе.

Таблица 3.4 — Координаты контура лопасти

Параметр

Численное значение

0,3

0,5

0,7

0,8

0,95

0,526

0,576

0,514

0,417

, мм

148

162

145

118

0

0,333

0,408

0,467

0,484

, мм

94

115

132

137

110

, мм

242

277

277

255

110

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

, мм

85

97

112

118

60

, мм

157

180

165

137

50

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

План технической доработки продукта, услуг по кузовному ремонту автомобилей
Для реализации услуг по кузовному ремонту автомобилей предприятию необходимы основные и оборотные средства, к которым относятся: Машинка для полировки и шлифовки Электрогазосварочный аппарат Краскораспылители Компрессор Сушильная камера Агрегат для резки металла Лучковая пила Лобзик Компь ...

Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
С учетом диаметра цилиндра, отношения , рядного расположения цилиндров и достаточно высокого значения рz устанавливаются: масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято =80 кг/м2) кг; масса шатуна (для стального кованого шатуна принято кг/м2) кг; масса неуравновешенных ча ...

Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент. Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru