, (3.4.2)
где = 1,3 – эмпирический коэффициент;
= 0,56 – кавитационная характеристика;
– абсолютное гидростатическое давление на уровне оси винта,
;
– плотность воды,
= 1000 кг/м3;
– глубина погружения оси гребного вала под ватерлинию,
= 0,3 м.
Абсолютное гидростатическое давление на уровне оси винта из формулы
кгс/см3,
<
.
Дисковое отношение гребного винта окончательно принимаем равным 0,70.
Диаметр ступицы в плоскости диска винта принят
м.
Средняя ширина лопасти определяется по формуле
, (3.4.3)
где – радиус винта,
м;
– радиус ступицы,
= 0,07.
м.
Максимальная ширина лопасти определяется по формуле
, (3.4.4)
м.
Координаты контура спрямленной поверхности лопасти на различных относительных радиусах определены и представлены в таблице 3.4, где приняты обозначения
,
– отстояния от осевой линии лопасти до входящей и выходящей кромок соответственно;
,
– длина входящей и выходящей частей профиля соответственно;
– полная длина сечения лопасти на заднем относительном радиусе.
Таблица 3.4 — Координаты контура лопасти
Параметр |
Численное значение | ||||
|
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
0,95 |
|
0,526 |
0,576 |
0,514 |
0,417 | |
|
148 |
162 |
145 |
118 |
0 |
|
0,333 |
0,408 |
0,467 |
0,484 | |
|
94 |
115 |
132 |
137 |
110 |
|
242 |
277 |
277 |
255 |
110 |
|
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
|
85 |
97 |
112 |
118 |
60 |
|
157 |
180 |
165 |
137 |
50 |
Статьи о транспорте:
Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13).
Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР.
Рис. 13 - Структурная схема САР ...
Проектирование дислокации дорожных знаков
Дорожные знаки относятся к техническим средствам организации дорожного движения и являются обязательной принадлежностью всех автомобильных дорог. Современные дорожные знаки предназначены для информирования всех участников движения о режимах, условиях и маршрутах движения, в местах расположения пло ...
Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования
к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа.
В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...