Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей

Страница 1

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – годовой производственных программ по ТО и ТР [1].

Технологически необходимое (РТ) и штатное (Рш) число рабочих рассчитывается по формулам [5]:

РТ = Тгодi/Фт,

Рш = Тгодi/Фш,

где Тгодi – годовой объем работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.-ч;

Фт – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, ч;

Фш – годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фт принимают 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда, 1840 ч – для производств с вредными условиями труда [1]. Годовой фонд времени штатного рабочего определят фактическое время отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени штатного рабочего Фш меньше фонда технологического рабочего Фт за счет выходных, праздничных дней. Отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезням и др.), принимаем: Фшм = 1610ч – для маляров; Фшост = 1820 ч – для всех остальных рабочих [1].

Годовой фонд времени технологического рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле [4]

Фт = (Фтн. у·а+ Фтвр. у·b)/(а+ b), (4.3)

где а,b – число работ с нормальными и вредными условиями труда, % (см. таблицу 1.27).

Годовой фонд времени Фт на постах ТР

Фт = (2070·(45-5)+1830·5)/45 = 2043 ч.

Годовой фонд времени штатного рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле [4]

Фш= (Фшост·с+ Фшм· d)/(с+ d), (4.4)

где с, d – количество работ всех рабочих и маляров, % (см. таблицу 1.27).

Годовой фонд времени Фш на постах ТР

Фш=(1820·(45-5)+1610·5)/45 = 1797 ч.

Годовой фонд времени технологического рабочего на участки ТР рассчитывается по формуле (4.3):

Фт = (2070·(55-(1+3+2+1))+1830·(1+3+2+1))/55 = 2039 ч.;

Фш=1820 ч.;

Результаты расчета численности производственных рабочих приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Результаты расчета численности производственных рабочих

Виды работ

Трудоемкость Тri,

чел.-ч

Фсп,ч

Рсп,чел.

Ф

Ряв, чел.

Расчетное

Принятое

Расчетное

Принятое

Уборочные (включая сушку-обтирку)

2168,24

2070

1,05

1

1840

1,18

1

Моечные

4622,32

2070

2,23

2

1840

2,51

3

ТО-1 совместно с Д-1

2483,33

2070

1,20

1

1840

1,35

1

Д-2

479,63

2070

0,23

1

1840

0,26

2

ТО-2

2435,13

2070

1,18

1

1840

1,32

2

СО

1034,88

2070

0,50

1

1840

0,56

1

ТР (постовые работы)

5977,34

2043

2,93

3

1797

3,33

3

ТР(участковые работы)

7305,64

2039

3,58

4

1820

4,01

4

Итого

26506,51

-

12,90

13

-

14,52

15

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп. Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна Мо = ko ·Do ·L^^ ko = 0,126 (для сухогр ...

Общие требования безопасности
1. К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие медицинский осмотр, обучение имеющие соответствующее удостоверение. 2. К работе по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, женщины и мужчины моложе 18 лет не допускаютс ...

Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька направляющий палец смотровое отверстие суппорт клапан рабочий цилиндр тормозной шланг тормозная колодка вентиляционное отверстие тормозной диск ступица колеса грязезащитный колпачок Принцип торможения Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru