Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей

Страница 1

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – годовой производственных программ по ТО и ТР [1].

Технологически необходимое (РТ) и штатное (Рш) число рабочих рассчитывается по формулам [5]:

РТ = Тгодi/Фт,

Рш = Тгодi/Фш,

где Тгодi – годовой объем работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.-ч;

Фт – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, ч;

Фш – годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фт принимают 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда, 1840 ч – для производств с вредными условиями труда [1]. Годовой фонд времени штатного рабочего определят фактическое время отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени штатного рабочего Фш меньше фонда технологического рабочего Фт за счет выходных, праздничных дней. Отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезням и др.), принимаем: Фшм = 1610ч – для маляров; Фшост = 1820 ч – для всех остальных рабочих [1].

Годовой фонд времени технологического рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле [4]

Фт = (Фтн. у·а+ Фтвр. у·b)/(а+ b), (4.3)

где а,b – число работ с нормальными и вредными условиями труда, % (см. таблицу 1.27).

Годовой фонд времени Фт на постах ТР

Фт = (2070·(45-5)+1830·5)/45 = 2043 ч.

Годовой фонд времени штатного рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле [4]

Фш= (Фшост·с+ Фшм· d)/(с+ d), (4.4)

где с, d – количество работ всех рабочих и маляров, % (см. таблицу 1.27).

Годовой фонд времени Фш на постах ТР

Фш=(1820·(45-5)+1610·5)/45 = 1797 ч.

Годовой фонд времени технологического рабочего на участки ТР рассчитывается по формуле (4.3):

Фт = (2070·(55-(1+3+2+1))+1830·(1+3+2+1))/55 = 2039 ч.;

Фш=1820 ч.;

Результаты расчета численности производственных рабочих приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Результаты расчета численности производственных рабочих

Виды работ

Трудоемкость Тri,

чел.-ч

Фсп,ч

Рсп,чел.

Ф

Ряв, чел.

Расчетное

Принятое

Расчетное

Принятое

Уборочные (включая сушку-обтирку)

2168,24

2070

1,05

1

1840

1,18

1

Моечные

4622,32

2070

2,23

2

1840

2,51

3

ТО-1 совместно с Д-1

2483,33

2070

1,20

1

1840

1,35

1

Д-2

479,63

2070

0,23

1

1840

0,26

2

ТО-2

2435,13

2070

1,18

1

1840

1,32

2

СО

1034,88

2070

0,50

1

1840

0,56

1

ТР (постовые работы)

5977,34

2043

2,93

3

1797

3,33

3

ТР(участковые работы)

7305,64

2039

3,58

4

1820

4,01

4

Итого

26506,51

-

12,90

13

-

14,52

15

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Методы уменьшения эмиссии парниковых газов
Рассмотренный выше метод анализа "эффективности эмиссии" помогает лишь оптимизировать работу в системе квотирования выбросов, но никак не уменьшить саму эмиссию. Это значит, что для комплексного решения поставленной задачи необходимо рассмотреть методы уменьшения эмиссии. Фактически уме ...

Основные технические нормативы проектирования дороги
Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь. Категория проектируемой автомобильной дороги ...

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru