Процесс сжатия

Давление заряда в конце сжатия, МПа:

.

А) МПа;

Б) МПа;

В) МПа.

где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению:

=;

для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39.

Температура заряда в конце сжатия, К:

А) К;

Б) К;

В) К.

Средняя мольная теплоемкость заряда,, в конце процесса сжатия для всех типов двигателей:

.

А) кДж/кмоль;

Б) кДж/кмоль;

В) кДж/кмоль.

Статьи о транспорте:

Процесс отгрузки товаров
Грамотная финансовая стимуляция позволяет не контролировать процесс выполнения водителем задания по доставке грузов. Каждый водитель материально заинтересован выполнить как можно большее количество заказов в максимально короткие сроки. После получения задания на перевозку (в виде бланков) от логис ...

Режим и суточный график работы производственных подразделений
При ежедневном техническом обслуживании выполняют контрольно-смотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин. давление воздуха в шинах; состояние ру ...

Построение эпюр изгибающих моментов и поперечных сил
Сосредоточенная сила на свободном конце консоли. Балка имеет лишь один участок (рисунок 2). Начало координат выбираем в крайней левой точке а балки, ось х направляем вдоль оси балки на право. Вычисляем Q и М в произвольном сечении с абциссой х. Справа от рассматриваемого сечения действует только ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru