Процесс сжатия

Давление заряда в конце сжатия, МПа:

.

А) МПа;

Б) МПа;

В) МПа.

где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению:

=;

для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39.

Температура заряда в конце сжатия, К:

А) К;

Б) К;

В) К.

Средняя мольная теплоемкость заряда,, в конце процесса сжатия для всех типов двигателей:

.

А) кДж/кмоль;

Б) кДж/кмоль;

В) кДж/кмоль.

Статьи о транспорте:

Построение кривой скорости движения поезда способом МПС
Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой. Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее: а) выбрать режим ведения поезда; б) при уклоне i≠0 п ...

Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13). Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР. Рис. 13 - Структурная схема САР ...

Проектирование автобусных остановок
Автобусные остановки предназначены для обслуживания пассажиров в местах остановки автобусов. При проектировании остановок необходимо обеспечить удобное и безопасное движение. Для удобства пассажиров на автобусных остановках следует предусматривать павильон, скамьи, туалет. Для обеспечения непреры ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru