Определение теплопоступлений от станков и электродвигателей

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Определение теплопоступлений от станков и электродвигателей

Теплопоступления возникают при переходе электрической энергии в тепловую и определяются по формуле:

кДж/час

где N— номинальная (установочная) мощность оборудования в кВт;

п1 — коэффициент использования установочной мощности электроэнергии (0,7—0,9); n2 — коэффициент загрузки — отношение величины среднего потребления мощности к максимально необходимой (0,5—0,8); n3 — коэффициент одновременности работы электродвигателей (0,5—1); п4 — коэффициент, характеризующий, какая часть израсходованной электрической энергии превратилась в тепловую и осталась в помещении (принимается в пределах от 0,1 до 1). Для приближенного определения теплопоступлений в механических и механосборочных цехах можно принимать произведение n1 n2 n3 n4 = 0,25 при работе станков без охлаждающей эмульсии; 0,2 — для тех же условий, но с применением охлаждающей эмульсии и 0,15 при наличии местных отсосов.

Установленную мощность электропотребителей можно определить по удельным нормам: таблица 43 п.1.31 ОНТП 01-91 и мощности АТП

где: d – удельная норма установленной мощности, кВт/1 автомобиль; КЭ1 – коэффициент корректирования удельной нормы от мощности АТП; КЭ2 – коэффициент корректирования от типа подвижного состава; КЭ3 – коэффициент корректирования от наличия прицепа.

кВт

Установленная мощность электропотребителей отнесенная к электродвигателям составляет

где E = 0,9 – коэффициент учитывающий долю мощности отнесенной к электродвигателям

кВт

кДж/час

Статьи о транспорте:

Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7] Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1) где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.; Lп – средний пробег покрышки, км. Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...

Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе
Технический сервис в лесном комплексе рассматривается как совокупность услуг по обеспечению предприятий лесного комплекса машинами, запасными частями, ремонтными материалами, а также эффективному использованию и поддержанию машин в исправном состояний в течение всего периода их эксплуатаций. Наибо ...

Общие требования безопасности
1. К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие медицинский осмотр, обучение имеющие соответствующее удостоверение. 2. К работе по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, женщины и мужчины моложе 18 лет не допускаютс ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru