Определение теплопоступлений от станков и электродвигателей

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Определение теплопоступлений от станков и электродвигателей

Теплопоступления возникают при переходе электрической энергии в тепловую и определяются по формуле:

кДж/час

где N— номинальная (установочная) мощность оборудования в кВт;

п1 — коэффициент использования установочной мощности электроэнергии (0,7—0,9); n2 — коэффициент загрузки — отношение величины среднего потребления мощности к максимально необходимой (0,5—0,8); n3 — коэффициент одновременности работы электродвигателей (0,5—1); п4 — коэффициент, характеризующий, какая часть израсходованной электрической энергии превратилась в тепловую и осталась в помещении (принимается в пределах от 0,1 до 1). Для приближенного определения теплопоступлений в механических и механосборочных цехах можно принимать произведение n1 n2 n3 n4 = 0,25 при работе станков без охлаждающей эмульсии; 0,2 — для тех же условий, но с применением охлаждающей эмульсии и 0,15 при наличии местных отсосов.

Установленную мощность электропотребителей можно определить по удельным нормам: таблица 43 п.1.31 ОНТП 01-91 и мощности АТП

где: d – удельная норма установленной мощности, кВт/1 автомобиль; КЭ1 – коэффициент корректирования удельной нормы от мощности АТП; КЭ2 – коэффициент корректирования от типа подвижного состава; КЭ3 – коэффициент корректирования от наличия прицепа.

кВт

Установленная мощность электропотребителей отнесенная к электродвигателям составляет

где E = 0,9 – коэффициент учитывающий долю мощности отнесенной к электродвигателям

кВт

кДж/час

Статьи о транспорте:

Площади и планировка производственного участка
Расчёт площади производственного участка авторемонтного предприятия определяется по укрупнённым нормативам, исходя из удельной площади на одного производственного рабочего. Fуч. = f × mсп. (13) где: f – удельная площадь на одного производственного рабочего, м² (см. методическое указан ...

Определяющие факторы в техобслуживании и техремонте
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы". Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru