Определение теплопоступлений от станков и электродвигателей

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Определение теплопоступлений от станков и электродвигателей

Теплопоступления возникают при переходе электрической энергии в тепловую и определяются по формуле:

кДж/час

где N— номинальная (установочная) мощность оборудования в кВт;

п1 — коэффициент использования установочной мощности электроэнергии (0,7—0,9); n2 — коэффициент загрузки — отношение величины среднего потребления мощности к максимально необходимой (0,5—0,8); n3 — коэффициент одновременности работы электродвигателей (0,5—1); п4 — коэффициент, характеризующий, какая часть израсходованной электрической энергии превратилась в тепловую и осталась в помещении (принимается в пределах от 0,1 до 1). Для приближенного определения теплопоступлений в механических и механосборочных цехах можно принимать произведение n1 n2 n3 n4 = 0,25 при работе станков без охлаждающей эмульсии; 0,2 — для тех же условий, но с применением охлаждающей эмульсии и 0,15 при наличии местных отсосов.

Установленную мощность электропотребителей можно определить по удельным нормам: таблица 43 п.1.31 ОНТП 01-91 и мощности АТП

где: d – удельная норма установленной мощности, кВт/1 автомобиль; КЭ1 – коэффициент корректирования удельной нормы от мощности АТП; КЭ2 – коэффициент корректирования от типа подвижного состава; КЭ3 – коэффициент корректирования от наличия прицепа.

кВт

Установленная мощность электропотребителей отнесенная к электродвигателям составляет

где E = 0,9 – коэффициент учитывающий долю мощности отнесенной к электродвигателям

кВт

кДж/час

Статьи о транспорте:

Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтальному участку пути. При этом удельные результирующие силы поезда рассчитывают и строят на графике в ...

Определение навигационных элементов на контрольном этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе. Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...

Общие технические требования
Общие технические требования действительны для конструкциймеханического оборудования главных и вспомогательных установок. Характерные технические требования, приводятся на чертежах. Материалы Все используемые в производстве материалы и полуфабрикаты должны допускаться к приемке на склад только ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru