Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 2

где – давление воздуха перед впускными органами цилиндра.

.

Давление рабочего тела в конце сжатия , МПа

,(2.8.8)

где – средний показатель политропы сжатия, .

Принимаем .

.

Температура рабочего тела в конце сжатия , К

,(2.8.9)

,

Параметры конца сгорания характеризуются давлением и температурой . Прежде чем определить температуру , необходимо вычислить некоторые характерные величины, относящиеся к процессу сгорания.

Коэффициент молекулярного изменения при сгорании топлива

,(2.8.10)

.

Действительный коэффициент молекулярного изменения

,(2.8.11)

.

Степень повышения давления при сгорании

,(2.8.12)

где – наибольшее давление сгорания, .

Принимаем .

.

Температура рабочего тела в конце сгорания определяется из уравнения сгорания

,(2.8.13)

где – универсальная газовая постоянная, ;

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания в точке ,

; (2.8.14)

– коэффициент эффективного выделения тепла до точки ,

;

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания в точке ,

; (2.8.15)

– температура рабочего тела в точке ,

; (2.8.16)

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания,

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Экипаж тепловоза
К экипажной части тепловоза относятся те его узлы и конструкции, которые служат для размещения дизеля, передачи и вспомогательного оборудования, а также для создания (во взаимодействии с рельсами) силы тяги, передачи горизонтальных усилий (тяговых, тормозных) к составу и вертикальных нагрузок на р ...

Техническое предложение
В данном предложении технологический процесс ремонта гидравлического оборудования машины упрощается за счет механизации моечного процесса, сокращается время для восстановления агрегата. Проанализировав все моечное оборудование отечественного производства(импортное не рассматривается в следствии вы ...

Определение угла сноса
Так как СЛА в основном не обеспечены навигационными счетными устройствами, пилот должен уметь приближенно "в уме" рассчитывать путевую скорость, угол сноса по воздушной скорости, заданному путевому углу и ветру (скорости и направлению). Расчет угла сноса "в уме" наиболее прост ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru