где
– давление воздуха перед впускными органами цилиндра.
.
Давление рабочего тела в конце сжатия
, МПа
,(2.8.8)
где
– средний показатель политропы сжатия,
.
Принимаем
.
.
Температура рабочего тела в конце сжатия
, К
,(2.8.9)
,
Параметры конца сгорания характеризуются давлением
и температурой
. Прежде чем определить температуру
, необходимо вычислить некоторые характерные величины, относящиеся к процессу сгорания.
Коэффициент молекулярного изменения при сгорании топлива
,(2.8.10)
.
Действительный коэффициент молекулярного изменения
,(2.8.11)
.
Степень повышения давления при сгорании
,(2.8.12)
где
– наибольшее давление сгорания,
.
Принимаем
.
.
Температура рабочего тела в конце сгорания
определяется из уравнения сгорания
,(2.8.13)
где
– универсальная газовая постоянная,
;
– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания в точке
,
; (2.8.14)
– коэффициент эффективного выделения тепла до точки
,
;
– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания в точке
,
; (2.8.15)
– температура рабочего тела в точке
,
; (2.8.16)
– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания,
Статьи о транспорте:
Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р].
Фактическое удельное давление (Н/м2)
,
где - геометрические размеры базы;
вес бульдозера, Н
12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН
Тогда,
653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...
Определение требуемой мощности тягового
электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса
,
где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1;
ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2;
– удельное сопротивление движению, 130 Н/кН
тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т;
z – число ТЭД; z = 1;
28100 Н.
Пре ...
Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов
Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле:
Тр = Тс + Тос, (5.1)
где Тс – технологическое время на сортировку;
Тос – технологическое время на осаживание вагонов.
Тс = Аgр + Bm, ...