Расчетное среднее индикаторное давление , МПа
, (2.8.22)
.
Среднее индикаторное давление действительного цикла , МПа
, (2.8.23)
где – коэффициент полноты индикаторной диаграммы,
. Принимаем
.
,
Индикаторная мощность двигателя , кВт
,(2.8.24)
.
Индикаторный КПД
,(2.8.25)
.
Удельный индикаторный расход топлива
,(2.8.26)
.
Эффективная мощность
,(2.8.27)
.
Эффективный КПД
,(2.8.28)
.
Удельный расход топлива
,(2.8.29)
.
Часовой расход топлива дизелем
,(2.8.30)
.
Расход воздуха дизелем и количество отработавших газов
вычисляется по формулам
;
;
Построение индикаторной диаграммы
Индикаторную диаграмму построим в координатах давление – объем
. По оси абсцисс откладываем вычисленные ранее объемы
, соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. По оси ординат откладываем вычисленные ранее давления, соответствующие характерным точкам индикаторной диаграммы.
В процессе наполнения цилиндра воздухом (линия ) и выпуска отработавших газов (линия
) условно примем, что давление по линии
сохраняется постоянным, при этом
; соединив точку
с точкой
, получим условное изображение процессов наполнения и выпуска.
Далее определяем координаты и расширения
. Для этого выразим значение давления
точек этих политроп при заданном текущем объеме
.
Статьи о транспорте:
Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования
локомотива
Исходные данные:
Тип передачи мощности: электрический
Длина участка (Loy): 470 км
Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки
Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел.
Расчетный подъем (ip): 10
Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч
Индивидуальное задание: топливный насос ...
Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств
Цель:1.Определить среднюю скорость транспортного потока, VN.
2. Определить среднюю плотность потока, qN.
3. Определить пропускную способность одной полосы движения, Р.
2.1 Формирование исходных данных.
1.Интенсивность движения: N=120 авт/час.
2. Состав потока: а. легковые автомобили;
б. легк ...
Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км
Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км
Дкр = (dкр) =22 дней
Lкр.ср= Lкр
A5– количество автомобилей прошедших КР = 80
А–общее количество автомобилей = 210
Lкр=270000 км
Lкр.ср= 270000 км
Определяем коэффициент использования автомобилей
где – расчетный коэффициент техническо ...