Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 4

Расчетное среднее индикаторное давление , МПа

, (2.8.22)

.

Среднее индикаторное давление действительного цикла , МПа

, (2.8.23)

где – коэффициент полноты индикаторной диаграммы, . Принимаем .

,

Индикаторная мощность двигателя , кВт

,(2.8.24)

.

Индикаторный КПД

,(2.8.25)

.

Удельный индикаторный расход топлива

,(2.8.26)

.

Эффективная мощность

,(2.8.27)

.

Эффективный КПД

,(2.8.28)

.

Удельный расход топлива

,(2.8.29)

.

Часовой расход топлива дизелем

,(2.8.30)

.

Расход воздуха дизелем и количество отработавших газов вычисляется по формулам

;

;

Построение индикаторной диаграммы

Индикаторную диаграмму построим в координатах давление – объем . По оси абсцисс откладываем вычисленные ранее объемы , соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. По оси ординат откладываем вычисленные ранее давления, соответствующие характерным точкам индикаторной диаграммы.

В процессе наполнения цилиндра воздухом (линия ) и выпуска отработавших газов (линия ) условно примем, что давление по линии сохраняется постоянным, при этом ; соединив точку с точкой , получим условное изображение процессов наполнения и выпуска.

Далее определяем координаты и расширения . Для этого выразим значение давления точек этих политроп при заданном текущем объеме .

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет основных параметров производственного процесса
Такт выпуска – интервал времени, через который осуществляется периодический выпуск изделий определенного наименования, типа, размера. Такт выпуска определяем по формуле , (5) где П – годовой объём выпуска из ремонта, секций. Так как расчет мы ведем для текущего ремонта ТР-3, то и такт мы будем ...

Определение числа ремонтных стойл в депо
Количество ремонтных стойл определяется годовой программой ремонта электровозов в депо, простоем их в ремонте или техническом обслуживании и фондом рабочего времени стойла. Количество стойл для ТР определяем по следующей формуле (3.2) где tр - продолжительность ремонта ТР, tр тр* = 16 ч, tр тр ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru