Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 4

Расчетное среднее индикаторное давление , МПа

, (2.8.22)

.

Среднее индикаторное давление действительного цикла , МПа

, (2.8.23)

где – коэффициент полноты индикаторной диаграммы, . Принимаем .

,

Индикаторная мощность двигателя , кВт

,(2.8.24)

.

Индикаторный КПД

,(2.8.25)

.

Удельный индикаторный расход топлива

,(2.8.26)

.

Эффективная мощность

,(2.8.27)

.

Эффективный КПД

,(2.8.28)

.

Удельный расход топлива

,(2.8.29)

.

Часовой расход топлива дизелем

,(2.8.30)

.

Расход воздуха дизелем и количество отработавших газов вычисляется по формулам

;

;

Построение индикаторной диаграммы

Индикаторную диаграмму построим в координатах давление – объем . По оси абсцисс откладываем вычисленные ранее объемы , соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. По оси ординат откладываем вычисленные ранее давления, соответствующие характерным точкам индикаторной диаграммы.

В процессе наполнения цилиндра воздухом (линия ) и выпуска отработавших газов (линия ) условно примем, что давление по линии сохраняется постоянным, при этом ; соединив точку с точкой , получим условное изображение процессов наполнения и выпуска.

Далее определяем координаты и расширения . Для этого выразим значение давления точек этих политроп при заданном текущем объеме .

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Подбор параметров сечения
Определение нормальных усилий, действующих на панели крыла Для последующих расчетов будем считать положительными направления , и в расчетном сечении (рис. 6). Рис.6 Пояса лонжеронов и стрингеры с присоединенной обшивкой воспринимают изгибающий момент . Усилия, нагружающие панели, м ...

Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия
Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики. При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы Размеры и должны ...

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru