Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 4

Расчетное среднее индикаторное давление , МПа

, (2.8.22)

.

Среднее индикаторное давление действительного цикла , МПа

, (2.8.23)

где – коэффициент полноты индикаторной диаграммы, . Принимаем .

,

Индикаторная мощность двигателя , кВт

,(2.8.24)

.

Индикаторный КПД

,(2.8.25)

.

Удельный индикаторный расход топлива

,(2.8.26)

.

Эффективная мощность

,(2.8.27)

.

Эффективный КПД

,(2.8.28)

.

Удельный расход топлива

,(2.8.29)

.

Часовой расход топлива дизелем

,(2.8.30)

.

Расход воздуха дизелем и количество отработавших газов вычисляется по формулам

;

;

Построение индикаторной диаграммы

Индикаторную диаграмму построим в координатах давление – объем . По оси абсцисс откладываем вычисленные ранее объемы , соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. По оси ординат откладываем вычисленные ранее давления, соответствующие характерным точкам индикаторной диаграммы.

В процессе наполнения цилиндра воздухом (линия ) и выпуска отработавших газов (линия ) условно примем, что давление по линии сохраняется постоянным, при этом ; соединив точку с точкой , получим условное изображение процессов наполнения и выпуска.

Далее определяем координаты и расширения . Для этого выразим значение давления точек этих политроп при заданном текущем объеме .

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов
грузопоток машина склад транспорт Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению. Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа ( ...

Описание конструкции системы питания
Двигатель ваз 2108 с инжекторной системой питания. ...

Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]: λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11) где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.; lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км; Dор – простои в ТО и ремонте, D ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru