Расчетное среднее индикаторное давление , МПа
, (2.8.22)
.
Среднее индикаторное давление действительного цикла , МПа
, (2.8.23)
где – коэффициент полноты индикаторной диаграммы,
. Принимаем
.
,
Индикаторная мощность двигателя , кВт
,(2.8.24)
.
Индикаторный КПД
,(2.8.25)
.
Удельный индикаторный расход топлива
,(2.8.26)
.
Эффективная мощность
,(2.8.27)
.
Эффективный КПД
,(2.8.28)
.
Удельный расход топлива
,(2.8.29)
.
Часовой расход топлива дизелем
,(2.8.30)
.
Расход воздуха дизелем и количество отработавших газов
вычисляется по формулам
;
;
Построение индикаторной диаграммы
Индикаторную диаграмму построим в координатах давление – объем
. По оси абсцисс откладываем вычисленные ранее объемы
, соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. По оси ординат откладываем вычисленные ранее давления, соответствующие характерным точкам индикаторной диаграммы.
В процессе наполнения цилиндра воздухом (линия ) и выпуска отработавших газов (линия
) условно примем, что давление по линии
сохраняется постоянным, при этом
; соединив точку
с точкой
, получим условное изображение процессов наполнения и выпуска.
Далее определяем координаты и расширения
. Для этого выразим значение давления
точек этих политроп при заданном текущем объеме
.
Статьи о транспорте:
Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного
воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих
Обоснование возможностей устранения из состава проектируемого объекта опасных и вредных производственных факторов
На жизнедеятельность рабочего большое влияние оказывает газовый состав воздуха. Условия считаются благоприятными при следующем составе воздуха:
– кислорода 19 – 20%;
– углекислого г ...
Камера пуска и приема очистных устройств
Очистные поршни эксплуатируются на всех видах магистральных трубопроводов с целью очистки внутренней полости. В сложный состав такого устройства входят: узлы пуска и приема очистных поршней, система автоматического управления и контроля за процессом очистки.
В самый начальный участок магистраль ...
Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой.
Односкатный поперечный профиль ви ...