Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 3

;

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для

воздуха,

;

В формулы 2.8.13, 2.8.14, 2.8.15 значения температур подставляем для тех точек, в которых вычисляем теплоемкость.

Так как зависит от температуры , то уравнение 2.8.14 решаем методом последовательных приближений со сходимостью .

Вычисляем при

,

;

Обозначим правую часть уравнения 2.8.13 через

.

Примем первое приближение и вычисляем при

;

Температура рабочего тела в конце сгорания ,

,

.

Проверим условие сходимости

,

.

Сходимость обеспечивается.

Температура рабочего тела в конце сгорания

;

.

Степень предварительного расширения

,(2.8.17)

.

Объем цилиндра, соответствующий концу сгорания

,(2.8.18)

.

Степень последующего расширения продуктов сгорания

,(2.8.19)

.

Давление рабочего тела в конце расширения , МПа

, (2.8.20)

где – средний показатель политропы расширения, . Принимаем .

,

Температура рабочего тела в конце расширения

,(2.8.21)

.

После определения параметров характерных точек индикаторной диаграммы вычисляем показатели рабочего процесса.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Основные технические нормативы проектирования дороги
Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь. Категория проектируемой автомобильной дороги ...

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

Оборудование, применяемое для диагностирования систем активной безопасности
В настоящее время определены два направления в диагностировании тормозных систем автомобилей: - комплексное диагностирование, позволяющее оценить техническое состояние тормозов автомобиля в целом по величине оценочных (выходных) параметров (тормозной путь, замедление, тормозная сила, время срабат ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru