Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 3

;

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для

воздуха,

;

В формулы 2.8.13, 2.8.14, 2.8.15 значения температур подставляем для тех точек, в которых вычисляем теплоемкость.

Так как зависит от температуры , то уравнение 2.8.14 решаем методом последовательных приближений со сходимостью .

Вычисляем при

,

;

Обозначим правую часть уравнения 2.8.13 через

.

Примем первое приближение и вычисляем при

;

Температура рабочего тела в конце сгорания ,

,

.

Проверим условие сходимости

,

.

Сходимость обеспечивается.

Температура рабочего тела в конце сгорания

;

.

Степень предварительного расширения

,(2.8.17)

.

Объем цилиндра, соответствующий концу сгорания

,(2.8.18)

.

Степень последующего расширения продуктов сгорания

,(2.8.19)

.

Давление рабочего тела в конце расширения , МПа

, (2.8.20)

где – средний показатель политропы расширения, . Принимаем .

,

Температура рабочего тела в конце расширения

,(2.8.21)

.

После определения параметров характерных точек индикаторной диаграммы вычисляем показатели рабочего процесса.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет толкателя
Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров. Шайбы толкателя изготовлены из стали 20Х. Момент, опрокидывающий толкатель в направляющей: , (6.313) где длинна перпендикуляра, опущенного из центра начальной окружности кулачка на направление де ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам
Определяем планирующие часы работы головной машины на год: где: =365 - календарные дни в году; = 10 - праздничные дни в году; = 104 - выходные дни в году; = 22 - дни на ТО; = 12 - дни на транспортировку; = 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия; = 6 - дни на ожидания ремонтов; = 8 - ко ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru