Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 3

;

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для

воздуха,

;

В формулы 2.8.13, 2.8.14, 2.8.15 значения температур подставляем для тех точек, в которых вычисляем теплоемкость.

Так как зависит от температуры , то уравнение 2.8.14 решаем методом последовательных приближений со сходимостью .

Вычисляем при

,

;

Обозначим правую часть уравнения 2.8.13 через

.

Примем первое приближение и вычисляем при

;

Температура рабочего тела в конце сгорания ,

,

.

Проверим условие сходимости

,

.

Сходимость обеспечивается.

Температура рабочего тела в конце сгорания

;

.

Степень предварительного расширения

,(2.8.17)

.

Объем цилиндра, соответствующий концу сгорания

,(2.8.18)

.

Степень последующего расширения продуктов сгорания

,(2.8.19)

.

Давление рабочего тела в конце расширения , МПа

, (2.8.20)

где – средний показатель политропы расширения, . Принимаем .

,

Температура рабочего тела в конце расширения

,(2.8.21)

.

После определения параметров характерных точек индикаторной диаграммы вычисляем показатели рабочего процесса.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Морской транспорт
США. Морской транспорт играет важнейшую роль во внешнеэкономических связях страны, что может предполагать наличие централизованного управления этой отрасли. Однако для организационной структуры управления характерна высокая степень разобщенности и децентрализации. Функции государственного руководс ...

Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам: ; , -где - возвышение центра тяжести над центром величины; - плечи остойчивости формы. Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1. Плечи статической и динамической остойчивости м ...

Параметры свежего заряда рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания : А) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145): Б) для сгорания 1 кг сжиженного нефтяного газа (СНГ), состоящего из 52% пропана (C3H8) и 48% бутана (С4H10): = В) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145): Количес ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru