Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 3

;

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для

воздуха,

;

В формулы 2.8.13, 2.8.14, 2.8.15 значения температур подставляем для тех точек, в которых вычисляем теплоемкость.

Так как зависит от температуры , то уравнение 2.8.14 решаем методом последовательных приближений со сходимостью .

Вычисляем при

,

;

Обозначим правую часть уравнения 2.8.13 через

.

Примем первое приближение и вычисляем при

;

Температура рабочего тела в конце сгорания ,

,

.

Проверим условие сходимости

,

.

Сходимость обеспечивается.

Температура рабочего тела в конце сгорания

;

.

Степень предварительного расширения

,(2.8.17)

.

Объем цилиндра, соответствующий концу сгорания

,(2.8.18)

.

Степень последующего расширения продуктов сгорания

,(2.8.19)

.

Давление рабочего тела в конце расширения , МПа

, (2.8.20)

где – средний показатель политропы расширения, . Принимаем .

,

Температура рабочего тела в конце расширения

,(2.8.21)

.

После определения параметров характерных точек индикаторной диаграммы вычисляем показатели рабочего процесса.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса , где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1; ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2; – удельное сопротивление движению, 130 Н/кН тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т; z – число ТЭД; z = 1; 28100 Н. Пре ...

Техническое обслуживание тормозной системы
Эксплуатация тормозной системы включает в себя постоянный контроль и ТО в процессе эксплуатации автомобиля. 1)При ТО, при выезде из парка: проверить давление в тормозной системе по манометру в кабине. Осмотреть шланги тормозной системы и не допускать их перекручивания и контактов с острыми кромка ...

Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru