При заданном угле поворота коленчатого вала текущий объем , дм3
,(2.9.1)
где – площадь поперечного сечения цилиндра, дм2
,(2.9.2)
– перемещение поршня от верхней мертвой точки, дм.
Давление промежуточных точек политропы сжатия , МПа
,(2.9.3)
Давление промежуточных точек политропы расширения , МПа
,(2.9.4)
Расчет политроп сжатия и расширения выполнен в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Расчет политроп сжатия и расширения
|
|
|
|
|
0 |
0,000 |
0,240 |
4,800 |
7,000 |
15 |
0,038 |
0,370 |
3,533 |
7,000 |
30 |
0,147 |
0,500 |
1,811 |
4,306 |
45 |
0,317 |
0,800 |
0,951 |
2,382 |
60 |
0,530 |
1,176 |
0,561 |
1,466 |
75 |
0,767 |
1,595 |
0,370 |
0,998 |
90 |
1,007 |
2,018 |
0,267 |
0,742 |
105 |
1,233 |
2,417 |
0,209 |
0,591 |
120 |
1,430 |
2,765 |
0,174 |
0,499 |
135 |
1,590 |
3,048 |
0,152 |
0,441 |
150 |
1,706 |
3,253 |
0,139 |
0,407 |
165 |
1,777 |
3,378 |
0,132 |
0,388 |
180 |
1,800 |
3,420 |
0,130 |
0,380 |
Статьи о транспорте:
Прибыль от работы станции
технического обслуживания
Таблица 5.3- Закупаемое оборудование
Наименование оборудования
Количество, ед.
Сумма, руб.
Предлагаемый опрокидыватель
2
164974
Маслосборник
1
8500
Подставка
2
4900
Стойка трансмиссионная
2
11800
Комплект приборов для ТО свечей Э-203
1 ...
Организация технологических процессов техобслуживания и диагностирование
автомобилей
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, т.е. поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.
Положением предусматривается два вида ремонта авто ...
Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле
(4)
где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию);
Lгод = 10 млн. лок-км;
L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н);
nj – количество локомотивов находящихс ...