При заданном угле поворота коленчатого вала текущий объем
, дм3
,(2.9.1)
где – площадь поперечного сечения цилиндра, дм2
,(2.9.2)
– перемещение поршня от верхней мертвой точки, дм.
Давление промежуточных точек политропы сжатия , МПа
,(2.9.3)
Давление промежуточных точек политропы расширения , МПа
,(2.9.4)
Расчет политроп сжатия и расширения выполнен в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Расчет политроп сжатия и расширения
|
|
|
|
|
0 |
0,000 |
0,240 |
4,800 |
7,000 |
15 |
0,038 |
0,370 |
3,533 |
7,000 |
30 |
0,147 |
0,500 |
1,811 |
4,306 |
45 |
0,317 |
0,800 |
0,951 |
2,382 |
60 |
0,530 |
1,176 |
0,561 |
1,466 |
75 |
0,767 |
1,595 |
0,370 |
0,998 |
90 |
1,007 |
2,018 |
0,267 |
0,742 |
105 |
1,233 |
2,417 |
0,209 |
0,591 |
120 |
1,430 |
2,765 |
0,174 |
0,499 |
135 |
1,590 |
3,048 |
0,152 |
0,441 |
150 |
1,706 |
3,253 |
0,139 |
0,407 |
165 |
1,777 |
3,378 |
0,132 |
0,388 |
180 |
1,800 |
3,420 |
0,130 |
0,380 |
Статьи о транспорте:
Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию
поездов
Изоляция грузовых вагонов
При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М.
После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие ...
Определение себестоимости сборки
Scб = ∑ОЗП+ДЗП+Нр+Пн=13+1,3+6,43 = 35,03 (руб.)
где: ОЗП = (Сч*Тшк)/60 = 28*28,13/60 = 13 руб. основная заработная плата, руб;
Сч = 28-часовая тарифная ставка в зависимости от разряда выполняемых работ, руб/час;
Тшк = 28,13-время на сборку одного изделия, мин (табл.3.1)
Дополнительная за ...
Инновационные технологии
Японская Honda удостоилась премии Advanced Award от экспертов Euro NCAP одной из первых. После проведения серии независимых краш-тестов, специалисты Euro NCAP по достоинству оценили активную систему торможения для предотвращения столкновений от Honda. При оценке активной и пассивной безопасности н ...