Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 5

При заданном угле поворота коленчатого вала текущий объем , дм3

,(2.9.1)

где – площадь поперечного сечения цилиндра, дм2

,(2.9.2)

– перемещение поршня от верхней мертвой точки, дм.

Давление промежуточных точек политропы сжатия , МПа

,(2.9.3)

Давление промежуточных точек политропы расширения , МПа

,(2.9.4)

Расчет политроп сжатия и расширения выполнен в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Расчет политроп сжатия и расширения

0

0,000

0,240

4,800

7,000

15

0,038

0,370

3,533

7,000

30

0,147

0,500

1,811

4,306

45

0,317

0,800

0,951

2,382

60

0,530

1,176

0,561

1,466

75

0,767

1,595

0,370

0,998

90

1,007

2,018

0,267

0,742

105

1,233

2,417

0,209

0,591

120

1,430

2,765

0,174

0,499

135

1,590

3,048

0,152

0,441

150

1,706

3,253

0,139

0,407

165

1,777

3,378

0,132

0,388

180

1,800

3,420

0,130

0,380

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Краткая характеристика перевозчиков
Выбор логистических посредников является наиболее распространенной задачей для большинства функциональных областей логистики. Очевидно, что при наличии конкуренции во всех звеньях логистической системы наблюдается многовариантность, выражающаяся как в большом количестве посредников, которые могут ...

Определение геометрических и массовых характеристик самолета
Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета. Длина: 8,25 м Размах крыла: 10,2 м Высота: 3,325 м Площадь крыла: 17,44 м² Профиль крыла: Кларк YH Коэффициент удлинения крыла: 5,97 ...

Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава Построение графика теплопритоков за время груженого рейса На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава. Для этого на оси абсцисс наносится шкал ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru