При заданном угле поворота коленчатого вала текущий объем
, дм3
,(2.9.1)
где – площадь поперечного сечения цилиндра, дм2
,(2.9.2)
– перемещение поршня от верхней мертвой точки, дм.
Давление промежуточных точек политропы сжатия , МПа
,(2.9.3)
Давление промежуточных точек политропы расширения , МПа
,(2.9.4)
Расчет политроп сжатия и расширения выполнен в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Расчет политроп сжатия и расширения
|
|
|
|
|
0 |
0,000 |
0,240 |
4,800 |
7,000 |
15 |
0,038 |
0,370 |
3,533 |
7,000 |
30 |
0,147 |
0,500 |
1,811 |
4,306 |
45 |
0,317 |
0,800 |
0,951 |
2,382 |
60 |
0,530 |
1,176 |
0,561 |
1,466 |
75 |
0,767 |
1,595 |
0,370 |
0,998 |
90 |
1,007 |
2,018 |
0,267 |
0,742 |
105 |
1,233 |
2,417 |
0,209 |
0,591 |
120 |
1,430 |
2,765 |
0,174 |
0,499 |
135 |
1,590 |
3,048 |
0,152 |
0,441 |
150 |
1,706 |
3,253 |
0,139 |
0,407 |
165 |
1,777 |
3,378 |
0,132 |
0,388 |
180 |
1,800 |
3,420 |
0,130 |
0,380 |
Статьи о транспорте:
Озеленение трассы
К озеленению автомобильной дороги относятся посадки деревьев и кустарников.
Проектирование мероприятий по озеленению позволяет решить следующие задачи:
технические — снегозащитные посадки, защита от эрозии (противоэрозионное озеленение), от песчаных заносов (пескозащитное озеленение), сильных ве ...
Обоснование типа пересечения и примыкания
Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П.
Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист ...
Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать.
Электролиты для хромирования. В ...