Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 5

При заданном угле поворота коленчатого вала текущий объем , дм3

,(2.9.1)

где – площадь поперечного сечения цилиндра, дм2

,(2.9.2)

– перемещение поршня от верхней мертвой точки, дм.

Давление промежуточных точек политропы сжатия , МПа

,(2.9.3)

Давление промежуточных точек политропы расширения , МПа

,(2.9.4)

Расчет политроп сжатия и расширения выполнен в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Расчет политроп сжатия и расширения

0

0,000

0,240

4,800

7,000

15

0,038

0,370

3,533

7,000

30

0,147

0,500

1,811

4,306

45

0,317

0,800

0,951

2,382

60

0,530

1,176

0,561

1,466

75

0,767

1,595

0,370

0,998

90

1,007

2,018

0,267

0,742

105

1,233

2,417

0,209

0,591

120

1,430

2,765

0,174

0,499

135

1,590

3,048

0,152

0,441

150

1,706

3,253

0,139

0,407

165

1,777

3,378

0,132

0,388

180

1,800

3,420

0,130

0,380

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Составление ведомости работы электровозов
Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов. Графы о времени нахождения электровоза в п ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Работники железнодорожного транспорта выполняют свои служебные обязанности зачастую в сложных метеорологических и производственных условиях. Они трудятся круглосуточно при любой погоде, в основном на открытом воздухе. У многих рабочих места работы находятся на путях, среди двигающегося подвижного ...

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru