Рисунок1.3– Эпюры ,
и
Нагрузки, действующие на корпус
Таблица 1.4 −Значения массовой нагрузки от линейного поперечного ускорения в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.0582 |
-85.49396 |
0.1164 |
-341.97583 |
0.1746 |
-769.44561 |
0.2328 |
-1367.90331 |
0.291 |
-2137.34892 |
0.3492 |
-3077.78245 |
0.4074 |
-4189.20389 |
0.4656 |
-5471.61325 |
0.5238 |
-6925.01052 |
0.582 3.062 |
-8549.3957 |
Рисунок 1.4 – Эпюра
Таблица 1.5 − Значения массовой нагрузки от линейного продольного ускорения в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.0582 |
183.07711 |
0.1164 |
732.30842 |
0.1746 |
1647.69395 |
0.2328 |
2929.23369 |
0.291 |
4576.92764 |
0.3492 |
6590.7758 |
0.4074 |
8970.77817 |
0.4656 |
11716.93475 |
0.5238 |
14829.24554 |
0.582 |
18307.71055 |
Рисунок 1.5− Эпюра
Таблица 1.6 – Значения массовой нагрузки от углового ускорения в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.3062 |
1862.13568 |
|
5416.40776 |
0.9186 |
3816.41411 |
1.2248 |
2360.92374 |
1.531 |
905.43337 |
|
0 |
1.8372 |
-550.05699 |
2.1434 |
-2005.54736 |
2.4496 |
-3461.03772 |
2.7558 |
-4916.52809 |
3.062 |
-6372.01845 |
Статьи о транспорте:
Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...
Определение объёма работы в дневную и ночные смены
Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле:
Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2
Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 .
Оп ...
Расчёт на морозоустойчивость
Суммарная толщина дорожной одежды соответствует морозному пучению, не превышающему допустимого значения, определяется по формуле
, (55)
где z – глубина промерзания, z = 0,8;
fпуч – допустимая глубина пучения, fпуч = 0,04;
кпуч – коэффициент пучения;
lI – коэффициент теплопроводности дорожной ...