Расчет загрузок

Страница 2

Рисунок1.3– Эпюры , и

Нагрузки, действующие на корпус

Таблица 1.4 −Значения массовой нагрузки от линейного поперечного ускорения в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.0582

-85.49396

0.1164

-341.97583

0.1746

-769.44561

0.2328

-1367.90331

0.291

-2137.34892

0.3492

-3077.78245

0.4074

-4189.20389

0.4656

-5471.61325

0.5238

-6925.01052

0.582 3.062

-8549.3957

Рисунок 1.4 – Эпюра

Таблица 1.5 − Значения массовой нагрузки от линейного продольного ускорения в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.0582

183.07711

0.1164

732.30842

0.1746

1647.69395

0.2328

2929.23369

0.291

4576.92764

0.3492

6590.7758

0.4074

8970.77817

0.4656

11716.93475

0.5238

14829.24554

0.582

18307.71055

Рисунок 1.5− Эпюра

Таблица 1.6 – Значения массовой нагрузки от углового ускорения в характерных точках корпуса ЛА

x, м

,

0

0

0.3062

1862.13568

5416.40776

0.9186

3816.41411

1.2248

2360.92374

1.531

905.43337

1.721

0

1.8372

-550.05699

2.1434

-2005.54736

2.4496

-3461.03772

2.7558

-4916.52809

3.062

-6372.01845

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет элементов гребного винта
Исходные данные: мощность главного двигателя Np = 120 л. с.; частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1; передаточное число реверс–редуктора i = 2,02; диаметр гребного винта Д = 0,7 м; число лопастей винта Z = 4; дисковое отношение Θ = 0,70. Расчет элементов гребного винта выполн ...

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Построение диаграмм мгновенных значений токов и напряжений тиристрного прерывателя
Определение моментов времени мгновенных значений токов и напряжений в схеме на ТИП. Время коммутации, с, Время паузы, с, Время выключения, с, Время заряда, с, Ширина импульса, с, tи = tк0 + tпз + tк + tсх + tз, Ошибка! Закладка не определена. Частота регулирования при выходе на авт ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru