Расчет загрузок

Страница 2

Рисунок1.3– Эпюры , и

Нагрузки, действующие на корпус

Таблица 1.4 −Значения массовой нагрузки от линейного поперечного ускорения в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.0582

-85.49396

0.1164

-341.97583

0.1746

-769.44561

0.2328

-1367.90331

0.291

-2137.34892

0.3492

-3077.78245

0.4074

-4189.20389

0.4656

-5471.61325

0.5238

-6925.01052

0.582 3.062

-8549.3957

Рисунок 1.4 – Эпюра

Таблица 1.5 − Значения массовой нагрузки от линейного продольного ускорения в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.0582

183.07711

0.1164

732.30842

0.1746

1647.69395

0.2328

2929.23369

0.291

4576.92764

0.3492

6590.7758

0.4074

8970.77817

0.4656

11716.93475

0.5238

14829.24554

0.582

18307.71055

Рисунок 1.5− Эпюра

Таблица 1.6 – Значения массовой нагрузки от углового ускорения в характерных точках корпуса ЛА

x, м

,

0

0

0.3062

1862.13568

5416.40776

0.9186

3816.41411

1.2248

2360.92374

1.531

905.43337

1.721

0

1.8372

-550.05699

2.1434

-2005.54736

2.4496

-3461.03772

2.7558

-4916.52809

3.062

-6372.01845

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

История авторемонтного завода
Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год. Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь». Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ...

Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат: — административно-хозяйственные pасхoды; — затраты на охрану труда и технику безопасности; — расходы по противопожарной и сторожевой охране; — расход ...

Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c) Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с; Расчёт кинематики и динамики двигателя Кинематика Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru