Рисунок1.3– Эпюры ,
и
Нагрузки, действующие на корпус
Таблица 1.4 −Значения массовой нагрузки от линейного поперечного ускорения в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.0582 |
-85.49396 |
0.1164 |
-341.97583 |
0.1746 |
-769.44561 |
0.2328 |
-1367.90331 |
0.291 |
-2137.34892 |
0.3492 |
-3077.78245 |
0.4074 |
-4189.20389 |
0.4656 |
-5471.61325 |
0.5238 |
-6925.01052 |
0.582 3.062 |
-8549.3957 |
Рисунок 1.4 – Эпюра
Таблица 1.5 − Значения массовой нагрузки от линейного продольного ускорения в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.0582 |
183.07711 |
0.1164 |
732.30842 |
0.1746 |
1647.69395 |
0.2328 |
2929.23369 |
0.291 |
4576.92764 |
0.3492 |
6590.7758 |
0.4074 |
8970.77817 |
0.4656 |
11716.93475 |
0.5238 |
14829.24554 |
0.582 |
18307.71055 |
Рисунок 1.5− Эпюра
Таблица 1.6 – Значения массовой нагрузки от углового ускорения в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.3062 |
1862.13568 |
|
5416.40776 |
0.9186 |
3816.41411 |
1.2248 |
2360.92374 |
1.531 |
905.43337 |
|
0 |
1.8372 |
-550.05699 |
2.1434 |
-2005.54736 |
2.4496 |
-3461.03772 |
2.7558 |
-4916.52809 |
3.062 |
-6372.01845 |
Статьи о транспорте:
Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c)
Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с;
Расчёт кинематики и динамики двигателя
Кинематика
Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...
Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана
Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...
Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле
(4)
где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию);
Lгод = 10 млн. лок-км;
L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н);
nj – количество локомотивов находящихс ...