Рисунок1.3– Эпюры ,
и
Нагрузки, действующие на корпус
Таблица 1.4 −Значения массовой нагрузки от линейного поперечного ускорения в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.0582 |
-85.49396 |
0.1164 |
-341.97583 |
0.1746 |
-769.44561 |
0.2328 |
-1367.90331 |
0.291 |
-2137.34892 |
0.3492 |
-3077.78245 |
0.4074 |
-4189.20389 |
0.4656 |
-5471.61325 |
0.5238 |
-6925.01052 |
0.582 3.062 |
-8549.3957 |
Рисунок 1.4 – Эпюра
Таблица 1.5 − Значения массовой нагрузки от линейного продольного ускорения в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.0582 |
183.07711 |
0.1164 |
732.30842 |
0.1746 |
1647.69395 |
0.2328 |
2929.23369 |
0.291 |
4576.92764 |
0.3492 |
6590.7758 |
0.4074 |
8970.77817 |
0.4656 |
11716.93475 |
0.5238 |
14829.24554 |
0.582 |
18307.71055 |
Рисунок 1.5− Эпюра
Таблица 1.6 – Значения массовой нагрузки от углового ускорения в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.3062 |
1862.13568 |
|
5416.40776 |
0.9186 |
3816.41411 |
1.2248 |
2360.92374 |
1.531 |
905.43337 |
|
0 |
1.8372 |
-550.05699 |
2.1434 |
-2005.54736 |
2.4496 |
-3461.03772 |
2.7558 |
-4916.52809 |
3.062 |
-6372.01845 |
Статьи о транспорте:
Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды
Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7].
Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний
поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле
, (58)
...
Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески.
Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров
(а) – вид сбоку (б) – вид сзади
В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б):
Угол поперечного нак ...
Описание компоновочной схемы
Основные узлы экипажа тепловоза: главная рама с автосцепками, кузов и ходовые части, к которым относятся тележки с колесными парами, буксами и рессорным подвешиванием. Узлы и детали экипажной части выполняют различные функции. Главная рама тепловоза служит основанием для силовой установки и вспомо ...