Расчет загрузок

Страница 4

Рисунок 1.9 − Эпюра Q

Таблица 1.10− Значения изгибающего момента M вдоль всего корпуса ЛА

x,м

0

0

0.306

-2.681

0.612

-73.067

0.919

-224.836

1.225

-222.43

1.531

-800.226

1.837

-2094.722

1.887

-2376.73

2.143

-1452.592

2.45

-513.801

2.756

-515.48

3.062

-10.997

Рисунок 1.10 − Эпюра M

Таблица 1.11 − Значения эквивалентной сжимающая нагрузки в характерных точках корпуса ЛА

x, м

, Нм

0

0

0.306

-565.32363

0.612

-5418.86545

0.919

-13747.08977

1.225

-19309.60269

1.531

-35279.51305

1.837

-64105.09853

1.887

-70075.2132

2.143

-42848.15829

2.45

-20403.05097

2.756

-14827.34394

3.062

-222.0599

Рисунок 1.11 − Эпюра

1.2 Проектировочный расчет бесстрингерного отсека

Это конструктивно-силовая схема предусматривает наличие двух элементов: обшивки и шпангоутов (причем во многих случаях лишь стыковых).

Обшивку изготавливаем штамповкой.

Из полученных эпюр:

Определим температуру нагрева обшивки:

(1.1)

– температура воздуха на высоте 10000м.

Практика проектирования показывает, что для алюминиевых сплавов при температуре влияние нагрева можно не учитывать.

Обшивку отсека изготавливаем штамповкой листового материала в целях уменьшения веса конструкции.

Выбираем материал обшивки отсека корпуса —алюминиевый сплав Д16Т (термообработка+закалка и естественное старение) с механическими характеристиками:

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru