Суммарная толщина дорожной одежды соответствует морозному пучению, не превышающему допустимого значения, определяется по формуле
, (55)
где z – глубина промерзания, z = 0,8;
fпуч – допустимая глубина пучения, fпуч = 0,04;
кпуч – коэффициент пучения;
lI – коэффициент теплопроводности дорожной одежды, по расчёту;
lII – коэффициент теплопроводности грунта, lII = 2,0 .
, (56)
где b - коэффициент, учитывающий условия увлажнения, b = 1,5;
g - коэффициент, учитывающий тип поперечного профиля земляного полотна, g = 1,5;
a - климатический коэффициент, определяющийся по карте изолиний,
a = 0,35;
кл - коэффициент, учитывающий пучение земляного полотна, кл = 4,5.
.
Коэффициент теплопроводности дорожной одежды определяется как суммарная теплопроводность всех слоёв
. (57)
Коэффициент теплопроводности для:
асфальтобетона плотного l1 = 1,1 ;
пористого l2 = 1,4 ;
фракционированного горячего щебня l3 = 1,7 ;
гравийной смеси, обработанной цементом l4 = 1,8 ;
песка мелкого l5 = 2,0 .
;
м.
Для дорожной одежды капитального типа фактическая толщина превышает расчётную из условия морозоустойчивости и нет необходимости устройства морозозащитного слоя.
Статьи о транспорте:
Проектирование штампа для
листовой штамповки, выбор оборудования
Выбор схемы штампа с учетом разработанной схемы вырубки- пробивки
Для разработки технологического процесса изготовления детали необходимо выбрать схему штамповки, т.е. последовательность выполнения операций и схему штампа. Экономичность имеет огромное значение при выборе техпроцесса и типа штампа ...
Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...
Суточный план-график работы станции и подъездных путей
Суточный план-график работы станции является графическим отображением технологических процессов обработки поездов и вагонов. Он отображает порядок выполнения и взаимосвязь во времени и пространстве основных технологических операций, составляется с целью согласования работы всех элементов станции м ...