Суммарная толщина дорожной одежды соответствует морозному пучению, не превышающему допустимого значения, определяется по формуле
, (55)
где z – глубина промерзания, z = 0,8;
fпуч – допустимая глубина пучения, fпуч = 0,04;
кпуч – коэффициент пучения;
lI – коэффициент теплопроводности дорожной одежды, по расчёту;
lII – коэффициент теплопроводности грунта, lII = 2,0 .
, (56)
где b - коэффициент, учитывающий условия увлажнения, b = 1,5;
g - коэффициент, учитывающий тип поперечного профиля земляного полотна, g = 1,5;
a - климатический коэффициент, определяющийся по карте изолиний,
a = 0,35;
кл - коэффициент, учитывающий пучение земляного полотна, кл = 4,5.
.
Коэффициент теплопроводности дорожной одежды определяется как суммарная теплопроводность всех слоёв
. (57)
Коэффициент теплопроводности для:
асфальтобетона плотного l1 = 1,1 ;
пористого l2 = 1,4 ;
фракционированного горячего щебня l3 = 1,7 ;
гравийной смеси, обработанной цементом l4 = 1,8 ;
песка мелкого l5 = 2,0 .
;
м.
Для дорожной одежды капитального типа фактическая толщина превышает расчётную из условия морозоустойчивости и нет необходимости устройства морозозащитного слоя.
Статьи о транспорте:
Подрессоривание передней оси
Передняя подвеска легкового автомобиля с кузовом седан или универсал должна быть максимально мягкой. Это необходимо для обеспечения комфортабельности водителя и пассажиров, защиты перевозимых грузов от вибраций и хорошего сцепления колес с дорогой. При низких частотах колебаний (nII » 30 мин-1) во ...
Сборка элемента
Зачистить ушко пластины до металлического блеска. Толщина ушка должна быть такой же, как толщина решетки пластины. Зачистке подвергаются все пластины поступившие на сборку.
Установить комплект пластин в шаблон-кондуктор.
При комплектовке полублоков следует подбирать пластины одинаковые по технич ...
Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
...