Усилия сдвига незначительны, поэтому расчёт ведётся по эквивалентной сжимающей нагрузке.
При изгибе устойчивость на 25% выше, чем при осевом сжатии. Это учитывается введением поправочного коэффициента:
Определим расчётную эквивалентную нагрузку:
f – коэффициент безопасности.
Найдём толщину обшивки из условия равенства расчётных и эксплуатационныхнапряжений, но при этом расчетные напряжения не должны превышать критические напряжения местной потери устойчивости, а эксплуатационные напряжения не должны превышать предела текучести:
– радиус корпуса.
Принимаем
Определим коэффициент опирания:
Определим критические напряжения местной потери устойчивости:
Необходимо выполнить проверочный расчёт. Проверим 2 условия:
Условие выполняется.
Условие выполняется.
Определим погонную массу бесстрингерного отсека по следующей формуле:
Статьи о транспорте:
Nissan
Nissan Motor Co., Ltd. — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год, компания «Ниссан» занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного инс ...
Расчёт основных параметров базовой машины и технологического оборудования гусеничных
погрузчиков
По заданной грузоподъёмности Qн определяются параметры машины. При этом предварительно грузоподъёмность из кН переводится в тонны (1 т ≈ 10 кН).
1) Эксплуатационный вес погрузчика Gп, т:
Gп= (0,8…1,2) (2,05Qн), (1)
Gп = 1*(2,05*6,3) = 13т
2) Эксплуатационный вес базовой машины Gт, т:
Gт ...
Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда).
Длина поезда lп, м, определяется по формуле
lп = lс + nл × lл + 10, (3.9)
где lс - длина состава, м;
nл - число локомотивов.
Длина со ...