Расчет загрузок

Страница 5

Усилия сдвига незначительны, поэтому расчёт ведётся по эквивалентной сжимающей нагрузке.

При изгибе устойчивость на 25% выше, чем при осевом сжатии. Это учитывается введением поправочного коэффициента:

Определим расчётную эквивалентную нагрузку:

f – коэффициент безопасности.

Найдём толщину обшивки из условия равенства расчётных и эксплуатационныхнапряжений, но при этом расчетные напряжения не должны превышать критические напряжения местной потери устойчивости, а эксплуатационные напряжения не должны превышать предела текучести:

– радиус корпуса.

Принимаем

Определим коэффициент опирания:

Определим критические напряжения местной потери устойчивости:

Необходимо выполнить проверочный расчёт. Проверим 2 условия:

Условие выполняется.

Условие выполняется.

Определим погонную массу бесстрингерного отсека по следующей формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Два вида маржи
С этой точки зрения при калькуляции себестоимости целесообразным представляется введение в калькуляцию двух видов маржи: коммерческой и логистической. Под коммерческой маржой подразумевается разница между себестоимостью и ценой продаж, некая величина, прибавляемая коммерсантами к себестоимости с це ...

Международная ассоциация воздушного транспорта IАТА
(англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве(Швейцария). IАТА имеет 101 представительство по всему миру. IАТА была организована 28 августа 1919 года в Гааге (Нид ...

Техническое предложение
В данном предложении технологический процесс ремонта гидравлического оборудования машины упрощается за счет механизации моечного процесса, сокращается время для восстановления агрегата. Проанализировав все моечное оборудование отечественного производства(импортное не рассматривается в следствии вы ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru