Расчет загрузок

Страница 5

Усилия сдвига незначительны, поэтому расчёт ведётся по эквивалентной сжимающей нагрузке.

При изгибе устойчивость на 25% выше, чем при осевом сжатии. Это учитывается введением поправочного коэффициента:

Определим расчётную эквивалентную нагрузку:

f – коэффициент безопасности.

Найдём толщину обшивки из условия равенства расчётных и эксплуатационныхнапряжений, но при этом расчетные напряжения не должны превышать критические напряжения местной потери устойчивости, а эксплуатационные напряжения не должны превышать предела текучести:

– радиус корпуса.

Принимаем

Определим коэффициент опирания:

Определим критические напряжения местной потери устойчивости:

Необходимо выполнить проверочный расчёт. Проверим 2 условия:

Условие выполняется.

Условие выполняется.

Определим погонную массу бесстрингерного отсека по следующей формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Расчёт остойчивости
Остойчивость судна, то есть способность судна, отклоненного внешним моментом от положения равновесия возвращаться в исходное положение, после того как перестанет действовать этот момент, являются важнейшими мореходными качествами безопасности плавания. Остойчивость на малых углах крена характериз ...

Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т. Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки: С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...

Газовые системы для инжекторного автомобиля ВАЗ
Когда под натиском научно-технического прогресса карбюраторные системы подачи топлива, доминировавшие в автомобильной промышленности продолжительное время, уступили своё место впрысковым системам, лучшие дни традиционных газовых редукторных систем отошли в прошлое. Незадолго до наступления этой но ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru