Расчет загрузок

Страница 5

Усилия сдвига незначительны, поэтому расчёт ведётся по эквивалентной сжимающей нагрузке.

При изгибе устойчивость на 25% выше, чем при осевом сжатии. Это учитывается введением поправочного коэффициента:

Определим расчётную эквивалентную нагрузку:

f – коэффициент безопасности.

Найдём толщину обшивки из условия равенства расчётных и эксплуатационныхнапряжений, но при этом расчетные напряжения не должны превышать критические напряжения местной потери устойчивости, а эксплуатационные напряжения не должны превышать предела текучести:

– радиус корпуса.

Принимаем

Определим коэффициент опирания:

Определим критические напряжения местной потери устойчивости:

Необходимо выполнить проверочный расчёт. Проверим 2 условия:

Условие выполняется.

Условие выполняется.

Определим погонную массу бесстрингерного отсека по следующей формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега Обозначение Пробег, км Норматив ный Откоррек- тированный Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность Принятый к расчету Среднесуточный Lсс 210 - - 210 До ТО-1 Lто-1 4000 3600 210×17 3600 > ...

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле lп = lс + nл × lл + 10, (3.9) где lс - длина состава, м; nл - число локомотивов. Длина со ...

Подготовка поля
Подготовку поля сеноуборочными машинами начинают весной – убирают все, что мешает работе агрегата: камни, остатки скирд и т.д. Большие поля разбивают на загоны прямоугольной формы (размер загона должен соответствовать дневной выработке агрегата). Обкашивают загоны и поворотные полосы. На полях, с ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru