Расчет загрузок

Страница 5

Усилия сдвига незначительны, поэтому расчёт ведётся по эквивалентной сжимающей нагрузке.

При изгибе устойчивость на 25% выше, чем при осевом сжатии. Это учитывается введением поправочного коэффициента:

Определим расчётную эквивалентную нагрузку:

f – коэффициент безопасности.

Найдём толщину обшивки из условия равенства расчётных и эксплуатационныхнапряжений, но при этом расчетные напряжения не должны превышать критические напряжения местной потери устойчивости, а эксплуатационные напряжения не должны превышать предела текучести:

– радиус корпуса.

Принимаем

Определим коэффициент опирания:

Определим критические напряжения местной потери устойчивости:

Необходимо выполнить проверочный расчёт. Проверим 2 условия:

Условие выполняется.

Условие выполняется.

Определим погонную массу бесстрингерного отсека по следующей формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Характеристика АРП
Предприятие, находящееся в городе Рязань, занимается ремонтом автомобилей ЗИЛ-130. Ремонтируемые автомобили эксплуатируются во второй категории эксплуатации, которая характеризуется умеренно-тёплым, влажным климатом. Авторемонтное предприятие работает в одну смены, 365 дней в году. Ежегодно предпр ...

Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...

Топливо
Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива: , где RT – расход топлива на плановое задание, л; ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб. В настоящее время у ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru