Расчет загрузок

Страница 3

Рисунок 1.6 − Эпюра

Таблица 1.7–Значения суммарной массовой нагрузки в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.3062

-504.32788

-3132.98794

0.6124

-3277.49123

0.9186

-4732.98159

1.2248

-6188.47196

1.531

-7643.96232

1.8372

-9099.45269

2.1434

-10554.94306

2.4496

-12010.43342

2.7558

-13465.92379

3.062

-14921.41415

Рисунок 1.7− Эпюра

Построение эпюр N, M, Q, Nэкв

Таблица 1.8− Значения продольной силы N в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.3062

-517.22841

0.6124

-4108.25121

0.9186

-9714.15081

1.2248

-15319.82331

1.531

-20925.69161

1.8372

-26531.61372

-29511.98326

2.001

19399.70027

2.1434

16792.69617

2.4496

11186.89281

2.7558

5581.06913

3.062

-24.79646

Рисунок 1.8− Эпюра N

Таблица 1.9 − Значения поперечной силы Q в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.3062

-41.19496

0.6124

-571.06493

0.841

-1444.47317

0.842

1155.33545

0.9186

806.73819

1.2248

-865.32811

1.531

-2983.08187

1.8372

-5546.37299

1.8855

-5991.55428

1.8865

4858.62327

2.1434

2303.93243

2.2008

1690.25109

2.2018

4708.6683

2.4496

1878.59142

2.753

-1984.26738

2.754

3208.56133

2.7558

3184.32448

2.9022

1161.90109

2.9032

2297.98577

3.062

-11.58586

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Построение диаграмм мгновенных значений токов и напряжений тиристрного прерывателя
Определение моментов времени мгновенных значений токов и напряжений в схеме на ТИП. Время коммутации, с, Время паузы, с, Время выключения, с, Время заряда, с, Ширина импульса, с, tи = tк0 + tпз + tк + tсх + tз, Ошибка! Закладка не определена. Частота регулирования при выходе на авт ...

Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования
Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики. Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирическ ...

Краткая характеристика перевозчиков
Выбор логистических посредников является наиболее распространенной задачей для большинства функциональных областей логистики. Очевидно, что при наличии конкуренции во всех звеньях логистической системы наблюдается многовариантность, выражающаяся как в большом количестве посредников, которые могут ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru