Расчет загрузок

Страница 3

Рисунок 1.6 − Эпюра

Таблица 1.7–Значения суммарной массовой нагрузки в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.3062

-504.32788

-3132.98794

0.6124

-3277.49123

0.9186

-4732.98159

1.2248

-6188.47196

1.531

-7643.96232

1.8372

-9099.45269

2.1434

-10554.94306

2.4496

-12010.43342

2.7558

-13465.92379

3.062

-14921.41415

Рисунок 1.7− Эпюра

Построение эпюр N, M, Q, Nэкв

Таблица 1.8− Значения продольной силы N в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.3062

-517.22841

0.6124

-4108.25121

0.9186

-9714.15081

1.2248

-15319.82331

1.531

-20925.69161

1.8372

-26531.61372

-29511.98326

2.001

19399.70027

2.1434

16792.69617

2.4496

11186.89281

2.7558

5581.06913

3.062

-24.79646

Рисунок 1.8− Эпюра N

Таблица 1.9 − Значения поперечной силы Q в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.3062

-41.19496

0.6124

-571.06493

0.841

-1444.47317

0.842

1155.33545

0.9186

806.73819

1.2248

-865.32811

1.531

-2983.08187

1.8372

-5546.37299

1.8855

-5991.55428

1.8865

4858.62327

2.1434

2303.93243

2.2008

1690.25109

2.2018

4708.6683

2.4496

1878.59142

2.753

-1984.26738

2.754

3208.56133

2.7558

3184.32448

2.9022

1161.90109

2.9032

2297.98577

3.062

-11.58586

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Краткое содержание бизнес-плана
В курсовом проекте рассматривается разработка и реализация бизнес идеи по открытию автосервиса который будет реализовать услуги по кузовному ремонту автомобилей. Предоставление данного вида услуг на рынок позволит потенциальным потребителям, то есть лицам потерпевшим дорожно-транспортное происшес ...

Составная рабочая камера
Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины дос ...

Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru