Расчет загрузок

Страница 3

Рисунок 1.6 − Эпюра

Таблица 1.7–Значения суммарной массовой нагрузки в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.3062

-504.32788

-3132.98794

0.6124

-3277.49123

0.9186

-4732.98159

1.2248

-6188.47196

1.531

-7643.96232

1.8372

-9099.45269

2.1434

-10554.94306

2.4496

-12010.43342

2.7558

-13465.92379

3.062

-14921.41415

Рисунок 1.7− Эпюра

Построение эпюр N, M, Q, Nэкв

Таблица 1.8− Значения продольной силы N в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.3062

-517.22841

0.6124

-4108.25121

0.9186

-9714.15081

1.2248

-15319.82331

1.531

-20925.69161

1.8372

-26531.61372

-29511.98326

2.001

19399.70027

2.1434

16792.69617

2.4496

11186.89281

2.7558

5581.06913

3.062

-24.79646

Рисунок 1.8− Эпюра N

Таблица 1.9 − Значения поперечной силы Q в характерных точках корпуса ЛА

x, м

0

0

0.3062

-41.19496

0.6124

-571.06493

0.841

-1444.47317

0.842

1155.33545

0.9186

806.73819

1.2248

-865.32811

1.531

-2983.08187

1.8372

-5546.37299

1.8855

-5991.55428

1.8865

4858.62327

2.1434

2303.93243

2.2008

1690.25109

2.2018

4708.6683

2.4496

1878.59142

2.753

-1984.26738

2.754

3208.56133

2.7558

3184.32448

2.9022

1161.90109

2.9032

2297.98577

3.062

-11.58586

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут. Стрелки, лежащие в главных и при ...

Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом. Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом: 1 – нак ...

Расчёт сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия
Определяем средний модуль упругости двухслойного асфальтобетона по формуле , (50) где E1, E2 – модули упругости в слое, МПа; h1, h2 – толщина слоев, см; n – число слоев дорожной одежды. МПа. Растягивающее напряжение в асфальтобетоне определяем следующим образом. При = 3650 МПа; 224 МПа ; ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru