Рисунок 1.6 − Эпюра
Таблица 1.7–Значения суммарной массовой нагрузки
в характерных точках корпуса ЛА
|
x, м |
|
|
0 |
0 |
|
0.3062 |
-504.32788 |
|
|
-3132.98794 |
|
0.6124 |
-3277.49123 |
|
0.9186 |
-4732.98159 |
|
1.2248 |
-6188.47196 |
|
1.531 |
-7643.96232 |
|
1.8372 |
-9099.45269 |
|
2.1434 |
-10554.94306 |
|
2.4496 |
-12010.43342 |
|
2.7558 |
-13465.92379 |
|
3.062 |
-14921.41415 |
Рисунок 1.7− Эпюра
Построение эпюр N, M, Q, Nэкв
Таблица 1.8− Значения продольной силы N в характерных точках корпуса ЛА
|
x, м |
|
|
0 |
0 |
|
0.3062 |
-517.22841 |
|
0.6124 |
-4108.25121 |
|
0.9186 |
-9714.15081 |
|
1.2248 |
-15319.82331 |
|
1.531 |
-20925.69161 |
|
1.8372 |
-26531.61372 |
|
|
-29511.98326 |
|
2.001 |
19399.70027 |
|
2.1434 |
16792.69617 |
|
2.4496 |
11186.89281 |
|
2.7558 |
5581.06913 |
|
3.062 |
-24.79646 |
Рисунок 1.8− Эпюра N
Таблица 1.9 − Значения поперечной силы Q в характерных точках корпуса ЛА
|
x, м |
|
|
0 |
0 |
|
0.3062 |
-41.19496 |
|
0.6124 |
-571.06493 |
|
0.841 |
-1444.47317 |
|
0.842 |
1155.33545 |
|
0.9186 |
806.73819 |
|
1.2248 |
-865.32811 |
|
1.531 |
-2983.08187 |
|
1.8372 |
-5546.37299 |
|
1.8855 |
-5991.55428 |
|
1.8865 |
4858.62327 |
|
2.1434 |
2303.93243 |
|
2.2008 |
1690.25109 |
|
2.2018 |
4708.6683 |
|
2.4496 |
1878.59142 |
|
2.753 |
-1984.26738 |
|
2.754 |
3208.56133 |
|
2.7558 |
3184.32448 |
|
2.9022 |
1161.90109 |
|
2.9032 |
2297.98577 |
|
3.062 |
-11.58586 |
Статьи о транспорте:
Технология перевозки грузов
Оформление перевозки скоропортящихся грузов
В данном разделе курсового проекта указывается перечень документов, оформляемых при перевозке заданных СПГ, и особенности их заполнения.
Для перевозки по железной дороге СПГ оформляется комплект перевозочных документов и дополнительные документы, подтв ...
Навигационное оборудование
Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор, система
Тип, марка
Количество
Год выпуска
Место установки
Магнитный компас
«УКП-М1»
1
1986
Верхн. мостик
Гирокомпас
«Амур-2М»
1
1987
Ход. мостик
Радиопеленгатор
«Рыбка- ...
Стенды регулировки углов установки колес
Рассмотрим диагностические стенды для регулировки углов установки колес, пользующиеся наибольшим спросом на рынке диагностического оборудования.
Стенд КДС-5К Т
Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Т предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобу ...