Рисунок 1.6 − Эпюра
Таблица 1.7–Значения суммарной массовой нагрузки в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.3062 |
-504.32788 |
|
-3132.98794 |
0.6124 |
-3277.49123 |
0.9186 |
-4732.98159 |
1.2248 |
-6188.47196 |
1.531 |
-7643.96232 |
1.8372 |
-9099.45269 |
2.1434 |
-10554.94306 |
2.4496 |
-12010.43342 |
2.7558 |
-13465.92379 |
3.062 |
-14921.41415 |
Рисунок 1.7− Эпюра
Построение эпюр N, M, Q, Nэкв
Таблица 1.8− Значения продольной силы N в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.3062 |
-517.22841 |
0.6124 |
-4108.25121 |
0.9186 |
-9714.15081 |
1.2248 |
-15319.82331 |
1.531 |
-20925.69161 |
1.8372 |
-26531.61372 |
|
-29511.98326 |
2.001 |
19399.70027 |
2.1434 |
16792.69617 |
2.4496 |
11186.89281 |
2.7558 |
5581.06913 |
3.062 |
-24.79646 |
Рисунок 1.8− Эпюра N
Таблица 1.9 − Значения поперечной силы Q в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.3062 |
-41.19496 |
0.6124 |
-571.06493 |
0.841 |
-1444.47317 |
0.842 |
1155.33545 |
0.9186 |
806.73819 |
1.2248 |
-865.32811 |
1.531 |
-2983.08187 |
1.8372 |
-5546.37299 |
1.8855 |
-5991.55428 |
1.8865 |
4858.62327 |
2.1434 |
2303.93243 |
2.2008 |
1690.25109 |
2.2018 |
4708.6683 |
2.4496 |
1878.59142 |
2.753 |
-1984.26738 |
2.754 |
3208.56133 |
2.7558 |
3184.32448 |
2.9022 |
1161.90109 |
2.9032 |
2297.98577 |
3.062 |
-11.58586 |
Статьи о транспорте:
Определение верхних значений сил длительного действия
При расчете долговечности следует исходить из допустимой нагрузки на мост. Ниже приведены допустимые нагрузки, силы и веса деталей, а также плечи действия сил и углы:
Нагрузка на передний мост GV = 5770 Н
Нагрузка на колеса NV = 2885 Н
Половина веса неподрессоренных частей UV /2 = 343,35 Н
Сил ...
Конструкция
и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.
Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:
1 – нак ...
Расчет стенок цилиндра и
болтов крепления головки блока
Толщина стенок цилиндра не поддается точному расчету и ее выбираем из условий получения достаточной жесткости, гарантирующей отсутствие овализации как при сборке двигателя, так и во время его работы от действующих на него сил [2,таблица 5.9]:
Определяем напряжение в стенках по образующей [2]:
, ...