Рисунок 1.6 − Эпюра
Таблица 1.7–Значения суммарной массовой нагрузки в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.3062 |
-504.32788 |
|
-3132.98794 |
0.6124 |
-3277.49123 |
0.9186 |
-4732.98159 |
1.2248 |
-6188.47196 |
1.531 |
-7643.96232 |
1.8372 |
-9099.45269 |
2.1434 |
-10554.94306 |
2.4496 |
-12010.43342 |
2.7558 |
-13465.92379 |
3.062 |
-14921.41415 |
Рисунок 1.7− Эпюра
Построение эпюр N, M, Q, Nэкв
Таблица 1.8− Значения продольной силы N в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.3062 |
-517.22841 |
0.6124 |
-4108.25121 |
0.9186 |
-9714.15081 |
1.2248 |
-15319.82331 |
1.531 |
-20925.69161 |
1.8372 |
-26531.61372 |
|
-29511.98326 |
2.001 |
19399.70027 |
2.1434 |
16792.69617 |
2.4496 |
11186.89281 |
2.7558 |
5581.06913 |
3.062 |
-24.79646 |
Рисунок 1.8− Эпюра N
Таблица 1.9 − Значения поперечной силы Q в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
|
0 |
0 |
0.3062 |
-41.19496 |
0.6124 |
-571.06493 |
0.841 |
-1444.47317 |
0.842 |
1155.33545 |
0.9186 |
806.73819 |
1.2248 |
-865.32811 |
1.531 |
-2983.08187 |
1.8372 |
-5546.37299 |
1.8855 |
-5991.55428 |
1.8865 |
4858.62327 |
2.1434 |
2303.93243 |
2.2008 |
1690.25109 |
2.2018 |
4708.6683 |
2.4496 |
1878.59142 |
2.753 |
-1984.26738 |
2.754 |
3208.56133 |
2.7558 |
3184.32448 |
2.9022 |
1161.90109 |
2.9032 |
2297.98577 |
3.062 |
-11.58586 |
Статьи о транспорте:
Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в
судоходстве
Качество продукции всегда имело важное значение. В настоящее время оно становится решающим фактором, способствующим победе в конкурентной борьбе, определяющим желание потребителя приобрести продукцию. Обеспечение заданного качества продукции при ее обращении в системе «изготовитель – транспорт – п ...
Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%.
Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле:
,
где – погрузочный объем, м3;
– техническая норма загрузки, т/м3.
Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...
Силовые приводы аэродинамических органов управления
Требования к силовым приводам
Чтобы отклонить аэродинамические органы управления на заданный угол системой управления, необходимо преодолеть шарнирные моменты, возникающие на них. Эти функции возложены на силовые приводы органов управления, которые являются собственно исполнительными элементами с ...