Расчет себестоимости перевозки грузов

Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Определяется по формуле:

где С1чзп – фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, перевозке.

С1чмаш – себестоимость 1 часа эксплуатации погрузочно-разгрузочной машины.

Wэ – эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочной техники (Wэ= 5 тонны в час).

Для оценки примем, что С1чмаш наполовину состоит из амортизации погрузочно-разгрузочной машины

Подставив значения в формулу (28), получим:

Арендная плата рассчитывается по формуле:

где Сар1м2 – стоимость арендной платы 1м2 в месяц, руб. (Сар1м2 = 200 руб./м2);

Fск – площадь склада (Fск = 3713,7 м2).

Подставив значения в формулу (29), получим:

Себестоимость хранения 1т определяется по формуле:

где ЗП год клад – заработная плата кладовщика за год, (ЗПгодклад = 147600 руб.);

Pг – годовой объем, заданный в задание на курсовую работу (Pг=8000 тонн).

Подставив значения в формулу (30), получим:

Себестоимость транспортной тары рассчитывается по формуле:

где Сед – себестоимость единицы тары (Сед=230 руб.);

nц – количество циклов (nц= 1).

Подставив значения в формулу (31), получим:

Себестоимость доставки заданного объема груза вычисляется по формуле:

Подставив значения в формулу (32), получим:

При выполнении данного проекта была разработана транспортно-технологическая схема доставки сметаны в магазины Ленинского района.

Для заданной перевозки груза наиболее оптимальным будет использование автомобиля с изотермическим фургоном Камаз грузоподъемностью 6,67 т

В результате выполнения курсового проекта были решены подзадачи:

1. Была выбрана потребительская тара – полистироловый стакан и транспортная тара – молочные ящики способом пакетизации с помощью деревянных поддонов.

2. Определены размеры складских помещений, необходимых для хранения груза – 3713,7 м2.

3. Выбраны погрузочно-разгрузочных механизмы – вилочный погрузчик Still RX 50-10;

4. Выбран подвижной состав - Камаз грузоподъемностью 6,67т.;

5. Определена себестоимость доставки грузов – 15406,6 рублей.

Также был разработан рациональный развозочный маршрут общей длиной 6,6 км.

Статьи о транспорте:

Требования к техническому состоянию систем тормозного управления
Тормозная система автомобилей, состоящая из тормозных механизмов и их привода, предназначена для снижения скорости движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути. Она позволяет сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также обеспечивать неподвижность автомобиля на ...

Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы. Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
Исходные данные: Тип передачи мощности: электрический Длина участка (Loy): 470 км Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел. Расчетный подъем (ip): 10 Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч Индивидуальное задание: топливный насос ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru