Расчет себестоимости перевозки грузов

Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Определяется по формуле:

где С1чзп – фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, перевозке.

С1чмаш – себестоимость 1 часа эксплуатации погрузочно-разгрузочной машины.

Wэ – эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочной техники (Wэ= 5 тонны в час).

Для оценки примем, что С1чмаш наполовину состоит из амортизации погрузочно-разгрузочной машины

Подставив значения в формулу (28), получим:

Арендная плата рассчитывается по формуле:

где Сар1м2 – стоимость арендной платы 1м2 в месяц, руб. (Сар1м2 = 200 руб./м2);

Fск – площадь склада (Fск = 3713,7 м2).

Подставив значения в формулу (29), получим:

Себестоимость хранения 1т определяется по формуле:

где ЗП год клад – заработная плата кладовщика за год, (ЗПгодклад = 147600 руб.);

Pг – годовой объем, заданный в задание на курсовую работу (Pг=8000 тонн).

Подставив значения в формулу (30), получим:

Себестоимость транспортной тары рассчитывается по формуле:

где Сед – себестоимость единицы тары (Сед=230 руб.);

nц – количество циклов (nц= 1).

Подставив значения в формулу (31), получим:

Себестоимость доставки заданного объема груза вычисляется по формуле:

Подставив значения в формулу (32), получим:

При выполнении данного проекта была разработана транспортно-технологическая схема доставки сметаны в магазины Ленинского района.

Для заданной перевозки груза наиболее оптимальным будет использование автомобиля с изотермическим фургоном Камаз грузоподъемностью 6,67 т

В результате выполнения курсового проекта были решены подзадачи:

1. Была выбрана потребительская тара – полистироловый стакан и транспортная тара – молочные ящики способом пакетизации с помощью деревянных поддонов.

2. Определены размеры складских помещений, необходимых для хранения груза – 3713,7 м2.

3. Выбраны погрузочно-разгрузочных механизмы – вилочный погрузчик Still RX 50-10;

4. Выбран подвижной состав - Камаз грузоподъемностью 6,67т.;

5. Определена себестоимость доставки грузов – 15406,6 рублей.

Также был разработан рациональный развозочный маршрут общей длиной 6,6 км.

Статьи о транспорте:

Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп. Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна Мо = ko ·Do ·L^^ ko = 0,126 (для сухогр ...

Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона
В данном дипломном проекте предлагается приспособление по устранению уширения кузова полувагона. Устройство используется в пункте текущего отцепочного ремонта, при наличии сжатого воздуха и грузоподъемного механизма. Приспособление изготавливается из швеллера 160мм сваренного в рамную конструкцию, ...

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru