Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Определяется по формуле:
где С1чзп – фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, перевозке.
С1чмаш – себестоимость 1 часа эксплуатации погрузочно-разгрузочной машины.
Wэ – эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочной техники (Wэ= 5 тонны в час).
Для оценки примем, что С1чмаш наполовину состоит из амортизации погрузочно-разгрузочной машины
Подставив значения в формулу (28), получим:
Арендная плата рассчитывается по формуле:
где Сар1м2 – стоимость арендной платы 1м2 в месяц, руб. (Сар1м2 = 200 руб./м2);
Fск – площадь склада (Fск = 3713,7 м2).
Подставив значения в формулу (29), получим:
Себестоимость хранения 1т определяется по формуле:
где ЗП год клад – заработная плата кладовщика за год, (ЗПгодклад = 147600 руб.);
Pг – годовой объем, заданный в задание на курсовую работу (Pг=8000 тонн).
Подставив значения в формулу (30), получим:
Себестоимость транспортной тары рассчитывается по формуле:
где Сед – себестоимость единицы тары (Сед=230 руб.);
nц – количество циклов (nц= 1).
Подставив значения в формулу (31), получим:
Себестоимость доставки заданного объема груза вычисляется по формуле:
Подставив значения в формулу (32), получим:
При выполнении данного проекта была разработана транспортно-технологическая схема доставки сметаны в магазины Ленинского района.
Для заданной перевозки груза наиболее оптимальным будет использование автомобиля с изотермическим фургоном Камаз грузоподъемностью 6,67 т
В результате выполнения курсового проекта были решены подзадачи:
1. Была выбрана потребительская тара – полистироловый стакан и транспортная тара – молочные ящики способом пакетизации с помощью деревянных поддонов.
2. Определены размеры складских помещений, необходимых для хранения груза – 3713,7 м2.
3. Выбраны погрузочно-разгрузочных механизмы – вилочный погрузчик Still RX 50-10;
4. Выбран подвижной состав - Камаз грузоподъемностью 6,67т.;
5. Определена себестоимость доставки грузов – 15406,6 рублей.
Также был разработан рациональный развозочный маршрут общей длиной 6,6 км.
Статьи о транспорте:
Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в контактную сеть в режиме рекуперации.
В точках пути, где режим работы электровоза меняется — определяе ...
Контроль движения скребков по трубопроводу
При очистке полости и испытании газопроводов любым из способов необходимо применять контрольно-измерительную аппаратуру. Для измерения давления используют дистанционные приборы «Контролер» либо манометры класса точности не ниже 1.0. Манометры с диаметром корпуса не менее 150 мм и со шкалой давлени ...
Определение притока воды в основание дорожной одежды
В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7.
Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле
, (54)
где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5;
– толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от
[19, стр.22, рис.8] коэффициента ...