Расчет себестоимости перевозки грузов

Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Определяется по формуле:

где С1чзп – фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, перевозке.

С1чмаш – себестоимость 1 часа эксплуатации погрузочно-разгрузочной машины.

Wэ – эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочной техники (Wэ= 5 тонны в час).

Для оценки примем, что С1чмаш наполовину состоит из амортизации погрузочно-разгрузочной машины

Подставив значения в формулу (28), получим:

Арендная плата рассчитывается по формуле:

где Сар1м2 – стоимость арендной платы 1м2 в месяц, руб. (Сар1м2 = 200 руб./м2);

Fск – площадь склада (Fск = 3713,7 м2).

Подставив значения в формулу (29), получим:

Себестоимость хранения 1т определяется по формуле:

где ЗП год клад – заработная плата кладовщика за год, (ЗПгодклад = 147600 руб.);

Pг – годовой объем, заданный в задание на курсовую работу (Pг=8000 тонн).

Подставив значения в формулу (30), получим:

Себестоимость транспортной тары рассчитывается по формуле:

где Сед – себестоимость единицы тары (Сед=230 руб.);

nц – количество циклов (nц= 1).

Подставив значения в формулу (31), получим:

Себестоимость доставки заданного объема груза вычисляется по формуле:

Подставив значения в формулу (32), получим:

При выполнении данного проекта была разработана транспортно-технологическая схема доставки сметаны в магазины Ленинского района.

Для заданной перевозки груза наиболее оптимальным будет использование автомобиля с изотермическим фургоном Камаз грузоподъемностью 6,67 т

В результате выполнения курсового проекта были решены подзадачи:

1. Была выбрана потребительская тара – полистироловый стакан и транспортная тара – молочные ящики способом пакетизации с помощью деревянных поддонов.

2. Определены размеры складских помещений, необходимых для хранения груза – 3713,7 м2.

3. Выбраны погрузочно-разгрузочных механизмы – вилочный погрузчик Still RX 50-10;

4. Выбран подвижной состав - Камаз грузоподъемностью 6,67т.;

5. Определена себестоимость доставки грузов – 15406,6 рублей.

Также был разработан рациональный развозочный маршрут общей длиной 6,6 км.

Статьи о транспорте:

Определение количества рабочих в топливном цехе
; ; где: = 1317 - действительный фонд рабочего времени; = 1998 - номинальный фонд рабочего времени; чел; чел. Определение площадей цеха ; где: =30м - удельная площадь на первого рабочего; - удельная площадь на последующих рабочих; =3 - количество рабочих цехе (списочное) ; Принимаем ...

Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки
Об экономичности работы двигателя судят по расходу им топлива. Часовой расход топлива, отнесенный к эффективной мощности двигателя, есть удельный расход топлива. Удельный расход топлива достаточно точно отражает экономичность работы двигателя, потому что теплота сгорания дизельного топлива различн ...

Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru