Автосервис ИП Самикова будет ориентироваться на предоставлении услуг в сфере ремонта автомобилей, конкретнее на кузовном ремонте.
Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. Кузов — часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузовы, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля. Если на разных автомобилях установить бамперы на различной высоте, то при столкновении двух машин они могут остаться целыми, в то время как кузов будут повреждены. Поэтому разработаны стандарты, определяющие высоту установки и ударопоглащающие характеристики бамперов. При происшествии ДТП любой машине понадобится ремонт, в том числе и кузовной. Именно эти понятия являются главными в предоставляемых услугах автосервиса ИП Самикова.
Предприятие предполагается открыть в Республике Башкортостан, городе Октябрьском, улица Северная 21/1. Взяв гараж в аренду площадью в 30 квадратных метров, закупив и установив необходимое оборудование, набрав квалифицированных специалистов.
Для проникновения на рынок необходимо провести хороший маркетинговый ход, конкретнее рекламную компанию. Разместить рекламу на щитках, баннерах, вывесках, в газетах и еще возможно размещение на радио.
В данном городе основными конкурентами являются – ИП Валиуллин, Заитово, Космонавтов 15 и организация «Лев» расположенная по адресу Кооперативная 68. Предприятия существуют довольно долгое время и являются вполне сильными, устоявшими конкурентами. Но все же возможен перехват доли рынка у конкурентов с помощью инновационной техники, высококвалифицированных специалистов, деятельность которых позволит снизить себестоимость услуг и как вследствие стоимости данных услуг, высокого уровня этикета, системой скидок и продуктивной рекламной деятельности.
Ценовая стратегия открываемого предприятия опирается в первую очередь на стратегию проникновения на рынок, предоставляемые услуги в короткие сроки внедряется на рынок, предприятие становится узнаваемым и популярным. Так же применятся стратегия следования за лидером, то есть за счет приемлемой цены забирает часть потребителей у фирмы лидера.
Основной целью открываемого предприятия является получение прибыли, а такие цели как: удовлетворение потребностей в данной сфере услуг, являются второстепенными, но в то же время именно теми которые приносят нам доход.
Статьи о транспорте:
Выбор прототипа
Наиболее близкие параметры разрабатываемому объекту имеет снегоочиститель ДЭ-226, устанавливаемый на шасси автомобиля Урал-4320 (рисунок 2.1).
Рисунок 2.1 – Общий вид и параметры шнекороторного снегоочистителя на базе шасси Урал-4320 (по материалам выставки «Строительство и архитектура – 2008», ...
Нормы и стандарты
1.1*. Архитектурные решения зданий следует принимать с учетом градостроительных, климатических условий района строительства и характера окружающей застройки. Цветовую отделку интерьеров следует предусматривать в соответствии с ГОСТ 14202-69 и ГОСТ 12.4.026-76*.
На предприятиях (в цехах и на участ ...
Подбор параметров сечения
Определение нормальных усилий, действующих на панели крыла
Для последующих расчетов будем считать положительными направления , и в расчетном сечении (рис. 6).
Рис.6
Пояса лонжеронов и стрингеры с присоединенной обшивкой воспринимают изгибающий момент . Усилия, нагружающие панели, м ...