- сообщать ротору электромашины скорость вращения превышающую 3000 об/мин., во избежание аварии;
- работать без подсоединения стендовой системы подвода воздуха с аварийной заслонкой;
- пользоваться в боксе открытым огнем
- хранить в боксе легко воспламеняющуюся жидкость (ЛВЖ), горючую жидкость(ГЖ) в открытой, не предназначенной для хранения и не маркированной таре.
8) Электроаппаратура и токоведущие провода должны быть надежно изолированы и укрыты в корпусе, в специальных шкафах и кожухах.
9) Работать молотком только с применением защитных очков.
10) Закреплять надежно технологический диск на все предусмотренные точки крепления при обкатке дизелей необорудованных муфтой сцепления.
11) При обкатке двигателей двери боксов должны быть закрыты.
12) При перерывах в работе, обрыве шлангов и всякого рода неисправностях следует немедленно перекрыть доступ сжатого воздуха к пневматическому инструменту (закрыть запорную арматуру).
13) В случае незначительного протекания дизельного топлива, масла, во избежания попадания их на кожу рук, при испытании дизеля пользоваться резиновыми перчатками.
14) Во время работы необходимо производить:
- подсоединение муфты генератора тактовых и стоп импульсов к болту коленчатого вала только при остановленном дизеле;
- подключение тахометров ТАЦ-2 и устройства для балансировки к сети питания путем штепсельного соединения (розетка и вилка). В случае отсутствия такого соединения доложить мастеру;
- подсоединение и отсоединение проводов только при установленном на испытательный стенд дизеле;
- устранение выявленных дефектов при полной остановке двигателя. Допускается устранять мелкие дефекты (течи, подтяжку крепежа в доступных местах) без остановки двигателя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
1) Каждый рабочий должен знать безопасные методы труда, основные средства и приемы предупреждения и тушения пожаров на своем рабочем месте.
2) Аварийные ситуации могут произойти в результате неожиданных повреждений основного оборудования, из-за недоброкачественного монтажа и ремонта, неудовлетворительной эксплуатации, естественного старения и износа.
3) В случае возникновения аварийной ситуации при работе оборудования (заклинивание подвижных частей механизмов, самопроизвольное включение механизмов от вибрации и сотрясений и др.) следует его немедленно остановить с помощью имеющихся органов аварийного отключения.
4) В аварийных ситуациях требуется быстрая оценка создавшегося положения и самостоятельное принятие мер как по обеспечению безопасности персонала, так и по предотвращению развития ситуации.
5) Сохранить до начала работы комиссии по расследованию обстановку на рабочем месте и состояние оборудования таким, каким оно было в момент происшествия несчастного случая (если это не угрожает жизни людей и не приведет к аварии).
6) При несчастном случае (травмировании) необходимо:
- устранить воздействие на организм поражающих факторов (освободить от действия электрического тока, вынести из зараженной зоны, погасить горящую одежду и т.д.);
- определить характер и тяжесть травмы и последовательность мероприятий по спасению пострадавшего;
- выполнить необходимые мероприятия по спасению пострадавшего в порядке срочности (восстановить проходимость дыхательных путей, провести искусственное дыхание, наружный массаж сердца, остановить кровотечение и т.д.);
Статьи о транспорте:
Характеристика и анализ конструкций подъемников
Одностоечные подъемники имеют ряд преимуществ по сравнению с двух-четырехстоечнными:
1. При использовании одностороннего подъемника ремонтный рабочий имеет оптимальную свободу передвижения вокруг автомобиля, свободный доступ к нижним частям автомобиля. У двух-, четырехстоечных подъемников стойки ...
Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год
Код
Неисправность
Количество
1
2
3
150
Грение буксы
337
205
Трещины или излом боковой рамы
330 ...
Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона
В данном дипломном проекте предлагается приспособление по устранению уширения кузова полувагона. Устройство используется в пункте текущего отцепочного ремонта, при наличии сжатого воздуха и грузоподъемного механизма. Приспособление изготавливается из швеллера 160мм сваренного в рамную конструкцию, ...