Требования охраны труда и техники безопасности

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Требования охраны труда и техники безопасности

Страница 4

- сообщать ротору электромашины скорость вращения превышающую 3000 об/мин., во избежание аварии;

- работать без подсоединения стендовой системы подвода воздуха с аварийной заслонкой;

- пользоваться в боксе открытым огнем

- хранить в боксе легко воспламеняющуюся жидкость (ЛВЖ), горючую жидкость(ГЖ) в открытой, не предназначенной для хранения и не маркированной таре.

8) Электроаппаратура и токоведущие провода должны быть надежно изолированы и укрыты в корпусе, в специальных шкафах и кожухах.

9) Работать молотком только с применением защитных очков.

10) Закреплять надежно технологический диск на все предусмотренные точки крепления при обкатке дизелей необорудованных муфтой сцепления.

11) При обкатке двигателей двери боксов должны быть закрыты.

12) При перерывах в работе, обрыве шлангов и всякого рода неисправностях следует немедленно перекрыть доступ сжатого воздуха к пневматическому инструменту (закрыть запорную арматуру).

13) В случае незначительного протекания дизельного топлива, масла, во избежания попадания их на кожу рук, при испытании дизеля пользоваться резиновыми перчатками.

14) Во время работы необходимо производить:

- подсоединение муфты генератора тактовых и стоп импульсов к болту коленчатого вала только при остановленном дизеле;

- подключение тахометров ТАЦ-2 и устройства для балансировки к сети питания путем штепсельного соединения (розетка и вилка). В случае отсутствия такого соединения доложить мастеру;

- подсоединение и отсоединение проводов только при установленном на испытательный стенд дизеле;

- устранение выявленных дефектов при полной остановке двигателя. Допускается устранять мелкие дефекты (течи, подтяжку крепежа в доступных местах) без остановки двигателя.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

1) Каждый рабочий должен знать безопасные методы труда, основные средства и приемы предупреждения и тушения пожаров на своем рабочем месте.

2) Аварийные ситуации могут произойти в результате неожиданных повреждений основного оборудования, из-за недоброкачественного монтажа и ремонта, неудовлетворительной эксплуатации, естественного старения и износа.

3) В случае возникновения аварийной ситуации при работе оборудования (заклинивание подвижных частей механизмов, самопроизвольное включение механизмов от вибрации и сотрясений и др.) следует его немедленно остановить с помощью имеющихся органов аварийного отключения.

4) В аварийных ситуациях требуется быстрая оценка создавшегося положения и самостоятельное принятие мер как по обеспечению безопасности персонала, так и по предотвращению развития ситуации.

5) Сохранить до начала работы комиссии по расследованию обстановку на рабочем месте и состояние оборудования таким, каким оно было в момент происшествия несчастного случая (если это не угрожает жизни людей и не приведет к аварии).

6) При несчастном случае (травмировании) необходимо:

- устранить воздействие на организм поражающих факторов (освободить от действия электрического тока, вынести из зараженной зоны, погасить горящую одежду и т.д.);

- определить характер и тяжесть травмы и последовательность мероприятий по спасению пострадавшего;

- выполнить необходимые мероприятия по спасению пострадавшего в порядке срочности (восстановить проходимость дыхательных путей, провести искусственное дыхание, наружный массаж сердца, остановить кровотечение и т.д.);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Взаимодействие с другими системами
В ходе функционирования система СИРИУС осуществляет активное взаимодействие с автоматизированным комплексом систем ФТО (АКС ФТО) (рисунок 1), посредством которых реализуются функции заключения договоров на перевозку с клиентами, начисления платежей и оплаты перевозок (включая сопутствующие услуги) ...

Расчет поршневой головки шатуна
Поршневая головка шатуна рассчитывается на: а) усталостную прочность в сечении от действия инерционных сил, достигающих максимальных значений при работе двигателя на режиме максимальной частоты вращения при холостом ходе; б) напряжения, возникающие в головке от воздействия на неё запрессованной ...

Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru