Требования охраны труда и техники безопасности

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Требования охраны труда и техники безопасности

Страница 3

- наличие общего и местного освещения

- исправность вытяжной вентиляции и заземления,

- наличие и состояние на полу у стенда исправной деревянной решетки или подставки,

- состояние и исправность технологического оборудования (герметичность трубопроводов, баков, вентилей, задвижек);

- ограждение движущихся, вращающихся и токоведущих частей;

- работу органов управления на холостом ходу;

- работу пусковых и остановочных устройств;

- положение вентилей, задвижек и приборов контроля;

- маркировку и исправность подвески для транспортировки дизеля, силового агрегата: нет ли трещин, излома, деформации. Неисправная подвеска не должна находиться на рабочем месте.

6) Проверить исправность кран - балки:

- наличие и надежность крепления защитного заземления (тросика к корпусу кнопочного управления);

- отсутствие неисправных кнопок на пульте управления;

- состояние стального каната и правильность его намотки на барабан;

- отсутствие трещин и форму изогнутости крюка;

- наличие шплинтовки гайки крюка и свободное вращение крюка в крюковой подвеске;

- работу ограничителя крюка-подвески, тормозов;

- работу и исправность механизма перемещения тележки и моста;

- исправность стыкового замка монорельсовой тележки.

7) Подготовить инструмент, предусмотренный технологическим процессом. Проверить его исправность и соответствие следующим требованиям:

- молотки должны иметь боек правильной формы, слегка выпуклой, ручку прямую, овального сечения, без трещин, заусенцев, сбитых и скошенных поверхностей, насадка молотка должна быть плотной с заклиниванием;

- гаечные ключи не должны иметь разработанного зева и трещин;

- зев гаечных ключей должен точно соответствовать размерам гайки, применение каких-либо прокладок между гранями ключа и гайки, наращивание ключа и применение его в качестве ударного инструмента запрещается. Размеры зева гаечных ключей не должны превышать размер головок болтов более чем 0,3 мм.

8) При обнаружении неисправностей оборудования сообщить мастеру и до их исправления к работе не приступать.

10.3 Требования безопасности во время работы

1) Во время работы быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры, не отвлекать других.

2) Соблюдать технологический процесс обкатки дизеля, применять инструмент и приспособления по прямому назначению.

3) Отключать все электрооборудование при проведении работ в боксе, не связанных с выполнением технологического процесса.

4) Слесарный инструмент должен отвечать требованиям, изложенным в п.10.2.7.

5) При работе ключом правильно накладывать ключ на гайку и не поджимать им гайку рывком. Остерегаться срыва ключа.

6) Находиться в боксе во время испытания двигателя должны люди, непосредственно причастные к выполнению технологического процесса

7) Во время работы запрещается:

- стоять под поднятым грузом, находиться можно только сзади или сбоку от него;

- оставлять при перерывах в работе и по окончании ее груз в подвешенном состоянии;

- устранять неисправности на дизеле в подвешенном состоянии;

- переключать движение механизма грузоподъемной машины с прямого хода на обратный до полной его остановки;

- работать на стенде при сдвинутом кожухе маховика;

- останавливать стенд непосредственным выключением его из сети под нагрузкой;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов одна из важнейших экономических и социальных задач нашего государства. В нашей стране забота об охране природы возведена в ранг государственной политики. Эти вопросы нашли отражение в Конституции РФ. В перспективных и текущих планах с ...

Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...

Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом. Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом: 1 – нак ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru