- наличие общего и местного освещения
- исправность вытяжной вентиляции и заземления,
- наличие и состояние на полу у стенда исправной деревянной решетки или подставки,
- состояние и исправность технологического оборудования (герметичность трубопроводов, баков, вентилей, задвижек);
- ограждение движущихся, вращающихся и токоведущих частей;
- работу органов управления на холостом ходу;
- работу пусковых и остановочных устройств;
- положение вентилей, задвижек и приборов контроля;
- маркировку и исправность подвески для транспортировки дизеля, силового агрегата: нет ли трещин, излома, деформации. Неисправная подвеска не должна находиться на рабочем месте.
6) Проверить исправность кран - балки:
- наличие и надежность крепления защитного заземления (тросика к корпусу кнопочного управления);
- отсутствие неисправных кнопок на пульте управления;
- состояние стального каната и правильность его намотки на барабан;
- отсутствие трещин и форму изогнутости крюка;
- наличие шплинтовки гайки крюка и свободное вращение крюка в крюковой подвеске;
- работу ограничителя крюка-подвески, тормозов;
- работу и исправность механизма перемещения тележки и моста;
- исправность стыкового замка монорельсовой тележки.
7) Подготовить инструмент, предусмотренный технологическим процессом. Проверить его исправность и соответствие следующим требованиям:
- молотки должны иметь боек правильной формы, слегка выпуклой, ручку прямую, овального сечения, без трещин, заусенцев, сбитых и скошенных поверхностей, насадка молотка должна быть плотной с заклиниванием;
- гаечные ключи не должны иметь разработанного зева и трещин;
- зев гаечных ключей должен точно соответствовать размерам гайки, применение каких-либо прокладок между гранями ключа и гайки, наращивание ключа и применение его в качестве ударного инструмента запрещается. Размеры зева гаечных ключей не должны превышать размер головок болтов более чем 0,3 мм.
8) При обнаружении неисправностей оборудования сообщить мастеру и до их исправления к работе не приступать.
10.3 Требования безопасности во время работы
1) Во время работы быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры, не отвлекать других.
2) Соблюдать технологический процесс обкатки дизеля, применять инструмент и приспособления по прямому назначению.
3) Отключать все электрооборудование при проведении работ в боксе, не связанных с выполнением технологического процесса.
4) Слесарный инструмент должен отвечать требованиям, изложенным в п.10.2.7.
5) При работе ключом правильно накладывать ключ на гайку и не поджимать им гайку рывком. Остерегаться срыва ключа.
6) Находиться в боксе во время испытания двигателя должны люди, непосредственно причастные к выполнению технологического процесса
7) Во время работы запрещается:
- стоять под поднятым грузом, находиться можно только сзади или сбоку от него;
- оставлять при перерывах в работе и по окончании ее груз в подвешенном состоянии;
- устранять неисправности на дизеле в подвешенном состоянии;
- переключать движение механизма грузоподъемной машины с прямого хода на обратный до полной его остановки;
- работать на стенде при сдвинутом кожухе маховика;
- останавливать стенд непосредственным выключением его из сети под нагрузкой;
Статьи о транспорте:
Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Потребное число погрузо-разгрузочных машин по условиям суточной работы определяю по формуле:
Z1 = Qрас ·365 / Hвыр ·nсм·(365 – tр) , (3.4)
где Qрас – расчётный суточный грузооборот, определяется по формуле:
Qрас = Qсут (2 – β) , (3.5)
где β – доля переработки грузов по прямому вариан ...
Организация работ на посту ТО
Техническое обслуживание в автотранспортных предприятиях должно проводиться на постах или линиях.
На посту по техническому обслуживанию производят техническое обслуживание строительных машин в соответствии с графиком ППР. Наиболее распространенными постами технического обслуживания являются канав ...
Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на
транспортное средство
Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
f0= f – wот ,
где f – удельная сила тяги, Н/кН;
Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто сл = bт сл + wох,
где bт сл – удельная тормозная сил ...