Требования охраны труда и техники безопасности

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Требования охраны труда и техники безопасности

Страница 3

- наличие общего и местного освещения

- исправность вытяжной вентиляции и заземления,

- наличие и состояние на полу у стенда исправной деревянной решетки или подставки,

- состояние и исправность технологического оборудования (герметичность трубопроводов, баков, вентилей, задвижек);

- ограждение движущихся, вращающихся и токоведущих частей;

- работу органов управления на холостом ходу;

- работу пусковых и остановочных устройств;

- положение вентилей, задвижек и приборов контроля;

- маркировку и исправность подвески для транспортировки дизеля, силового агрегата: нет ли трещин, излома, деформации. Неисправная подвеска не должна находиться на рабочем месте.

6) Проверить исправность кран - балки:

- наличие и надежность крепления защитного заземления (тросика к корпусу кнопочного управления);

- отсутствие неисправных кнопок на пульте управления;

- состояние стального каната и правильность его намотки на барабан;

- отсутствие трещин и форму изогнутости крюка;

- наличие шплинтовки гайки крюка и свободное вращение крюка в крюковой подвеске;

- работу ограничителя крюка-подвески, тормозов;

- работу и исправность механизма перемещения тележки и моста;

- исправность стыкового замка монорельсовой тележки.

7) Подготовить инструмент, предусмотренный технологическим процессом. Проверить его исправность и соответствие следующим требованиям:

- молотки должны иметь боек правильной формы, слегка выпуклой, ручку прямую, овального сечения, без трещин, заусенцев, сбитых и скошенных поверхностей, насадка молотка должна быть плотной с заклиниванием;

- гаечные ключи не должны иметь разработанного зева и трещин;

- зев гаечных ключей должен точно соответствовать размерам гайки, применение каких-либо прокладок между гранями ключа и гайки, наращивание ключа и применение его в качестве ударного инструмента запрещается. Размеры зева гаечных ключей не должны превышать размер головок болтов более чем 0,3 мм.

8) При обнаружении неисправностей оборудования сообщить мастеру и до их исправления к работе не приступать.

10.3 Требования безопасности во время работы

1) Во время работы быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры, не отвлекать других.

2) Соблюдать технологический процесс обкатки дизеля, применять инструмент и приспособления по прямому назначению.

3) Отключать все электрооборудование при проведении работ в боксе, не связанных с выполнением технологического процесса.

4) Слесарный инструмент должен отвечать требованиям, изложенным в п.10.2.7.

5) При работе ключом правильно накладывать ключ на гайку и не поджимать им гайку рывком. Остерегаться срыва ключа.

6) Находиться в боксе во время испытания двигателя должны люди, непосредственно причастные к выполнению технологического процесса

7) Во время работы запрещается:

- стоять под поднятым грузом, находиться можно только сзади или сбоку от него;

- оставлять при перерывах в работе и по окончании ее груз в подвешенном состоянии;

- устранять неисправности на дизеле в подвешенном состоянии;

- переключать движение механизма грузоподъемной машины с прямого хода на обратный до полной его остановки;

- работать на стенде при сдвинутом кожухе маховика;

- останавливать стенд непосредственным выключением его из сети под нагрузкой;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Назначение и классификация
Погрузчик представляет собой самоходную подъемно-транспортную машину, включающую в себя базовое шасси и технологическое оборудование в виде шарнирно-рычажного механизма с рабочим органом. Привод технологического оборудования в конструкциях современных погрузчиков – гидравлический. Они предназначен ...

Передача на газотурбовозе
Другая принципиально важная задача в проектировании газотурбовоза — выбор типа передачи мощности от газотурбинного двигателя к колесным парам локомотива. Возможно применение всех типов передач — механической бесступенчатой, гидромеханической и электрической: переменно-постоянного, переменно-переме ...

Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька направляющий палец смотровое отверстие суппорт клапан рабочий цилиндр тормозной шланг тормозная колодка вентиляционное отверстие тормозной диск ступица колеса грязезащитный колпачок Принцип торможения Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru