В проекте произведены тепловой расчет двигателя, динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, кинематический анализ, обоснование выбора конструкции и проверочный расчет основных деталей кривошипно- шатунного механизма и механизма газораспределения, расчет всех систем двигателя, проведен патентно-информационный поиск. Прочностной расчет основных деталей двигателя показал, что марки использованных материалов удовлетворяют условиям запаса прочности.
В результате выполнения экономической части дипломного проекта определены затраты на стадии производства и эксплуатации двигателя.
В технологической части проекта спроектирована технология производства распределительного вала.
Также в проекте освещены вопросы охраны труда, , электробезопасности и техники безопасности при работе со станками токарной и шлифовальной группы.
Применяемая система позволяет снизить токсичность отработавших газов до Евро-3.
Статьи о транспорте:
Характеристика уровня удобства движения
Для оценки уровня удобства движения определяется пропускная способность и коэффициент загрузки дороги движением, по назначению которого определяется соответствующий уровень удобства.
Пропускная способность дорог определяется по формуле:
(7)
где Рmax – максимальная пропускная способность легков ...
Морской транспорт
США. Морской транспорт играет важнейшую роль во внешнеэкономических связях страны, что может предполагать наличие централизованного управления этой отрасли. Однако для организационной структуры управления характерна высокая степень разобщенности и децентрализации. Функции государственного руководс ...
Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13).
Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР.
Рис. 13 - Структурная схема САР ...