Требования охраны труда и техники безопасности

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Требования охраны труда и техники безопасности

Страница 6

В проекте произведены тепловой расчет двигателя, динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, кинематический анализ, обоснование выбора конструкции и проверочный расчет основных деталей кривошипно- шатунного механизма и механизма газораспределения, расчет всех систем двигателя, проведен патентно-информационный поиск. Прочностной расчет основных деталей двигателя показал, что марки использованных материалов удовлетворяют условиям запаса прочности.

В результате выполнения экономической части дипломного проекта определены затраты на стадии производства и эксплуатации двигателя.

В технологической части проекта спроектирована технология производства распределительного вала.

Также в проекте освещены вопросы охраны труда, , электробезопасности и техники безопасности при работе со станками токарной и шлифовальной группы.

Применяемая система позволяет снизить токсичность отработавших газов до Евро-3.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи о транспорте:

Последовательность определения стоимости объекта оценки
Процесс оценки стоимости объекта оценки представляет собой совокупность действий по выявлению и анализу физических, экономических, социальных и т.п. факторов, оказывающих влияние на величину стоимости объекта. Он должен состоять из следующих основных этапов: 1. Постановка задания на оценку. Идент ...

Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых
Плечи остойчивости формы можно определить аналитическим путем или графически по известным значением метацентрическим радиусам. При аналитическом расчете используется соотношение: -где ; . Расчет производится в таблицах 6.1 ÷ 6.4 и (рис.6.1 и 6.2) по правилам вычисления интеграла с пере ...

Определение рекомендуемых рабочих отметок насыпи
Рекомендуемая рабочая отметка насыпи устанавливается из двух условий: По обеспечению нормального водно-теплового режима земляного полотна на участках I и II типов местности по увлажнению; По обеспечению снегонезаносимости дороги на открытых участках местности I типа по увлажнению. Рекомендуемая ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru