В проекте произведены тепловой расчет двигателя, динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, кинематический анализ, обоснование выбора конструкции и проверочный расчет основных деталей кривошипно- шатунного механизма и механизма газораспределения, расчет всех систем двигателя, проведен патентно-информационный поиск. Прочностной расчет основных деталей двигателя показал, что марки использованных материалов удовлетворяют условиям запаса прочности.
В результате выполнения экономической части дипломного проекта определены затраты на стадии производства и эксплуатации двигателя.
В технологической части проекта спроектирована технология производства распределительного вала.
Также в проекте освещены вопросы охраны труда, , электробезопасности и техники безопасности при работе со станками токарной и шлифовальной группы.
Применяемая система позволяет снизить токсичность отработавших газов до Евро-3.
Статьи о транспорте: