Характеристика АРП

Предприятие, находящееся в городе Рязань, занимается ремонтом автомобилей ЗИЛ-130. Ремонтируемые автомобили эксплуатируются во второй категории эксплуатации, которая характеризуется умеренно-тёплым, влажным климатом. Авторемонтное предприятие работает в одну смены, 365 дней в году. Ежегодно предприятие выполняет 2 000 капитальных ремонтов и ремонтов, связанных с мойкой автомобилей. В курсовом проекте дана задача спроектировать участок по мойке автомобилей. Участок по мойке автомобилей работает в одну смены продолжительность рабочей недели 48 ч, при этом рабочие получают ежегодно пятнадцатидневный отпуск. Начало работы участка в 9.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30, рабочий день заканчивается в 17.00.

Характеристика проектируемого участка

Участок по мойке автомобилей на 2 000 автомобилей ЗИЛ-130 характеризуется следующими данными:

Номенклатура выполняемых работ:

- предварительную наружную очистку автомобилей;

- слив масел из агрегатов и систем;

- мойку подразобранных автомобилей струйную либо погружением с выпариванием или промывкой картеров агрегатов;

- мойку подразобранных агрегатов — струйную или погружением;

- мойку деталей — струйную или погружением (мойка нормалей и мелких деталей должна производиться погружением).

мойка участок оборудование рабочий

Расчётно-технологическая часть

Исходные данные

- номенклатура рекомендуемой продукции – автомобили ЗИЛ-130;

- количество – 2 000 количество капитальных ремонтов в год, шт.;

- режим работы участка – односменная шестидневная рабочая неделя.

Статьи о транспорте:

Определение трудоёмкости диагностирования
Диагностирование технического состояния автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости и месту его в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта на общее Д-1 и поэлементное Д-2. Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО- ...

Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...

Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием; - контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном; - очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом; - блокировка стендо ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru