Характеристика АРП

Предприятие, находящееся в городе Рязань, занимается ремонтом автомобилей ЗИЛ-130. Ремонтируемые автомобили эксплуатируются во второй категории эксплуатации, которая характеризуется умеренно-тёплым, влажным климатом. Авторемонтное предприятие работает в одну смены, 365 дней в году. Ежегодно предприятие выполняет 2 000 капитальных ремонтов и ремонтов, связанных с мойкой автомобилей. В курсовом проекте дана задача спроектировать участок по мойке автомобилей. Участок по мойке автомобилей работает в одну смены продолжительность рабочей недели 48 ч, при этом рабочие получают ежегодно пятнадцатидневный отпуск. Начало работы участка в 9.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30, рабочий день заканчивается в 17.00.

Характеристика проектируемого участка

Участок по мойке автомобилей на 2 000 автомобилей ЗИЛ-130 характеризуется следующими данными:

Номенклатура выполняемых работ:

- предварительную наружную очистку автомобилей;

- слив масел из агрегатов и систем;

- мойку подразобранных автомобилей струйную либо погружением с выпариванием или промывкой картеров агрегатов;

- мойку подразобранных агрегатов — струйную или погружением;

- мойку деталей — струйную или погружением (мойка нормалей и мелких деталей должна производиться погружением).

мойка участок оборудование рабочий

Расчётно-технологическая часть

Исходные данные

- номенклатура рекомендуемой продукции – автомобили ЗИЛ-130;

- количество – 2 000 количество капитальных ремонтов в год, шт.;

- режим работы участка – односменная шестидневная рабочая неделя.

Статьи о транспорте:

Формирование инвестиционной программы
Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения: где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj; ВТ – текущее значение ресурса; Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффек ...

Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре
Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3 Учитывая, что: U~ = 0,7 ×; По кривой 4 [2] определяем удельный эффек ...

Оборудование для измерения люфта в рулевом управлении
Рулевое управление в целом проверяют прибором модели К-187. Прибор К-187 переносного типа, включает в себя динамометр со шкалой и люфтомер, который крепится на рулевом колесе; стрелка люфтомера крепится на рулевой колонке. Он позволяет определить суммарный люфт (по углу поворота рулевого колеса), ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru