Требования охраны труда и техники безопасности

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Требования охраны труда и техники безопасности

Страница 2

- остерегаться нагретых частей двигателя, горячей воды;

- не наступать на переносные электрические провода, лежащие на полу;

- нельзя смотреть на электросварку незащищенными глазами;

- при движении по скользкому покрытию проявлять осторожность, по возможности обойти опасный участок;

- при выходе из участков с ограниченной видимостью убедиться в отсутствии движущегося транспорта.

5) Каждый рабочий должен эффективно использовать оборудование, бережно относиться к инструменту, измерительным приборам, спецодежде, выдаваемой в пользование, экономно и рационально расходовать энергию.

6) Соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, работать необходимо в специальной одежде и обуви, использовать средства индивидуальной защиты, предусмотренные ²Типовыми нормами выдачи средств индивидуальной защиты работникам общих профессий и должностей², утвержденными постановлением Министерства труда республики Беларусь от 14.04.98.

- комбинезон хлопчатобумажный ГОСТ 27575-87, ГОСТ 27574-87.

- ботинки кожаные ГОСТ 12.4.032-95;

- рукавицы хлопчатобумажные с накладками ГОСТ 12.4.010-75;

- наушники ТУ 1-01-0636-80.

- перчатки резиновые ТУ 38.106243-82.

7) Если уровень загазованности, запыленности на рабочем месте превышает ПДУ (предельно допустимый уровень) использовать индивидуальные средства защиты органов дыхания (маску защитную, респиратор и другие средства защиты).

8) Необходимо соблюдать правила личной гигиены.

- хранить уличную и рабочую одежду раздельно;

- менять и сдавать в стирку рабочую одежду;

- запрещается уносить домой рабочую одежду и обувь;

- перед принятием пищи необходимо мыть руки с мылом, а после работы принять душ;

- запрещается мыть руки в масле, эмульсии, керосине и вытирать их концами обтирочного материала, загрязненными стружкой;

- не обдувать себя, одежду, оборудование, дизель и т.д. сжатым воздухом.

- не чистить одежду легковоспламеняющимися жидкостями.

- для защиты кожи рук от воздействия масел, эмульсии, керосина, применять кремы, пасты, мази следующих марок:

- крем ²Силиконовый² ТУ РБ 14497659-004-94;

- паста ИЭР-2 ФС-42-1411-80;

- средство чистящее жидкое ²СОЖ² ТУ 6-15-842-78;

- паста моющая ТУ 6-15-885-79.

9) Лица, виновные в нарушении настоящей инструкции, несут ответственность согласно правилам внутреннего трудового распорядка предприятия и Законодательства Республики Беларусь.

Требования техники безопасности перед началом работы

1) Перед началом работы рабочие обязаны надеть предусмотренную нормами спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты. Обнаружив неисправность в средствах индивидуальной защиты, следует сообщить об этом мастеру.

2) Необходимо осмотреть рабочее место. Проходы и проезды к оборудованию, пультам управления должны быть не загромождены, на полу не должно быть пролитостей.

3) До включения стенда в работу, установить ограждение ременной передачи, маховика, приводного вала, проверить комплектность испытуемого двигателя.

4) При зацепке подвески за двигатель проверить завернут ли до основания рым-болт, нет ли трещин на корпусе блока цилиндров. Строповку двигателя производить за рым-болты.

5) Перед началом работы проверить:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Технические характеристики топливозаправщика Урал АТЗ-10
Краткая комплектация Наличие: 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 10 м.куб., насос-1СВН-80А. Основные характеристики: Базовое шасси Урал 4320-1912-40 Колесная формула 6x6 Полная масса автомобиля, кг 19 220 Максимальная скорость, км/ч 75 Емкость то ...

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега Обозначение Пробег, км Норматив ный Откоррек- тированный Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность Принятый к расчету Среднесуточный Lсс 210 - - 210 До ТО-1 Lто-1 4000 3600 210×17 3600 > ...

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru