Расчёт основных параметров базовой машины и технологического оборудования гусеничных погрузчиков

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчёт основных параметров базовой машины и технологического оборудования гусеничных погрузчиков

По заданной грузоподъёмности Qн определяются параметры машины. При этом предварительно грузоподъёмность из кН переводится в тонны (1 т ≈ 10 кН).

1) Эксплуатационный вес погрузчика Gп, т:

Gп= (0,8…1,2) (2,05Qн), (1)

Gп = 1*(2,05*6,3) = 13т

2) Эксплуатационный вес базовой машины Gт, т:

Gт=Gп/(1,25…1,35), (2)

Gт = 13/1,3 = 10 т

3) Длинна опорной поверхности гусениц А, мм:

А=(0,8…1,2)*(600+1180*), (3)

А=0,87*(600+1180*)= 2478 мм

Полученное значение А сравниваем с размерами А серийных тракторов, приведённых в приложении А [1].

Для дальнейших расчётов принимаем базовый трактор Т-130, А= 2478 мм.

4) Ширина погрузчика В, мм:

В=(0,75…1,25)*(300+1600*), (4)

В=0,75*(300+1600*)=2433 мм

5) Высота до центра шарнира крепления захвата к стреле Но, мм:

Но=(0,84…1,16)*(1700+1300*), (5)

Но=1*(1700+1300*)=4100 мм

6) Ширина траков принимается в=500 мм

7) Колея машины В1, мм:

В1=В-в, (6)

В1 = 2433–500 = 1933 мм

8) Конструктивный вес технологического оборудования: Gо, кН

Gо=Gп-Gт, (7)

Gо=130–100=30 кН

9) Расстояние от оси направляющего колеса до центра тяжести груза и рабочего оборудования аг мм:

аг=(0,7…1)*А, (8)

аг =1*2478 = 2478 мм

во = аг/2, мм (9)

во = 2478/2 = 1239 мм

ан=аг+А, мм (10)

ан=2478+2478=4956 мм

Хп =(0,6…0,7)*А, мм (11)

Хп = 0,7*2478=1734 мм

10) Координаты центра давления Хд, мм относительно оси ведущей звездочки определяются по формуле (1.18) [1], среднее удельное давление на опорную поверхность qo, кН/м2 (1,27) [1], давление под передним колесом qп, кН/м2 (1,25) [1], под задним катком qз, кН/м2 (1,26) [1], расстояние между осями опорных катков А1= 350 мм, расстояние от оси ведущей звездочки до оси первого опорного катка Ст=450 мм, длинна звеньев гусеничной цепи lзв=203 мм.

Хд=(Gп*Хп+Qн*ан)/(Gп+Qн), (12)

Хд=(130*1734+63*4956)/(130+63)=2778 мм

qo=(Gп+Qн)/(2*в*(А1+lзв)) (13)

qo=(130+63)/(2*0,5*(0,35+0,203))=349 кН/м2

qп=2* qo*(3*((Хд-Ст)/(А1+lзв)) – 1) (14)

qп=2*349*(3*((2,778–0,45)/(0,35+0,203)) – 1)=8117 кН/м2

qз=2* qo*(2–3*((Хд-Ст)/(А1+lзв))) (15)

qз=2*349*(2–3*((2,778–0,45)/(0,35+0,203)))=7419 кН/м2

Статьи о транспорте:

Стенды регулировки углов установки колес
Рассмотрим диагностические стенды для регулировки углов установки колес, пользующиеся наибольшим спросом на рынке диагностического оборудования. Стенд КДС-5К Т Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Т предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобу ...

Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования
Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики. Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирическ ...

Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка
Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм (10) ЗО – затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; ДЗ – доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.; ЗД – дополнительная заработная плата про ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru