По заданной грузоподъёмности Qн определяются параметры машины. При этом предварительно грузоподъёмность из кН переводится в тонны (1 т ≈ 10 кН).
1) Эксплуатационный вес погрузчика Gп, т:
Gп= (0,8…1,2) (2,05Qн), (1)
Gп = 1*(2,05*6,3) = 13т
2) Эксплуатационный вес базовой машины Gт, т:
Gт=Gп/(1,25…1,35), (2)
Gт = 13/1,3 = 10 т
3) Длинна опорной поверхности гусениц А, мм:
А=(0,8…1,2)*(600+1180*), (3)
А=0,87*(600+1180*)= 2478 мм
Полученное значение А сравниваем с размерами А серийных тракторов, приведённых в приложении А [1].
Для дальнейших расчётов принимаем базовый трактор Т-130, А= 2478 мм.
4) Ширина погрузчика В, мм:
В=(0,75…1,25)*(300+1600*), (4)
В=0,75*(300+1600*)=2433 мм
5) Высота до центра шарнира крепления захвата к стреле Но, мм:
Но=(0,84…1,16)*(1700+1300*), (5)
Но=1*(1700+1300*)=4100 мм
6) Ширина траков принимается в=500 мм
7) Колея машины В1, мм:
В1=В-в, (6)
В1 = 2433–500 = 1933 мм
8) Конструктивный вес технологического оборудования: Gо, кН
Gо=Gп-Gт, (7)
Gо=130–100=30 кН
9) Расстояние от оси направляющего колеса до центра тяжести груза и рабочего оборудования аг мм:
аг=(0,7…1)*А, (8)
аг =1*2478 = 2478 мм
во = аг/2, мм (9)
во = 2478/2 = 1239 мм
ан=аг+А, мм (10)
ан=2478+2478=4956 мм
Хп =(0,6…0,7)*А, мм (11)
Хп = 0,7*2478=1734 мм
10) Координаты центра давления Хд, мм относительно оси ведущей звездочки определяются по формуле (1.18) [1], среднее удельное давление на опорную поверхность qo, кН/м2 (1,27) [1], давление под передним колесом qп, кН/м2 (1,25) [1], под задним катком qз, кН/м2 (1,26) [1], расстояние между осями опорных катков А1= 350 мм, расстояние от оси ведущей звездочки до оси первого опорного катка Ст=450 мм, длинна звеньев гусеничной цепи lзв=203 мм.
Хд=(Gп*Хп+Qн*ан)/(Gп+Qн), (12)
Хд=(130*1734+63*4956)/(130+63)=2778 мм
qo=(Gп+Qн)/(2*в*(А1+lзв)) (13)
qo=(130+63)/(2*0,5*(0,35+0,203))=349 кН/м2
qп=2* qo*(3*((Хд-Ст)/(А1+lзв)) – 1) (14)
qп=2*349*(3*((2,778–0,45)/(0,35+0,203)) – 1)=8117 кН/м2
qз=2* qo*(2–3*((Хд-Ст)/(А1+lзв))) (15)
qз=2*349*(2–3*((2,778–0,45)/(0,35+0,203)))=7419 кН/м2
Статьи о транспорте:
Вписывание цистерны в габарит
Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей
q+W =40мм
где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм;
q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону ...
Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км
Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км
Дкр = (dкр) =22 дней
Lкр.ср= Lкр
A5– количество автомобилей прошедших КР = 80
А–общее количество автомобилей = 210
Lкр=270000 км
Lкр.ср= 270000 км
Определяем коэффициент использования автомобилей
где – расчетный коэффициент техническо ...
Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям.
Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...