Цистерна для перевозки нефти и бензина грузоподъемность 60 т

Страница 1

Цистерна для перевозки нефти и бензина (рис. 2-3) является универсальной. В ней можно перевозить не только нефть и бензин, но и многие другие жидкие продукты, которые имеют удельный вес, близкий к единице, или немногим больше единицы, в частности, можно перевозить жидкий каустик, керосин, хлорбензол, бензол и др.

Рисунок 2

Рисунок 3

Основные параметры цистерны

Грузоподъемность, т. 60

Емкость котла, т.

полная 61,2

полезная 60

Тара 23,14

Размеры, мм

длина рамы по осям сцепления автосцепок 12020

ширина рамы (наружная) по шкворневым балка 3000

расстояние между шкворнями пятников тележек 7800

высота оси автосцепки от головки рельса 1040—1080

внутренний диаметр котла 2800

длина котла по лобовым листам 10300

Нагрузка от оси на рельсы, г 21,15

Габарит 02-Т

Максимальная скорость движения, км/ч 120

Основными узлами цистерны являются четырехосная платформа и котел. В комплект четырехосной платформы входят рама, две двухосные тележки типа ЦНИИ-ХЗ-О с подшипниками качения, две автосцепки типа СА-3, стояночный тормоз с быстрым отпуском и автотормоз; платформу можно также изготавливать и на тележках с подшипниками скольжения.

В комплект котла входят люк, предохранительно-впускной клапан и сливной прибор.

Рама сварной конструкции состоит из продольной (хребтовой) балки и двух поперечных (шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла.

Котел в средней части крепится своими лапами к лапам рамы при помощи болтов. Такое крепление предотвращает его от продольного смещения. По концам котел притягивается хомутами к опорам, составленным из деревянных брусков и вертикальных металлических диафрагм с направляющими желобами. Крепление хомутами предотвращает котел от вертикальных и поперечных смещений. Натяжение стяжных хомутов регулируется винтовыми муфтами.

Котел изготовлен из листового проката стали марки Ст. 3 толщиной 8, 9 и 11 мм. В верхней части котла установлен люк диаметром 570 мм для налива продукта (он используется и как лазовый люк) и предохранительно-впускной клапан для предотвращения повышения давления внутри котла свыше 1,5 атм., а также для ликвидации вакуума. Слив продукта производится через универсальный сливной прибор, расположенный в нижней части котла.

Котел имеет уклон к сливному прибору в виде клиновидного гофра переменного сечения, выштампованного в нижнем листе.

Общий объем котла составляет 61,2 , из них 60 заполняется продуктом, а 1,2 используется для расширения продукта при повышении температуры.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Потребное число погрузо-разгрузочных машин по условиям суточной работы определяю по формуле: Z1 = Qрас ·365 / Hвыр ·nсм·(365 – tр) , (3.4) где Qрас – расчётный суточный грузооборот, определяется по формуле: Qрас = Qсут (2 – β) , (3.5) где β – доля переработки грузов по прямому вариан ...

Протяженность и климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов
С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты ...

Определение максимального размаха пульсации тока в ТЭД
Постоянная времени цепи ТЭД, с, где L – индуктивность цепи ТЭД, 0,01Гн; r – активное сопротивление цепи ТЭД, Ом. Период регулирования, с, где f – частота регулирования, Гц. 400 Максимальный размах пульсаций тока, А, Наибольший размах пульсаций получается при начальной частоте. По мере п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru