Подбор подшипников

Предварительный выбор подшипников качения

В соответствии с таблицей 7.2. [21] определяем тип, серию и схему установки подшипников.

Для быстроходного вала:

Тип: роликовый конический типа 7000 при n1< 1500 об/мин

Серия: легкая

Угол контакта α= 11…16˚ для типа 7000

Схема установки: 4 (врастяжку)

Для тихоходного вала:

Тип: роликовый конический типа 7000 при n1< 1500 об/мин

Серия: легкая

Угол контакта α= 11…16˚ для типа 7000

Схема установки: 3 (враспор)

Выбираем из таблицы К27 … К30 [21] типоразмер подшипников по величине диаметра d внутреннего кольца, равного диаметру второй d2 и четвертой d4 ступеней вала под подшипники.

d2 = 16 мм

d4 = d2 = 16 мм

Выбираем роликовый конический однорядный 7203 (ГОСТ 27365-87)

Основные параметры:

d = 16 мм

D = 47 мм

Т = 15,5 мм

b = 14 мм

с = 12 мм

r = 1,5

r1 = 0,5

α(град) = 14˚

Сr = 19,1 кН

Соr = 13,3 кН

e = 0,36

Y1 = 1,67

YY = 0,92

Произведем расчет подшипника на долговечность по динамической грузоподъемности

(4.58)

где RE – эквивалентная динамическая нагрузка, Н

m – показатель степени,

m = 3,33 для роликовых подшипников

a1 – коэффициент надежности

a1 = 1

a23 – коэффициент, учитывающий влияние качества подшипника и качество его эксплуатации

a23 = 0,6 … 0,7,

Принимаю a23 = 0,6

n – частота вращения внутреннего кольца подшипника, об/мин

Определим RE

RE = V× Rr×Kб×КТ, Н

где V=1 – коэффициент вращения

Rr –радиальная нагрузка подшипника, Н

Kб – коэффициент безопасности

Kб = 1,1

КТ = 1 – температурный коэффициент

отсюда

RE = 3,57 , Н

Определим долговечность

L10h = 19728,6 ч > Lh = 10000 ч следовательно, условие выполняется

Статьи о транспорте:

Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ
1) Теоретическая производительность погрузчика, оборудованного челюстным захватом определяется по формуле: (60) где, Q – грузоподъемность, Tц – время рабочего цикла, с; Время рабочего цикла погрузчика определяется продолжительностью основных операций: набора груза, рабочего хода (отъезда к тр ...

Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...

Сколько автомобилей следует держать на складе
В первую очередь это зависит от выбранной марки производителя. Если он предлагает широкую линейку моделей, то дилеру, соответственно, приходится держать на складе много машин, и наоборот. Практика показывает, что на складе дилера в любой момент времени должно находиться автомобилей в 2 раза больше ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru