Таблица 5.3- Закупаемое оборудование
Наименование оборудования |
Количество, ед. |
Сумма, руб. |
Предлагаемый опрокидыватель |
2 |
164974 |
Маслосборник |
1 |
8500 |
Подставка |
2 |
4900 |
Стойка трансмиссионная |
2 |
11800 |
Комплект приборов для ТО свечей Э-203 |
1 |
5300 |
Домкрат подкатной гидравлический |
2 |
29100 |
Зарядное устройство ЗУ-1М |
1 |
5400 |
Установка для заправки трансмиссионным маслом 37100 |
1 |
11200 |
Стенд для регулировки “Развал схождение” СКО-1М |
1 |
46500 |
Скручиватель пружин |
1 |
5400 |
Компрессор |
1 |
25000 |
Компресометр МТ-5 |
1 |
1200 |
Приспособление для снятия и установки поршневых колец |
1 |
900 |
Съемник клапанов |
1 |
1300 |
Динамометрический ключ V440025 |
1 |
2300 |
Нутрометр |
1 |
800 |
Набор инструмента в кейсе S910 |
2 |
27800 |
Набор съемников |
1 |
6000 |
Тиски слесарные |
1 |
2000 |
Лебедка ручная |
1 |
2500 |
Итого |
1362874 |
Стоимость оборудования - 1362874 руб.
Монтаж оборудования (15% от его стоимости) - 1454430 руб.
Стоимость оборудования с монтажом - 1417305 руб.
Строительство пункта технического обслуживания:
- фундамент - 180000руб.
- заливка полов -22110руб.
- внутренняя отделка помещения - 41234руб.
- прокладка электрической проводки - 15300руб.
Материалы для изготовления:
Статьи о транспорте:
Европейская схема торговли квотами на эмиссию
парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...
Расчет количества передвижных средств ТО
Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО.
Количество ТО вычисляют по формуле:
,(26)
где Ва – общее продолжительность всех ТО ...
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Работники железнодорожного транспорта выполняют свои служебные обязанности зачастую в сложных метеорологических и производственных условиях. Они трудятся круглосуточно при любой погоде, в основном на открытом воздухе. У многих рабочих места работы находятся на путях, среди двигающегося подвижного ...