Таблица 5.3- Закупаемое оборудование
Наименование оборудования |
Количество, ед. |
Сумма, руб. |
Предлагаемый опрокидыватель |
2 |
164974 |
Маслосборник |
1 |
8500 |
Подставка |
2 |
4900 |
Стойка трансмиссионная |
2 |
11800 |
Комплект приборов для ТО свечей Э-203 |
1 |
5300 |
Домкрат подкатной гидравлический |
2 |
29100 |
Зарядное устройство ЗУ-1М |
1 |
5400 |
Установка для заправки трансмиссионным маслом 37100 |
1 |
11200 |
Стенд для регулировки “Развал схождение” СКО-1М |
1 |
46500 |
Скручиватель пружин |
1 |
5400 |
Компрессор |
1 |
25000 |
Компресометр МТ-5 |
1 |
1200 |
Приспособление для снятия и установки поршневых колец |
1 |
900 |
Съемник клапанов |
1 |
1300 |
Динамометрический ключ V440025 |
1 |
2300 |
Нутрометр |
1 |
800 |
Набор инструмента в кейсе S910 |
2 |
27800 |
Набор съемников |
1 |
6000 |
Тиски слесарные |
1 |
2000 |
Лебедка ручная |
1 |
2500 |
Итого |
1362874 |
Стоимость оборудования - 1362874 руб.
Монтаж оборудования (15% от его стоимости) - 1454430 руб.
Стоимость оборудования с монтажом - 1417305 руб.
Строительство пункта технического обслуживания:
- фундамент - 180000руб.
- заливка полов -22110руб.
- внутренняя отделка помещения - 41234руб.
- прокладка электрической проводки - 15300руб.
Материалы для изготовления:
Статьи о транспорте:
Техническая характеристика и назначение тракторов
В зависимости от назначения различают сельскохозяйственные, промышленные, лесохозяйственные и мелиоративные тракторы. Сельскохозяйственные тракторы, в свою очередь, бывают:
общего назначения - для выполнения работ в животноводстве и растениеводстве, исключая возделывание пропашных культур;
униве ...
Ремонт гидропривода тормозов
Основными дефектами гидравлического привода тормозов являются: износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры.
Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы ко ...
Подрессоривание передней оси
Передняя подвеска легкового автомобиля с кузовом седан или универсал должна быть максимально мягкой. Это необходимо для обеспечения комфортабельности водителя и пассажиров, защиты перевозимых грузов от вибраций и хорошего сцепления колес с дорогой. При низких частотах колебаний (nII » 30 мин-1) во ...