Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Страница 7

3. Электроустановки напряжением до 1 кВ в сетях с глухозаземленной нейтралью.

4. Электроустановки напряжением до 1 кВ в сетях с изолированной нейтралью.

Питание ПЭВМ осуществляется от сети 220В 50 Гц с заземленной нейтралью, таким образом, по п. 1.7.2 ПУЭ, ПЭВМ классифицируется как электроустановка до 1 кВ с заземленной нейтралью.

Класс защиты ПЭВМ – 1 (имеется рабочая изоляция и зануление). ПЭВМ имеет металлический корпус, который исключает возможность прикосновения к токоведущим частям и имеет зануление. Защитный эффект зануления заключается в сокращении времени протекания электрического тока. Корпус системного блока ПЭВМ занулен медным изолированным проводом сечением 1,5 мм2. К работе разрешается допуск персонала имеющего квалифицированную подготовку по ТБ не ниже третьей группы (ПТЭ).

Так же для безопасной работы должны выполняться следующие требования:

1. В электроустановках с целью обеспечения автоматического отключения аварийного участка проводимость фазных и нулевых проводников должна быть выбрана такой, чтобы при замыкании на корпус или нулевой защитный проводник возникал ток КЗ, превышающий не менее чем в три раза номинальный ток срабатывания плавкого элемента ближайшего предохранителя, и в три раза номинальный ток нерегулируемого расцепителя.

2. В электроустановках с эффективно заземленной нейтралью сечения защитных проводников должны быть выбраны такими, чтобы при протекании по ним наибольшего тока однофазного КЗ, температура этих проводников не превысила 400°С (кратковременный нагрев до срабатывания защиты). Сопротивление изоляции проводов и кабелей должно быть не менее 1 Мом.

Для включения блока управления в помещении для исследований (пятый корпус ЛЭТИ) находятся специальные розетки с контактом для зануления, расстояние между которыми 2м, что соответствует требованиям (не менее 2-3м). С одной розетки допустимо снимать мощность не более 500Вт.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи о транспорте:

Выписка из годового плана ремонта автомобилей
Исходными данными для расчёта аккумуляторного участка является выписка из годового плана ремонта автомобилей. Исходные данные заносятся в таблицу 2.1 Таблица 2.1-Выписка из годового плана ремонта автомобилей Марка автомобиля Количество, шт. Годовой пробег, км. Трудоёмкость на 1000 к ...

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; ИЦ – и ...

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
Исходные данные: Тип передачи мощности: электрический Длина участка (Loy): 470 км Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел. Расчетный подъем (ip): 10 Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч Индивидуальное задание: топливный насос ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru