3. Электроустановки напряжением до 1 кВ в сетях с глухозаземленной нейтралью.
4. Электроустановки напряжением до 1 кВ в сетях с изолированной нейтралью.
Питание ПЭВМ осуществляется от сети 220В 50 Гц с заземленной нейтралью, таким образом, по п. 1.7.2 ПУЭ, ПЭВМ классифицируется как электроустановка до 1 кВ с заземленной нейтралью.
Класс защиты ПЭВМ – 1 (имеется рабочая изоляция и зануление). ПЭВМ имеет металлический корпус, который исключает возможность прикосновения к токоведущим частям и имеет зануление. Защитный эффект зануления заключается в сокращении времени протекания электрического тока. Корпус системного блока ПЭВМ занулен медным изолированным проводом сечением 1,5 мм2. К работе разрешается допуск персонала имеющего квалифицированную подготовку по ТБ не ниже третьей группы (ПТЭ).
Так же для безопасной работы должны выполняться следующие требования:
1. В электроустановках с целью обеспечения автоматического отключения аварийного участка проводимость фазных и нулевых проводников должна быть выбрана такой, чтобы при замыкании на корпус или нулевой защитный проводник возникал ток КЗ, превышающий не менее чем в три раза номинальный ток срабатывания плавкого элемента ближайшего предохранителя, и в три раза номинальный ток нерегулируемого расцепителя.
2. В электроустановках с эффективно заземленной нейтралью сечения защитных проводников должны быть выбраны такими, чтобы при протекании по ним наибольшего тока однофазного КЗ, температура этих проводников не превысила 400°С (кратковременный нагрев до срабатывания защиты). Сопротивление изоляции проводов и кабелей должно быть не менее 1 Мом.
Для включения блока управления в помещении для исследований (пятый корпус ЛЭТИ) находятся специальные розетки с контактом для зануления, расстояние между которыми 2м, что соответствует требованиям (не менее 2-3м). С одной розетки допустимо снимать мощность не более 500Вт.
Статьи о транспорте:
Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам.
Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в ...
Техническое обслуживание
В основной период эксплуатации проводятся:
ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2);
сезонное техническое обслуживание (СТО).
Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов ...
Характеристика АТП и моторного участка
автомобиль ремонтный моторный карбюраторный
Исходные данные:
ü модель (марка) автомобиля – ГАЗ-31029;
ü количественный и качественный состав, − А=320;
ü количество автомобилей, прошедших КР. − А5 = 70;
ü среднесуточный пробег, Lсс= 210 км;
ü категория усл ...