Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Страница 7

3. Электроустановки напряжением до 1 кВ в сетях с глухозаземленной нейтралью.

4. Электроустановки напряжением до 1 кВ в сетях с изолированной нейтралью.

Питание ПЭВМ осуществляется от сети 220В 50 Гц с заземленной нейтралью, таким образом, по п. 1.7.2 ПУЭ, ПЭВМ классифицируется как электроустановка до 1 кВ с заземленной нейтралью.

Класс защиты ПЭВМ – 1 (имеется рабочая изоляция и зануление). ПЭВМ имеет металлический корпус, который исключает возможность прикосновения к токоведущим частям и имеет зануление. Защитный эффект зануления заключается в сокращении времени протекания электрического тока. Корпус системного блока ПЭВМ занулен медным изолированным проводом сечением 1,5 мм2. К работе разрешается допуск персонала имеющего квалифицированную подготовку по ТБ не ниже третьей группы (ПТЭ).

Так же для безопасной работы должны выполняться следующие требования:

1. В электроустановках с целью обеспечения автоматического отключения аварийного участка проводимость фазных и нулевых проводников должна быть выбрана такой, чтобы при замыкании на корпус или нулевой защитный проводник возникал ток КЗ, превышающий не менее чем в три раза номинальный ток срабатывания плавкого элемента ближайшего предохранителя, и в три раза номинальный ток нерегулируемого расцепителя.

2. В электроустановках с эффективно заземленной нейтралью сечения защитных проводников должны быть выбраны такими, чтобы при протекании по ним наибольшего тока однофазного КЗ, температура этих проводников не превысила 400°С (кратковременный нагрев до срабатывания защиты). Сопротивление изоляции проводов и кабелей должно быть не менее 1 Мом.

Для включения блока управления в помещении для исследований (пятый корпус ЛЭТИ) находятся специальные розетки с контактом для зануления, расстояние между которыми 2м, что соответствует требованиям (не менее 2-3м). С одной розетки допустимо снимать мощность не более 500Вт.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи о транспорте:

Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...

Виды транспортно-экспедиционного обслуживания
Разновидности ТЭО характеризуются двумя факторами: видами автомобильных перевозок и перечнем выполняемых для грузоотправителей и грузополучателей услуг. По первому признаку можно выделить два основных вида автомобильных перевозок, при которых возникает необходимость в ТЭО: междугородные перевозки ...

Диагностирование тормозных систем
Можно проверить двумя методами: ходовыми испытаниями и стационарными на специальных стендах. При ходовых испытаниях тормозов их эффективность проверяют по длине пути торможения и по максимальному (или среднему) замедлению. Отказ тормозных механизмов при движении автомобиля приводит, как правило, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru