3. Электроустановки напряжением до 1 кВ в сетях с глухозаземленной нейтралью.
4. Электроустановки напряжением до 1 кВ в сетях с изолированной нейтралью.
Питание ПЭВМ осуществляется от сети 220В 50 Гц с заземленной нейтралью, таким образом, по п. 1.7.2 ПУЭ, ПЭВМ классифицируется как электроустановка до 1 кВ с заземленной нейтралью.
Класс защиты ПЭВМ – 1 (имеется рабочая изоляция и зануление). ПЭВМ имеет металлический корпус, который исключает возможность прикосновения к токоведущим частям и имеет зануление. Защитный эффект зануления заключается в сокращении времени протекания электрического тока. Корпус системного блока ПЭВМ занулен медным изолированным проводом сечением 1,5 мм2. К работе разрешается допуск персонала имеющего квалифицированную подготовку по ТБ не ниже третьей группы (ПТЭ).
Так же для безопасной работы должны выполняться следующие требования:
1. В электроустановках с целью обеспечения автоматического отключения аварийного участка проводимость фазных и нулевых проводников должна быть выбрана такой, чтобы при замыкании на корпус или нулевой защитный проводник возникал ток КЗ, превышающий не менее чем в три раза номинальный ток срабатывания плавкого элемента ближайшего предохранителя, и в три раза номинальный ток нерегулируемого расцепителя.
2. В электроустановках с эффективно заземленной нейтралью сечения защитных проводников должны быть выбраны такими, чтобы при протекании по ним наибольшего тока однофазного КЗ, температура этих проводников не превысила 400°С (кратковременный нагрев до срабатывания защиты). Сопротивление изоляции проводов и кабелей должно быть не менее 1 Мом.
Для включения блока управления в помещении для исследований (пятый корпус ЛЭТИ) находятся специальные розетки с контактом для зануления, расстояние между которыми 2м, что соответствует требованиям (не менее 2-3м). С одной розетки допустимо снимать мощность не более 500Вт.
Статьи о транспорте:
Организация работ на посту ТО
Техническое обслуживание в автотранспортных предприятиях должно проводиться на постах или линиях.
На посту по техническому обслуживанию производят техническое обслуживание строительных машин в соответствии с графиком ППР. Наиболее распространенными постами технического обслуживания являются канав ...
Диагностика и ремонт системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Диагностические приборы
Из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по од ...
Расчет продольного спуска
Расчет и построение диаграммы пуска
Диаграмма строиться для второго периода спуска, т. е когда ЦТ судна движется параллельно линии спусковых дорожек, и позволяет определить:
· опрокидывание;
· начало всплытия (3 период);
· наибольшее значение баксового давления;
· величину наибольшего погруже ...