Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Страница 6

1. Требования электробезопасности при работе с ПЭВМ.

2. Анализ вредных факторов, сопровождающих работу ПЭВМ.

3. Оценка степени «дружественности» интерфейса.

Питание компьютера осуществляется от сети переменного тока с заземленной нейтралью с напряжением 220B и частотой 50Гц.

Разрабатываемый комплекс должен быть сконструирован и изготовлен так, чтобы не возникало опасности поражения электрическим током, как в нормальном их состоянии, так и при единичном нарушении.

В соответствии с правилами устройства электроустановок (ПУЭ), утвержденными приказом Минэнерго России от 08.07.2002 № 204 рассмотрим требования предъявляемые к рабочему месту и рабочей зоны всего помещения где проводятся исследования.

В отношении опасности (согласно п.1.1.13. ПУЭ) поражения людей электрическим током различаются:

1. Помещения без повышенной опасности, в которых отсутствуют условия, создающие повышенную или особую опасность;

2. Помещения с повышенной опасностью, характеризующиеся наличием одного из следующих условий, создающих повышенную опасность:

1. Сырость или токопроводящая пыль.

2. Токопроводящие полы (металлические, земляные, железобетонные, кирпичные и т.п.).

3. Высокая температура.

4. Возможность одновременного прикосновения человека к металлоконструкциям зданий, имеющим соединение с землей, технологическим аппаратам, механизмам и т.п., с одной стороны, и к металлическим корпусам электрооборудования (открытым проводящим частям), с другой.

3. Особо опасные помещения, характеризующиеся наличием одного из следующих условий, создающих особую опасность:

1. Особая сырость.

2. Химически активная или органическая среда.

3. Одновременно два или более условий повышенной

опасности.

4. Территория открытых электроустановок в отношении опасности поражения людей электрическим током приравнивается к особо опасным помещениям.

На основании отсутствия выше перечисленных опасностей (согласно п.1.1.13. ПУЭ): сырость и токопроводящая пыль (п.п. 1.1.8.-п.п.1.1.11.); токопроводящие полы; высокая температура (п.п.1.1.10); присутствие агрессивных химических или органических сред; возможность одновременного прикосновения человека к имеющим соединениями с землей, металлоконструкций здания с одной стороны и металлическим корпусам электрического оборудования с другой – можно сделать вывод, что помещение, в котором проводятся исследования, является помещением без повышенной опасности поражения электрическим током для всех людей находящихся в данном помещении. Так же необходимо отметить, что помещение, где проводятся исследования классифицируется, по характеру окружающей среды, как нормальное, т.к. выполняются следующие требования:

1. Температура окружающей среды должна быть +20±50С.

2. Относительная влажность воздуха не превышать 65±5%.

3. Атмосферное давление 84-110 кПа.

Согласно ПУЭ п. 1.7.2. электроустановки в отношении мер электробезопасности разделяются на:

1. Электроустановки напряжением выше 1 кВ в сетях с глухозаземленной или эффективно заземленной нейтралью.

2. Электроустановки напряжением выше 1 кВ в сетях с изолированной или заземленной через дугогасящий реактор или резистор нейтралью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Двухсистемные электровозы
ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82. Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года. Большинство элементов механической части новых локомо ...

Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...

Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru