Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Страница 6

1. Требования электробезопасности при работе с ПЭВМ.

2. Анализ вредных факторов, сопровождающих работу ПЭВМ.

3. Оценка степени «дружественности» интерфейса.

Питание компьютера осуществляется от сети переменного тока с заземленной нейтралью с напряжением 220B и частотой 50Гц.

Разрабатываемый комплекс должен быть сконструирован и изготовлен так, чтобы не возникало опасности поражения электрическим током, как в нормальном их состоянии, так и при единичном нарушении.

В соответствии с правилами устройства электроустановок (ПУЭ), утвержденными приказом Минэнерго России от 08.07.2002 № 204 рассмотрим требования предъявляемые к рабочему месту и рабочей зоны всего помещения где проводятся исследования.

В отношении опасности (согласно п.1.1.13. ПУЭ) поражения людей электрическим током различаются:

1. Помещения без повышенной опасности, в которых отсутствуют условия, создающие повышенную или особую опасность;

2. Помещения с повышенной опасностью, характеризующиеся наличием одного из следующих условий, создающих повышенную опасность:

1. Сырость или токопроводящая пыль.

2. Токопроводящие полы (металлические, земляные, железобетонные, кирпичные и т.п.).

3. Высокая температура.

4. Возможность одновременного прикосновения человека к металлоконструкциям зданий, имеющим соединение с землей, технологическим аппаратам, механизмам и т.п., с одной стороны, и к металлическим корпусам электрооборудования (открытым проводящим частям), с другой.

3. Особо опасные помещения, характеризующиеся наличием одного из следующих условий, создающих особую опасность:

1. Особая сырость.

2. Химически активная или органическая среда.

3. Одновременно два или более условий повышенной

опасности.

4. Территория открытых электроустановок в отношении опасности поражения людей электрическим током приравнивается к особо опасным помещениям.

На основании отсутствия выше перечисленных опасностей (согласно п.1.1.13. ПУЭ): сырость и токопроводящая пыль (п.п. 1.1.8.-п.п.1.1.11.); токопроводящие полы; высокая температура (п.п.1.1.10); присутствие агрессивных химических или органических сред; возможность одновременного прикосновения человека к имеющим соединениями с землей, металлоконструкций здания с одной стороны и металлическим корпусам электрического оборудования с другой – можно сделать вывод, что помещение, в котором проводятся исследования, является помещением без повышенной опасности поражения электрическим током для всех людей находящихся в данном помещении. Так же необходимо отметить, что помещение, где проводятся исследования классифицируется, по характеру окружающей среды, как нормальное, т.к. выполняются следующие требования:

1. Температура окружающей среды должна быть +20±50С.

2. Относительная влажность воздуха не превышать 65±5%.

3. Атмосферное давление 84-110 кПа.

Согласно ПУЭ п. 1.7.2. электроустановки в отношении мер электробезопасности разделяются на:

1. Электроустановки напряжением выше 1 кВ в сетях с глухозаземленной или эффективно заземленной нейтралью.

2. Электроустановки напряжением выше 1 кВ в сетях с изолированной или заземленной через дугогасящий реактор или резистор нейтралью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Отрасль, создаваемая компания, ее продукт или услуга
Автосервис ИП Самикова будет ориентироваться на предоставлении услуг в сфере ремонта автомобилей, конкретнее на кузовном ремонте. Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет ...

Оценка риска
По воле случая фактический доход от инвестиций всегда будет отклоняться от ожидаемого. Отклонение включает возможность потери некоторых или всех первоначальных инвестиций. Риск [греч. risikon — утес] — возможная опасность какого-либо неблагоприятного исхода. Риск — сочетание вероятности и послед ...

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; ИЦ – и ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru