Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Страница 5

2. Повышение рейтинга компании. Во вторую очередь следует обратить внимание на повышение условного рейтинга компании при завоевании новых рынков сбыта своих услуг. Любой покупатель, проводя мониторинг продавцов на рынке транспортных услуг, несомненно, обратит внимание на то, что вне зависимости от «человеческого фактора» у руководителя компании будет возможность в любых ситуациях, таких как болезнь, внезапная смерть сотрудника и прочие возможные обстоятельства, имея минимум необходимых знаний, организовать работу по организации грузоперевозок. Введение программного обеспечения для осуществления организации адресных доставок. Таким образом, автоматизация услуг грузоперевозок позволит осуществлять доставки практически «безотказно».

3. Формирование единой базы грузоперевозок. Как уже говорилось ранее, программа компании 1С Бит позволяет сформировать одну единую информационную базу. Программа позволяет формировать как новые сопроводительные услуги, такие как упаковка товара, погрузка и некоторые другие, так и производить добавление новых представительств компании в любой точке Мира, где есть доступ к сети Интернет. Таким образом, руководитель компании может в любой момент времени, не выходя из своего кабинета владеть полной информацией обо всех процессах, выполняющихся в данный момент в любом из своих подразделений. Бухгалтерия компании не будет зависеть от тех отчетов, которые им присылаются из каждого подразделения в виде первичного финансового отчета. Главный бухгалтер компании, имея помощника, без особых усилий и зависимости от посторонних отчетов сможет самостоятельно формировать все необходимое для ведения всех видов отчетностей. Внедрение автоматизации позволит в будущем экономить на заработной плате операторов ПК, чья должность будет упразднена за ненадобностью.

4. Формирование единой клиентской базы. Использование программы автоматизации процесса перевозок позволит впоследствии сформировать клиентскую базу. Это позволит проводить статистику среди покупателей о том, как часто и какого рода они совершают покупки. Наиболее активным из них впоследствии возможно будет навязывание дополнительных услуг, таких как, например, квартирные переезды.

Представим всю вышеприведенную информацию об эффективности введения изменений в существующую схему работы компании в виде схемы на рис. 8.

Рис. 8. Стратегический эффект

Задачей проекта является разработка программного обеспечения - автоматизированного комплекса улучшению эффективности функционирования отдела доставки гипермаркета ИКЕА-Дыбенко.

Перед непосредственным проведением исследований с помощью разработанного автоматизированного программного комплекса необходимо отразить некоторые важнейшие вопросы, связанные с безопасностью сотрудников компании, работающих с данным комплексом.

Основными элементами аппаратной части комплекса являются персональная ЭВМ, монитор, а так же сервер и многофункциональное устройство. Разработка программной части системы осуществлялась с помощью ПЭВМ. В связи с этим необходимо рассмотреть следующие вопросы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Выбор типа склада и расчет вместимости, линейных размеров складов
В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, средств механизации принимают тип склада: закрытый, павильонного типа, крытая или открытая платформа, открытая площадка. Специализация складов производится по выполнению в них грузовых операций: отправлению, прибытию, сортировке грузов ...

Диагностика и ремонт системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Диагностические приборы Из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по од ...

Характеристика скоростного режима транспортных потоков
По данным В.В. Сильянова, скорость транспортного потока можно определить по формуле: (4) где Vп – средняя скорость движения потока автомобилей, км/ч; Θ – коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов, состава потока, средств организации дорожного движения (5) где τ1 – ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru