Элементы конструкции механизма поворота
(коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша.
Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие:
(51)
Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (растяжение), кг/см2
F – площадь поперечного сечения тяги, см2
Р – усилие в тяге. (Sт), кг.
2) Усилие в тяге определяется из условия равновесия захвата относительно оси крепления его к стреле Sт, кН:
(52)
(53)
(54)
Gсц – сцепной вес машины GСЦ=GП=130кН – эксплуатационный вес машины
f – коэффициент сопротивления движению, f=0,1
a – угол подъема погрузочной площадки нижней челюсти; 7 градусов
jсц – коэффициент сцепления движителя с поверхностью пути, jсц=0,9
Ry = 0
кН
=115 кН
кН
Для стали 3 δ=1600 кг/см2
, (55)
44 см2
3) Находим размеры сечения F, см2:
F = h*b, (56)
Где h – высота тяги, h = 9,6 см
b – ширина тяги, b = 4,6 см
Проверка:
4) Расчет оси тяги на срез. Ось тяги работает на срез и рассчитывается по условию прочности на срез:
(57)
Где – допускаемое напряжение на срез, кг/см2
F – площадь поперечного сечения оси тяги, см2
Р – усилие в тяге. (Sт), кг.
(58)
(59)
см
Проверка:
Статьи о транспорте:
Определение необходимого
количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования
Расчет количества единиц определяется:
, (8.54)
где - эффективный годовой фонд времени работы единицы оборудования, .
Если полученное число единиц оборудования для данной операции, окажется дробным, оно округляется до целого в сторону увеличения.
Коэффициент загрузки станка определяется как ...
Анализ тарифов на автомобильные перевозки
Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области.
1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6).
Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи)
Тарифы действительны с 1 января 2010 год ...
Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном
направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...