Расчет прочности тяги механизма поворота ковша

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчет прочности тяги механизма поворота ковша

Элементы конструкции механизма поворота

(коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша.

Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие:

(51)

Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (растяжение), кг/см2

F – площадь поперечного сечения тяги, см2

Р – усилие в тяге. (Sт), кг.

2) Усилие в тяге определяется из условия равновесия захвата относительно оси крепления его к стреле Sт, кН:

(52)

(53)

(54)

Gсц – сцепной вес машины GСЦ=GП=130кН – эксплуатационный вес машины

f – коэффициент сопротивления движению, f=0,1

a – угол подъема погрузочной площадки нижней челюсти; 7 градусов

jсц – коэффициент сцепления движителя с поверхностью пути, jсц=0,9

Ry = 0

кН

=115 кН

кН

Для стали 3 δ=1600 кг/см2

, (55)

44 см2

3) Находим размеры сечения F, см2:

F = h*b, (56)

Где h – высота тяги, h = 9,6 см

b – ширина тяги, b = 4,6 см

Проверка:

4) Расчет оси тяги на срез. Ось тяги работает на срез и рассчитывается по условию прочности на срез:

(57)

Где – допускаемое напряжение на срез, кг/см2

F – площадь поперечного сечения оси тяги, см2

Р – усилие в тяге. (Sт), кг.

(58)

(59)

см

Проверка:

Статьи о транспорте:

Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески. Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров (а) – вид сбоку (б) – вид сзади В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б): Угол поперечного нак ...

Условия эксплуатации раздаточной коробки
Уход за раздаточной коробкой заключается в поддержании уровня масла в картере, его периодической смене, а также в выявлении и устранении неисправностей. Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться у кромки наливного отверстия или ниже на 5—10 мм. Менять масло следует через каждые 6 тыс. ...

Расчет численности производственных рабочих
Определим годовой номинальный фонд рабочего времени: ФНГ=ТСМ*(DКГ –DВ – DП), (2.45) где ТСМ – продолжительность рабочего времени, ТСМ =8 часов; DКГ – число календарных дней в году, 365 дней; DВ – число выходных дней в году, принимаем равным104 дня; DП – число праздничных дней в году, принима ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru