Элементы конструкции механизма поворота
(коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша.
Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие:
(51)
Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (растяжение), кг/см2
F – площадь поперечного сечения тяги, см2
Р – усилие в тяге. (Sт), кг.
2) Усилие в тяге определяется из условия равновесия захвата относительно оси крепления его к стреле Sт, кН:
(52)
(53)
(54)
Gсц – сцепной вес машины GСЦ=GП=130кН – эксплуатационный вес машины
f – коэффициент сопротивления движению, f=0,1
a – угол подъема погрузочной площадки нижней челюсти; 7 градусов
jсц – коэффициент сцепления движителя с поверхностью пути, jсц=0,9
Ry = 0
кН
=115 кН
кН
Для стали 3 δ=1600 кг/см2
, (55)
44 см2
3) Находим размеры сечения F, см2:
F = h*b, (56)
Где h – высота тяги, h = 9,6 см
b – ширина тяги, b = 4,6 см
Проверка:
4) Расчет оси тяги на срез. Ось тяги работает на срез и рассчитывается по условию прочности на срез:
(57)
Где – допускаемое напряжение на срез, кг/см2
F – площадь поперечного сечения оси тяги, см2
Р – усилие в тяге. (Sт), кг.
(58)
(59)
см
Проверка:
Статьи о транспорте:
Порядок разработки международных стандартов
Непосредственную работу по созданию международных стандартов ведут технические комитеты (ТК); подкомитеты (ПК, которые могут учреждать ТК) и рабочие группы (РГ) по конкретным направлениям деятельности.
По данным на 1996 г. международная стандартизация в рамках ИСО проводится 2832 рабочими органам ...
Определение технико-экономических параметров проектируемой цистерны
Выбор технико-экономических параметров проектируемых цистерн сводится к определению их оптимальных значений. В первую очередь следует выбрать модель вагона-прототипа (серийная или опытная модель цистерны данного типа), что необходимо для использования и сравнения в дальнейшем параметров проектируе ...
Основные принципы построения
Сириус разрабатывается как многоуровневая централизованная система. В ней каждый верхний уровень иерархии определяет параметры продвижения транспортного потока, которыми должен руководствоваться нижний уровень, устанавливающий, в свою очередь, соответствующие параметры для низовых звеньев. Вместе ...