Элементы конструкции механизма поворота
(коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша.
Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие:
(51)
Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (растяжение), кг/см2
F – площадь поперечного сечения тяги, см2
Р – усилие в тяге. (Sт), кг.
2) Усилие в тяге определяется из условия равновесия захвата относительно оси крепления его к стреле Sт, кН:
(52)
(53)
(54)
Gсц – сцепной вес машины GСЦ=GП=130кН – эксплуатационный вес машины
f – коэффициент сопротивления движению, f=0,1
a – угол подъема погрузочной площадки нижней челюсти; 7 градусов
jсц – коэффициент сцепления движителя с поверхностью пути, jсц=0,9
Ry = 0
кН
=115 кН
кН
Для стали 3 δ=1600 кг/см2
, (55)
44 см2
3) Находим размеры сечения F, см2:
F = h*b, (56)
Где h – высота тяги, h = 9,6 см
b – ширина тяги, b = 4,6 см
Проверка:
4) Расчет оси тяги на срез. Ось тяги работает на срез и рассчитывается по условию прочности на срез:
(57)
Где – допускаемое напряжение на срез, кг/см2
F – площадь поперечного сечения оси тяги, см2
Р – усилие в тяге. (Sт), кг.
(58)
(59)
см
Проверка:
Статьи о транспорте:
Предварительный выбор подшипников качения
Выбор подшипников для вала-червяка
Т.к. aw≤160мм, то выбираю роликовые конические подшипники типа 7000, средней серии. Схема установки 3 (враспор).
Типоразмер подшипника 7307, т.к. d=d2=d4=35мм.
Основные параметры подшипников:
Геометрические размеры: d=35мм, D=80мм, T=23мм, с=18мм.
Груз ...
Размеры производства, специализация и интенсификация
ОАО ''Увадрев-Холдинг'' является комплексным предприятием по заготовке и переработке древесины, в составе предприятия: Областновский лесопункт, нижний склад с лесопильным цехом, деревообрабатывающий цех,
цех древесностружечных плит (ДСП), транспортный цех, котельная, ремонтно-механическая мастерс ...
Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА
В полете на летательный аппарат действуют распределенные аэродинамические нагрузки, вызванные давлением (или разрежением) и трением между поверхностью летательного аппарата и воздушным потоком. Кроме того, летательный аппарат испытывает весовые и инерционные нагрузки и тягу двигателя.
В данном ра ...