Расчет прочности тяги механизма поворота ковша

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчет прочности тяги механизма поворота ковша

Элементы конструкции механизма поворота

(коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша.

Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие:

(51)

Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (растяжение), кг/см2

F – площадь поперечного сечения тяги, см2

Р – усилие в тяге. (Sт), кг.

2) Усилие в тяге определяется из условия равновесия захвата относительно оси крепления его к стреле Sт, кН:

(52)

(53)

(54)

Gсц – сцепной вес машины GСЦ=GП=130кН – эксплуатационный вес машины

f – коэффициент сопротивления движению, f=0,1

a – угол подъема погрузочной площадки нижней челюсти; 7 градусов

jсц – коэффициент сцепления движителя с поверхностью пути, jсц=0,9

Ry = 0

кН

=115 кН

кН

Для стали 3 δ=1600 кг/см2

, (55)

44 см2

3) Находим размеры сечения F, см2:

F = h*b, (56)

Где h – высота тяги, h = 9,6 см

b – ширина тяги, b = 4,6 см

Проверка:

4) Расчет оси тяги на срез. Ось тяги работает на срез и рассчитывается по условию прочности на срез:

(57)

Где – допускаемое напряжение на срез, кг/см2

F – площадь поперечного сечения оси тяги, см2

Р – усилие в тяге. (Sт), кг.

(58)

(59)

см

Проверка:

Статьи о транспорте:

Порядок разработки международных стандартов
Непосредственную работу по созданию международных стандартов ведут технические комитеты (ТК); подкомитеты (ПК, которые могут учреждать ТК) и рабочие группы (РГ) по конкретным направлениям деятельности. По данным на 1996 г. международная стандартизация в рамках ИСО проводится 2832 рабочими органам ...

Определение технико-экономических параметров проектируемой цистерны
Выбор технико-экономических параметров проектируемых цистерн сводится к определению их оптимальных значений. В первую очередь следует выбрать модель вагона-прототипа (серийная или опытная модель цистерны данного типа), что необходимо для использования и сравнения в дальнейшем параметров проектируе ...

Основные принципы построения
Сириус разрабатывается как многоуровневая централизованная система. В ней каждый верхний уровень иерархии определяет параметры продвижения транспортного потока, которыми должен руководствоваться нижний уровень, устанавливающий, в свою очередь, соответствующие параметры для низовых звеньев. Вместе ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru