Расчет прочности тяги механизма поворота ковша

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчет прочности тяги механизма поворота ковша

Элементы конструкции механизма поворота

(коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша.

Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие:

(51)

Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (растяжение), кг/см2

F – площадь поперечного сечения тяги, см2

Р – усилие в тяге. (Sт), кг.

2) Усилие в тяге определяется из условия равновесия захвата относительно оси крепления его к стреле Sт, кН:

(52)

(53)

(54)

Gсц – сцепной вес машины GСЦ=GП=130кН – эксплуатационный вес машины

f – коэффициент сопротивления движению, f=0,1

a – угол подъема погрузочной площадки нижней челюсти; 7 градусов

jсц – коэффициент сцепления движителя с поверхностью пути, jсц=0,9

Ry = 0

кН

=115 кН

кН

Для стали 3 δ=1600 кг/см2

, (55)

44 см2

3) Находим размеры сечения F, см2:

F = h*b, (56)

Где h – высота тяги, h = 9,6 см

b – ширина тяги, b = 4,6 см

Проверка:

4) Расчет оси тяги на срез. Ось тяги работает на срез и рассчитывается по условию прочности на срез:

(57)

Где – допускаемое напряжение на срез, кг/см2

F – площадь поперечного сечения оси тяги, см2

Р – усилие в тяге. (Sт), кг.

(58)

(59)

см

Проверка:

Статьи о транспорте:

Инновационные технологии
Японская Honda удостоилась премии Advanced Award от экспертов Euro NCAP одной из первых. После проведения серии независимых краш-тестов, специалисты Euro NCAP по достоинству оценили активную систему торможения для предотвращения столкновений от Honda. При оценке активной и пассивной безопасности н ...

«Синара»
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения. Рис.4 – Электровоз 2ЭС6 «Синара» На 2ЭС6 применён реостатный пуск ...

Использование психофизиологических показателей для оценки надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru