Используя вышеприведенные значения, произведем расчет окупаемости внесенного предложения.
Доход компании от грузоперевозок стабилен и составляет 6000000 руб. в месяц.
Прибыль рассчитывается по формуле (9).
Расходы в базовом варианте составляют 4590997 руб./мес.;
Расходы в проектируемом варианте составляют 4500591 руб./мес.
Пбазовая=6000000-4590997=1409003 руб./мес.;
Ппроектируемая=6000000-4500591=1499409 руб./мес.
Рентабельность предприятия в базовом и проектируемом варианте можно рассчитать по формуле:
; (17)
Экономический эффект — разность между результатами деятельности хозяйствующего субъекта и произведенными для их получения затратами на изменения условий деятельности. Он определяется по формуле:
Э = ГЭ – К ∙ Ен ; (18)
где Э – годовой экономический эффект, руб./год;
ГЭ – годовая экономия или годовая прибыль, руб./год;
К – единовременные затраты, руб.;
Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений. (для автоматизированных систем управления Ен = 0,33) [4].
Годовую экономию можно рассчитать по формуле:
( Ппроектируемая -Пбазовая)∙12.
К единовременным затратам можно отнести затраты на приобретение оргтехники и затраты непосредственно на программное обеспечение. Из п.2.2.2. (табл. 5 и табл. 6) затраты на приобретение программного обеспечения составляют 288400 руб., затраты на оргтехнику - 596823 руб.:
К = Коргтехники + КПО.
Произведем расчет годового экономического эффекта:
Э = (1499403-1409003) ∙12 – 0,33 ∙ (288400+596823)=790786 руб./год.
Произведем расчет срока окупаемости капитальных вложений. Его можно рассчитать по формуле:
г.
Поставив известные значения в формулу, получим:
года.
Таким образом, подводя итог данной главе, можно сделать вывод о том, что вложение в бизнес компании суммы размером менее одного миллиона рублей (885233 руб.) окупит себя через 10 месяцев, после чего начнет ежемесячно приносить прибыль в размере 90400 руб./мес. Годовая экономия от внесенного предложения составит 1084800 руб/год.
Произведя все вышеперечисленные расчеты, также считаю необходимым произвести анализ стратегического эффекта от введения процессов автоматизации грузоперевозок на предприятии:
1. Погружение в информационные технологии. К настоящему времени все, что окружает нас все более и более «погружается» в информационные технологии. Это становится видно невооруженным взглядом. Роботы собирают машины, управляют на производстве, выполняют сложнейшие, высокоточные работы, которые зачастую не в состоянии совершить даже высококвалифицированные в своей области специалисты. Человек все более и более доверяет выполнение всех видов работ компьютерным технологиям, оставляя за собой только необходимость своевременного обслуживания оборудования. То, что казалось невероятным и невозможным еще 20 лет назад сейчас видится простым и обыденным. Огромные шаги в прогрессе позволяют делать предположение о том, что в скором времени, в том числе и на автомобильном транспорте, повсеместно будет введено автоматизированное управление всеми процессами грузоперевозок. В связи с этим считаю, что рассмотренная тема совершенно актуальна, и, если не сейчас, то в обозримом будущем компании все равно придется переквалифицировать свою работу на использование программ помощи при организации грузоперевозок.
Статьи о транспорте:
Выбор
метода оптимизации инвестиционной программы
При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия:
1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений;
2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение;
3.Результат решения должен быть во ...
Механизм подъёма и
опускания
1 – вал; 2 – подвеска; 3 – шкала; 4 – маховичок; 5 – стоп – фиксатор; 7 – тяга; 8 – рычаг;
9 – рычаг; 10 – дозатор; 11 – боковая рама; 12 – палец рычага; 13 – часть паза подвески;
Рисунок №4 – Механизм подъёма и опускания.
Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора служит для подъем ...
Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо
станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон
Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...