Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Страница 4

Используя вышеприведенные значения, произведем расчет окупаемости внесенного предложения.

Доход компании от грузоперевозок стабилен и составляет 6000000 руб. в месяц.

Прибыль рассчитывается по формуле (9).

Расходы в базовом варианте составляют 4590997 руб./мес.;

Расходы в проектируемом варианте составляют 4500591 руб./мес.

Пбазовая=6000000-4590997=1409003 руб./мес.;

Ппроектируемая=6000000-4500591=1499409 руб./мес.

Рентабельность предприятия в базовом и проектируемом варианте можно рассчитать по формуле:

; (17)

Экономический эффект — разность между результатами деятельности хозяйствующего субъекта и произведенными для их получения затратами на изменения условий деятельности. Он определяется по формуле:

Э = ГЭ – К ∙ Ен ; (18)

где Э – годовой экономический эффект, руб./год;

ГЭ – годовая экономия или годовая прибыль, руб./год;

К – единовременные затраты, руб.;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений. (для автоматизированных систем управления Ен = 0,33) [4].

Годовую экономию можно рассчитать по формуле:

( Ппроектируемая -Пбазовая)∙12.

К единовременным затратам можно отнести затраты на приобретение оргтехники и затраты непосредственно на программное обеспечение. Из п.2.2.2. (табл. 5 и табл. 6) затраты на приобретение программного обеспечения составляют 288400 руб., затраты на оргтехнику - 596823 руб.:

К = Коргтехники + КПО.

Произведем расчет годового экономического эффекта:

Э = (1499403-1409003) ∙12 – 0,33 ∙ (288400+596823)=790786 руб./год.

Произведем расчет срока окупаемости капитальных вложений. Его можно рассчитать по формуле:

г.

Поставив известные значения в формулу, получим:

года.

Таким образом, подводя итог данной главе, можно сделать вывод о том, что вложение в бизнес компании суммы размером менее одного миллиона рублей (885233 руб.) окупит себя через 10 месяцев, после чего начнет ежемесячно приносить прибыль в размере 90400 руб./мес. Годовая экономия от внесенного предложения составит 1084800 руб/год.

Произведя все вышеперечисленные расчеты, также считаю необходимым произвести анализ стратегического эффекта от введения процессов автоматизации грузоперевозок на предприятии:

1. Погружение в информационные технологии. К настоящему времени все, что окружает нас все более и более «погружается» в информационные технологии. Это становится видно невооруженным взглядом. Роботы собирают машины, управляют на производстве, выполняют сложнейшие, высокоточные работы, которые зачастую не в состоянии совершить даже высококвалифицированные в своей области специалисты. Человек все более и более доверяет выполнение всех видов работ компьютерным технологиям, оставляя за собой только необходимость своевременного обслуживания оборудования. То, что казалось невероятным и невозможным еще 20 лет назад сейчас видится простым и обыденным. Огромные шаги в прогрессе позволяют делать предположение о том, что в скором времени, в том числе и на автомобильном транспорте, повсеместно будет введено автоматизированное управление всеми процессами грузоперевозок. В связи с этим считаю, что рассмотренная тема совершенно актуальна, и, если не сейчас, то в обозримом будущем компании все равно придется переквалифицировать свою работу на использование программ помощи при организации грузоперевозок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Ход проверки на прочность кузова автомобиля ВАЗ 2108
Проверка на прочность проводится в программе Cosmos Works. Определяем наиболее нагруженные точки: точки крепления двигателя, приложения силы тяжести пассажиров, водителя, груза. Прикладываем к этим точкам соответствующие нагрузки, увеличивая их на коэффициент динамичности k = 2.5. Принимаем услов ...

Режим работы АРП и годовые фонды времени рабочих и оборудования
Номинальный годовой фонд времени рабочего Фн. р. определяется числом рабочих дней в году и продолжительностью рабочей недели. Действительный годовой фонд времени рабочего Фд. р. определяется вычитанием из номинального годового фонда неизбежных потерь рабочего времени, учитывающих продолжительность ...

Функции транспортировки
Транспортировка является важной составляющей логистического процесса и управления цепями поставок, поэтому она требует эффективного управления, что особенно проявляется в тех случаях, когда организация стремится удовлетворять запросы своих потребителей и добиваться приемлемых норм прибыли на свои ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru