Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Страница 4

Используя вышеприведенные значения, произведем расчет окупаемости внесенного предложения.

Доход компании от грузоперевозок стабилен и составляет 6000000 руб. в месяц.

Прибыль рассчитывается по формуле (9).

Расходы в базовом варианте составляют 4590997 руб./мес.;

Расходы в проектируемом варианте составляют 4500591 руб./мес.

Пбазовая=6000000-4590997=1409003 руб./мес.;

Ппроектируемая=6000000-4500591=1499409 руб./мес.

Рентабельность предприятия в базовом и проектируемом варианте можно рассчитать по формуле:

; (17)

Экономический эффект — разность между результатами деятельности хозяйствующего субъекта и произведенными для их получения затратами на изменения условий деятельности. Он определяется по формуле:

Э = ГЭ – К ∙ Ен ; (18)

где Э – годовой экономический эффект, руб./год;

ГЭ – годовая экономия или годовая прибыль, руб./год;

К – единовременные затраты, руб.;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений. (для автоматизированных систем управления Ен = 0,33) [4].

Годовую экономию можно рассчитать по формуле:

( Ппроектируемая -Пбазовая)∙12.

К единовременным затратам можно отнести затраты на приобретение оргтехники и затраты непосредственно на программное обеспечение. Из п.2.2.2. (табл. 5 и табл. 6) затраты на приобретение программного обеспечения составляют 288400 руб., затраты на оргтехнику - 596823 руб.:

К = Коргтехники + КПО.

Произведем расчет годового экономического эффекта:

Э = (1499403-1409003) ∙12 – 0,33 ∙ (288400+596823)=790786 руб./год.

Произведем расчет срока окупаемости капитальных вложений. Его можно рассчитать по формуле:

г.

Поставив известные значения в формулу, получим:

года.

Таким образом, подводя итог данной главе, можно сделать вывод о том, что вложение в бизнес компании суммы размером менее одного миллиона рублей (885233 руб.) окупит себя через 10 месяцев, после чего начнет ежемесячно приносить прибыль в размере 90400 руб./мес. Годовая экономия от внесенного предложения составит 1084800 руб/год.

Произведя все вышеперечисленные расчеты, также считаю необходимым произвести анализ стратегического эффекта от введения процессов автоматизации грузоперевозок на предприятии:

1. Погружение в информационные технологии. К настоящему времени все, что окружает нас все более и более «погружается» в информационные технологии. Это становится видно невооруженным взглядом. Роботы собирают машины, управляют на производстве, выполняют сложнейшие, высокоточные работы, которые зачастую не в состоянии совершить даже высококвалифицированные в своей области специалисты. Человек все более и более доверяет выполнение всех видов работ компьютерным технологиям, оставляя за собой только необходимость своевременного обслуживания оборудования. То, что казалось невероятным и невозможным еще 20 лет назад сейчас видится простым и обыденным. Огромные шаги в прогрессе позволяют делать предположение о том, что в скором времени, в том числе и на автомобильном транспорте, повсеместно будет введено автоматизированное управление всеми процессами грузоперевозок. В связи с этим считаю, что рассмотренная тема совершенно актуальна, и, если не сейчас, то в обозримом будущем компании все равно придется переквалифицировать свою работу на использование программ помощи при организации грузоперевозок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок
Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий. А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии. Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в ...

Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1). Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D. Момент трения, ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве наиболее ответственных работ
Значительные по объему работы по ремонту тоннелей и мостов, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам пути, сплошной смене рельсов, подъемочному ремонту пути, лечению земляного полотна производятся в периоды специальных «окон», предусматриваемых в графиках движения поездов, т. е. на закрытом ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru