Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Страница 1

Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: Р – расчетный контингент монтеров пути по обслуживанию всех путей и стрелочных переводов с учетом применения машин тяжелого типа;

0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов

РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек);

Кольцевой график и технологические процессы планово-предупредительньих работ разрабатываются на основании номенклатуры работ при текущем содержании пути и их объемов для каждого сезона года: весны, лета, осени, зимы. Объемы работ зависят от многих факторов (типа верхнего строения пути, грузонапряженности и.т.д.). Они сокращаются при выполнении очередного ремонта пути и увеличиваются в зависимости от пропущенного тоннажа. Объем работ, резко увеличивается, если не выполняется в срок очередной ремонт пути. Поэтому для текущего содержания не устанавливаются типовые перечни и объемы работ в отличие от ремонтов пути, для которых разработаны типовые технологические процессы а, следовательно, известны необходимые виды работ и их объемы. Все работы по текущему содержанию пути могут быть разделены на три группы: -первая группа - работы, объем которых зависит от грузонапряженности нагрузки от колесной пары на рельсы и т. д.; выполнение их связано с движением поездов: выправка пути в профиле подбивкой шпал и укладкой карточек, рихтовка пути, перешивка, регулировка зазоров, одиночная смена рельсов, скреплений и шпал, ремонт шпал в пути, содержание балластной призмы;

-вторая группа - работы, объем которых зависит от грузонапряженности, а выполнение не связано с движением поездов; содержание земляного полотна (водоотводы, откосы и т. д.); подготовка. пути к зиме, пропуск весенних вод, выгрузка и погрузка материалов на базах и станциях, прочие работы (содержание путевых знаков, переездов и т. д.); -третья группа - работы, объем которых не зависит от грузонапряженности, но выполнение их связано с движением поездов: разрядка температурных напряжений в бесстыковом пути, смазка стыковых болтов, очистка рельсов и скреплений от грязи, добивка костылей, подкрепление шурупов, исправление пути на пучинах, перевозка материалов верхнего строения пути при выполнении работ на тележках, контроль за состоянием пути и сооружений, если упразднены путевые обходы. Годовые объемы работ первой группы могут быть определены по удельной протяженности пути, подлежащей исправлению после пропуска 1 млн. т брутто:

VГ=ỹхГР ,

где VГ- объем

предупредительных работ на 1 км пути в расчетном году единицы измерения работы;

ỹ- коэффициент пропорциональности, характеризующий удельную протяженность пути, подлежащего исправлению после прохода 1 млн. т брутто;

Гр- грузонапряженность в расчетном году, млн. т км брутто/км в год. Значение коэффициента различного для каждого вида работ, зависит от типа и конструкции верхнего строения пути, нагрузки от колесной пары на рельсы, скорости движения поездов, прошедшего по пути тоннажа, и др. С учетом указанных факторов формула принимает следующий вид: VГ = ỹх(КшхКрхКбхГР), где К- коэффициент, учитывающий влияние эпюры шпал на накопление остаточных деформаций в пути;

Кш=1840/nэ (nэ-число шпал на 1 км на участке, для которого определяются объемы работ);

Кр- коэффициент, учитывающий влияние длины рельсов на накопление остаточных деформаций, устраняемых подбивкой шпал; при длине рельса 12,5 м К - 1,0, при длине 25 м К = 0,9, при бесстыковом пути К = 0,8;

Кб - коэффициент, учитывающий влияние вида балласта в подшпальном основании: при щебне Кб =1,0, при асбестовом балласте Кб = 0,85, при карьерном гравии Кб =1,10. В некоторых случаях в формулу вводится коэффициент Кз, учитывающий загрязнение балласта и зависящий от удаленности погрузки угольных и рудных материалов: при удалении более 300 км, Кз = 1,0, при 200-300 км Кз = 1,05, при 100-200 км Кз = 1,15, менее 100 км Кз = 1,30. Из формулы следует, что значения, взятые в скобку, для данного участка постоянны (обозначим их А), а меняется только ỹ в зависимости от вида путевой работы. Выправка пути в профиле подбивкой шпал и укладкой карточек является основной ведущей работой в общем комплексе работ по текущему содержанию пути, наиболее трудоемкой, определяющей темп остальных работ. Годовой объем по выправке на 1 км развернутой длины определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Отрасль, создаваемая компания, ее продукт или услуга
Автосервис ИП Самикова будет ориентироваться на предоставлении услуг в сфере ремонта автомобилей, конкретнее на кузовном ремонте. Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет ...

Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием; - контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном; - очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом; - блокировка стендо ...

Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом. Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом: 1 – нак ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru