На титульном листе указывают название министерства, в которое входит организация, где разработан данный комплект документов; название этой организации; подпись лица утвердившего документ; наименование технологического процесса, на который составлен титульный лист; наименование детали в соответствии с основной надписью, приведенной в конструкторском документе; обозначение комплекта технологических документов, на которые подготовлен титульный лист; фамилию, инициалы, подпись разработчика данного документа, дату.
Маршрутная карта (МК) является основной составной частью комплекта технологических документов, где все операции имеют операционное описание.
При операционном описании технологического процесса МК выполняет роль сводного документа, в котором указывают номер и наименование операций, перечень документов, применяемых при выполнении операций, технологическое оборудование и трудозатраты.
Для описания технологического процесса в МК используют способ заполнения, при котором информация вносится построчно несколькими типами строк. Каждому типу строк соответствует свой служебный символ. Строка, обозначенная символом «А» содержит номер, код и наименование операции; обозначение документов, применяемых при ее выполнении, обозначенная символом «Б» содержит наименование оборудования и информацию о трудозатратах, символом «О» - содержание операции (перехода). [табл.3.1 Набатов А.С].
МК технологического процесса (ТП) изготовления пластины содержит 5 операций: раскрой, контроль исполнителем, пробивка/вырубка, галтовка и правка.
Операционную карту холодной штамповки оформляют на формах 2 и 1б МК по ГОСТ 3.1118-82. МК/ОК применяют при описании технологической операции холодной штамповки с указанием последовательного выполнения переходов, данных о СТО и трудовых затратах.
ОК ТП изготовления пластины содержит 9 переходов.
Запись содержания перехода включает:
- ключевое слова («Вырубить», «Пробить и т.п.»);
- наименование предмета производства, обрабатываемой поверхности («отверстие»);
- информацию о размерах и их условные обозначения;
Карта эскизов (КЭ) – это графический документ, содержащий эскизы, схемы и таблицы и предназначенный для пояснения технологического процесса, операций изготовления изделия (составных его частей). Эту карту применяют для разработки графических иллюстраций к текстовым технологическим документам и выполняют на формах по ГОСТ 2.301-68.
На КЭ изображают изделие и указывают размеры, предельные отклонения, обозначения шероховатости, необходимых для выполнения операции.
Определение суммарного потребного усилия штамповки для изготовления детали
Усилие P вырубки по контуру или пробивки отверстия, если заготовка или отход свободно проваливается в отверстие матрицы,определяют так:
-коэффициент,учитывающий неравномерность толщины материала,его механических свойств, затупление режущих кромок и т.д.;
-сопротивление срезу;
-периметр контура или отверстия (для упрощения процедуры нахождения периметра будем использовать ЭВМ, стандартный пакет «Компас V 12»); S-толщина материала; τср=(0,6-0,8)∙σВ(σВ-предел прочности при растяжении).
Определим усилие пробивки
Усилие для пробивки пуансонами №2 и № 4 отверстия диаметром 5мм:
– периметр отверстия;
Усилие для пробивки пуансоном №3 пазового отверстия:
– периметр пазового отверстия;
Суммарное усилие пробивки отверстий:
– суммарный периметр пробивных отверстий.
Статьи о транспорте:
Построение индикаторной диаграммы
Масштаб хода поршня мм
Отрезок, соответствующий рабочему объему цилиндра:
; мм.
Отрезок, соответствующий объему камеры сгорания:
; мм.
Отрезок, соответствующий полному объему цилиндра:
; мм.
Масштаб давления мм.
Отрезок, соответствующий максимальному давлению:
; мм.
Величи ...
Описание конструкции детали и системы
Описание конструкции поршня
Поршни двигателей автомобилей ВАЗ изготовлены из алюминиевого сплава. В головке поршня залита стальная пластина, обеспечивающая компенсацию неравномерной тепловой деформации поршня при нагреве. В бобышках поршня имеются отверстия для прохода масла к поршневому пальцу. ...
Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год
Код
Неисправность
Количество
1
2
3
150
Грение буксы
337
205
Трещины или излом боковой рамы
330 ...