Конструктивно-технологический анализ детали

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструктивно-технологический анализ детали

Страница 4

На титульном листе указывают название министерства, в которое входит организация, где разработан данный комплект документов; название этой организации; подпись лица утвердившего документ; наименование технологического процесса, на который составлен титульный лист; наименование детали в соответствии с основной надписью, приведенной в конструкторском документе; обозначение комплекта технологических документов, на которые подготовлен титульный лист; фамилию, инициалы, подпись разработчика данного документа, дату.

Маршрутная карта (МК) является основной составной частью комплекта технологических документов, где все операции имеют операционное описание.

При операционном описании технологического процесса МК выполняет роль сводного документа, в котором указывают номер и наименование операций, перечень документов, применяемых при выполнении операций, технологическое оборудование и трудозатраты.

Для описания технологического процесса в МК используют способ заполнения, при котором информация вносится построчно несколькими типами строк. Каждому типу строк соответствует свой служебный символ. Строка, обозначенная символом «А» содержит номер, код и наименование операции; обозначение документов, применяемых при ее выполнении, обозначенная символом «Б» содержит наименование оборудования и информацию о трудозатратах, символом «О» - содержание операции (перехода). [табл.3.1 Набатов А.С].

МК технологического процесса (ТП) изготовления пластины содержит 5 операций: раскрой, контроль исполнителем, пробивка/вырубка, галтовка и правка.

Операционную карту холодной штамповки оформляют на формах 2 и 1б МК по ГОСТ 3.1118-82. МК/ОК применяют при описании технологической операции холодной штамповки с указанием последовательного выполнения переходов, данных о СТО и трудовых затратах.

ОК ТП изготовления пластины содержит 9 переходов.

Запись содержания перехода включает:

- ключевое слова («Вырубить», «Пробить и т.п.»);

- наименование предмета производства, обрабатываемой поверхности («отверстие»);

- информацию о размерах и их условные обозначения;

Карта эскизов (КЭ) – это графический документ, содержащий эскизы, схемы и таблицы и предназначенный для пояснения технологического процесса, операций изготовления изделия (составных его частей). Эту карту применяют для разработки графических иллюстраций к текстовым технологическим документам и выполняют на формах по ГОСТ 2.301-68.

На КЭ изображают изделие и указывают размеры, предельные отклонения, обозначения шероховатости, необходимых для выполнения операции.

Определение суммарного потребного усилия штамповки для изготовления детали

Усилие P вырубки по контуру или пробивки отверстия, если заготовка или отход свободно проваливается в отверстие матрицы,определяют так:

-коэффициент,учитывающий неравномерность толщины материала,его механических свойств, затупление режущих кромок и т.д.; -сопротивление срезу; -периметр контура или отверстия (для упрощения процедуры нахождения периметра будем использовать ЭВМ, стандартный пакет «Компас V 12»); S-толщина материала; τср=(0,6-0,8)∙σВ(σВ-предел прочности при растяжении).

Определим усилие пробивки

Усилие для пробивки пуансонами №2 и № 4 отверстия диаметром 5мм:

– периметр отверстия;

Усилие для пробивки пуансоном №3 пазового отверстия:

– периметр пазового отверстия;

Суммарное усилие пробивки отверстий:

– суммарный периметр пробивных отверстий.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Доходный подход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки…». Сдаваемое в аренду имуще ...

Расчёт сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия
Определяем средний модуль упругости двухслойного асфальтобетона по формуле , (50) где E1, E2 – модули упругости в слое, МПа; h1, h2 – толщина слоев, см; n – число слоев дорожной одежды. МПа. Растягивающее напряжение в асфальтобетоне определяем следующим образом. При = 3650 МПа; 224 МПа ; ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Работники железнодорожного транспорта выполняют свои служебные обязанности зачастую в сложных метеорологических и производственных условиях. Они трудятся круглосуточно при любой погоде, в основном на открытом воздухе. У многих рабочих места работы находятся на путях, среди двигающегося подвижного ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru