Конструктивно-технологический анализ детали

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструктивно-технологический анализ детали

Страница 4

На титульном листе указывают название министерства, в которое входит организация, где разработан данный комплект документов; название этой организации; подпись лица утвердившего документ; наименование технологического процесса, на который составлен титульный лист; наименование детали в соответствии с основной надписью, приведенной в конструкторском документе; обозначение комплекта технологических документов, на которые подготовлен титульный лист; фамилию, инициалы, подпись разработчика данного документа, дату.

Маршрутная карта (МК) является основной составной частью комплекта технологических документов, где все операции имеют операционное описание.

При операционном описании технологического процесса МК выполняет роль сводного документа, в котором указывают номер и наименование операций, перечень документов, применяемых при выполнении операций, технологическое оборудование и трудозатраты.

Для описания технологического процесса в МК используют способ заполнения, при котором информация вносится построчно несколькими типами строк. Каждому типу строк соответствует свой служебный символ. Строка, обозначенная символом «А» содержит номер, код и наименование операции; обозначение документов, применяемых при ее выполнении, обозначенная символом «Б» содержит наименование оборудования и информацию о трудозатратах, символом «О» - содержание операции (перехода). [табл.3.1 Набатов А.С].

МК технологического процесса (ТП) изготовления пластины содержит 5 операций: раскрой, контроль исполнителем, пробивка/вырубка, галтовка и правка.

Операционную карту холодной штамповки оформляют на формах 2 и 1б МК по ГОСТ 3.1118-82. МК/ОК применяют при описании технологической операции холодной штамповки с указанием последовательного выполнения переходов, данных о СТО и трудовых затратах.

ОК ТП изготовления пластины содержит 9 переходов.

Запись содержания перехода включает:

- ключевое слова («Вырубить», «Пробить и т.п.»);

- наименование предмета производства, обрабатываемой поверхности («отверстие»);

- информацию о размерах и их условные обозначения;

Карта эскизов (КЭ) – это графический документ, содержащий эскизы, схемы и таблицы и предназначенный для пояснения технологического процесса, операций изготовления изделия (составных его частей). Эту карту применяют для разработки графических иллюстраций к текстовым технологическим документам и выполняют на формах по ГОСТ 2.301-68.

На КЭ изображают изделие и указывают размеры, предельные отклонения, обозначения шероховатости, необходимых для выполнения операции.

Определение суммарного потребного усилия штамповки для изготовления детали

Усилие P вырубки по контуру или пробивки отверстия, если заготовка или отход свободно проваливается в отверстие матрицы,определяют так:

-коэффициент,учитывающий неравномерность толщины материала,его механических свойств, затупление режущих кромок и т.д.; -сопротивление срезу; -периметр контура или отверстия (для упрощения процедуры нахождения периметра будем использовать ЭВМ, стандартный пакет «Компас V 12»); S-толщина материала; τср=(0,6-0,8)∙σВ(σВ-предел прочности при растяжении).

Определим усилие пробивки

Усилие для пробивки пуансонами №2 и № 4 отверстия диаметром 5мм:

– периметр отверстия;

Усилие для пробивки пуансоном №3 пазового отверстия:

– периметр пазового отверстия;

Суммарное усилие пробивки отверстий:

– суммарный периметр пробивных отверстий.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Организация производства
Исходя из того, что парк автомобилей одно марочный и однотипный выбираем методы организационного труда ремонтных рабочих. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепления за бригадой отдельной группы автом ...

Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]: λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11) где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.; lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км; Dор – простои в ТО и ремонте, D ...

Классификация цистерн
Цистерны могут быть специального и общего назначения, рамными и безрамными, 4-х либо 8-ми осными, грузоподъёмностью до 60 т. и объёмом цистерны железнодорожной от 15 до 120 м.куб. Сосуд цистерны железнодорожной может предназначаться для транспортировки грузов под давлением или без, может быть крио ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru